Лента новостей

18:36
В Пашиняне продолжает бушевать неугомонный майдаун
18:34
Мария Захарова жестко поставила на место генсекретаря НАТО Йенса Столтенберга
18:32
Хасиков объяснил отток населения из Калмыкии
18:31
Роскачество рассказало о самых качественных продуктах в России
18:31
Невзоров высмеял смерть Началовой, предложив похоронить ее в Мавзолее
18:29
Названа причина крушения туристического парома в Ираке
18:29
«Мисс Москву — 2018» лишили титула впервые за 23 года существования конкурса
18:27
"Адмирал Эссен" отбил атаку на российскую базу
18:26
Подарок Порошенко армии возмутил украинцев
18:24
Польша объяснила отказ позвать РФ на годовщину начала Второй мировой войны
18:22
Троллинг Украины продолжается: Венгрия дерзко и самовольно установила в Ужгороде памятник венгерской короне
18:21
Посольство США в Украине опровергло заявление Луценко о списках неприкасаемых
18:21
Видео дня: летающий мотоцикл прошел первые испытания
18:16
Константа дяди Коли
18:16
Исследование: почему время в молодости летит не так быстро как в старости
18:14
Минобороны опубликовало видео сопровождения бомбардировщика США B-52
18:13
7 стран, на которые «нападет» Путин по мнению Саакашвили
18:12
Кибервойны и кибервоины: чем занимается Центр кибербезопасности НАТО в Эстонии
18:03
Bloomberg: Путин изучает вопрос смены власти по примеру Назарбаева
18:02
Действительно ли «Абрамс» превосходит российские танки?
18:01
Как советская подлодка вспорола брюхо авианосцу США
17:59
Меркель против Трампа: Германия делает новый шаг от США к России
17:31
Британские школы отменяют уроки равенства из-за протестов меньшинств
17:30
Аппарат OSIRIS-REx обнаружил выбросы вещества с поверхности астероида Бенну
17:27
Безопасность или сытость? трудности выбора (рассуждения «чайника»)
17:22
Сибирские инженеры создали уникальный электродвигатель с КПД 90%
17:18
Сирийская пыль в глаза
17:18
Молдавский экспорт: от криминального авторитета в президенты страны
17:11
Киму есть о чем поговорить в Москве
17:06
Бывший шеф «Greenpeace» признался: «Это – полный обман и афера»
17:05
Про Назарбаева и Нурсулт-Анджелес
17:04
Мощные традиционалисты
17:03
Водитель школьного автобуса в Италии поджег его вместе с детьми, связав их
16:50
Будущее российской науки, столкновение США с Евросоюзом и переименование Астаны
16:50
Хелло, "Китти"! Как советская подлодка вспорола брюхо авианосцу США
16:48
Foreign Affairs (США): какой была бы военная интервенция в Венесуэле
16:47
Die Welt (Германия): как Путин и Асад хотят шантажировать Запад
16:47
«Воскресить былые страхи»: в США рассказали о возможном конфликте НАТО и России в Балтийском регионе
16:46
Почему не стоит наматывать жгуты на приклады автоматов
16:45
Познер назвал отличие русских от европейцев
16:44
«Неудержимая угроза»: гиперзвуковой «Циркон» встанет на вооружение ВМФ в 2023 году
16:44
В Челябинской области завершились учения армейских подразделений ЦВО
16:42
The Hill (США): тема сговора с Россией поблекла, на смену ему всплыл украинский план помощи Клинтон
16:41
Sabah (Турция): мир недоволен США
16:40
Как администрация Трампа планировала помирить Израиль и Палестину?
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


» » Редкие сверхзвуковые Як-28: последний шаг до сковородок

Редкие сверхзвуковые Як-28: последний шаг до сковородок


Нашёл редкие сверхзвуковые Як-28, заросшие деревьями.



Стремительные силуэты, двигатели под крыльями, остеклённая кабина штурмана. Даже сейчас, когда они в плачевном состоянии и заросшие деревьями, всё равно выглядят очень круто.



Это — Як-28. Первый реактивный самолёт, который был способен нести на борту ядерное оружие. Его стремительный силуэт стал в своё время символом эры сверхзвука. Первый полёт Як 28 совершил 5 марта 1958 года.



Экипаж: 2 человека.
Масса нормальная взлётная: 16 160 кг.
Масса максимальная взлётная: 18 080 кг.
Двигатели: два Р11АФ2-300 с тягой 4690 кгс (на форсажном режиме 6100 кгс) каждый.

Редкие сверхзвуковые Як-28: последний шаг до сковородок


Максимальная скорость: 1850 км/ч.
Дальность полёта: 2070 км.
Практический потолок: 14 500 м.



На базе Як-28 выпускались различные модификации. Фронтовой бомбардировщик, перехватчик, разведчик, самолёт РЭБ, учебно-тренировочный самолёт.



В эксплуатации самолёт был сложным с большим количеством отказов. К тому же в нём практически не было какой-либо автоматики, а это накладывало ограничения на сложный пилотаж и штопор.



Фюзеляж самолёта был слабым. Когда производилась полная загрузка, фюзеляж деформировался, и закрыть фонари кабины пилотов было невозможно. Но придумали способ, как справиться с этой проблемой. Сначала в самолёт сажали пилота и штурмана, закрывали фонари и потом заправляли машину и подвешивали боеприпасы. Наверняка без изоленты синего цвета тоже не обошлось.



Особый восторг у лётного состава вызывала тяговооруженность — при взлёте без вооружения Як-28 мог набирать высоту практически вертикально.



Состояние найденных на задворках (или запасниках) музея в Монино Як-28 плачевное. Всё, что можно было с них снять, сняли, открутили и оторвали. Остались лишь оболочки. Восстанавливать их дорого, а поэтому, скорее всего, попилят их и переплавят на сковородки.
Спайков Джавелин Тоувич




Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Редкие сверхзвуковые Як-28: последний шаг до сковородок"


Напишите ваш комментарий к статье "Редкие сверхзвуковые Як-28: последний шаг до сковородок"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх