Лента новостей

10:08
М.Л. Хазин: - Если бы я был директором МВФ, и Путин мне сказал «Я хочу снять Набиуллину»
10:07
Сергей Михеев: Элиты хотят «скурить» рейтинг Путина
10:06
Любите Европу не за деньги. Макрон перекраивает ЕС
10:05
Германия нашла способ откупиться от США за «Северный поток - 2»
10:04
Ни доказать, ни опровергнуть: NYT опубликовала собственное расследование «сговора Трампа с Россией»
10:03
Подготовка майдана в Белоруссии. Вадим Гончарук
10:02
«Большинство населения его просто ненавидит»: Зачем Порошенко решил судиться с BBC?
10:01
Сирийский опыт: ВКС РФ получили новейшие ракеты для уничтожения укреплений
09:55
Китайцы разозлились на «санкции из-за Росcии». Но что-то пошло не так
09:53
Тайные переговоры: Смог ли Израиль доказать свою невиновность в гибели Ил-20
09:51
Чтиво выходного дня. Офицер-католик и апологет УНА-УНСО - "Чип и Дейл" майданного лжеправославия
09:50
В ВСУ тестируют новые бронежилеты с улучшенной системой теплообмена
09:49
"Белые сказки". YouTube удалил ролик с разоблачением фейка о химатаке в Сирии
09:47
Позывной "Филарет". Насильственный перевод прихожан в Киевский патриархат
09:46
94-летний экс-надзиратель немецкого концлагеря сядет на скамью подсудимых
09:45
Разведка США: Нам нечего противопоставить ракетному вооружению "Бореев" ВМФ РФ
09:44
МО Аргентины: Получен важный сигнал при поиске пропавшей ДЭПЛ "Сан-Хуан"
09:43
Россия закрыла небо Сирии. На неделю
06:00
МВФ заставит Украину приватизировать всё
03:38
США снова ввели санкции, только против себя
22:55
Организатор «оранжевой революции» про Порошенко: он сделал страну изгоем
21:09
Спонсоры тактично слили не оправдавшего надежд Гудкова
19:21
Новая газета – прибежище убогих
19:14
Куликовская битва и миф о нашествии "монголов" на Русь
19:13
«Непрофессиональное правительство» Германии. Фрау Меркель, не пора ли вам в отставку?
19:12
Десантники ВСУ 9 часов искали спецназ США в лесу. Потом "захватили"
19:11
МИД Китая возмутился введёнными США санкциями
19:10
МО РФ усложнит конкурс для претендентов на гражданскую службу
19:10
Кто не хочет допустить Ходаковского до выборов главы ДНР?
19:09
Лондон сформирует наступательные кибервойска. Удар по "русским хакерам"?
19:08
США: "Аль-Каида" и Иран действуют совместно, чтобы сеять хаос
19:07
НАТО и США наращивают корабельную группировку в Восточном Средиземье
19:06
Заграница нам поможет! Экс-генерал рассказал, как НАТО "накажет" Россию
19:05
Сможет ли КнААЗ продолжить работу под санкциями?
19:04
Армия США закупит очки дополненной реальности на 0,5 млрд долларов. Зачем?
19:03
Плавучая АЭС «Академик Ломоносов»: первый реактор запустят уже в октябре
19:02
Bloomberg: американские санкции помогли Путину достигнуть цели
19:01
Железная логика с Сергеем Михеевым, 21.09.18
19:00
Петр Порошенко подал в суд на BBC
19:00
Художники богов: что такое древнеегипетское искусство на самом деле
18:59
США ввели санкции против Китая за покупку Су-35 и ЗРК С-400
18:58
США научат Сербию смотреть и читать только «правильные» новости
18:58
Очередное «остаточне прощавай»: Порошенко разорвал Договор о дружбе с Россией
18:57
«Вот почему люди смотрят RT»: Симоньян в эфире BBC рассказала об интервью с Петровым и Бошировым
18:56
Италию обвинили в расизме
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » На что способны новейшие российские вертолёты

На что способны новейшие российские вертолёты

Russian-Helicopter_VRT500

В России разрабатывается лёгкий многоцелевой вертолёт VRT500 взлётной массой 1,6 т. Первый полёт прототипа машины запланирован на начало 2020 года. Об этом сообщил RT директор программы VRT500 ВР-технологии (входит в холдинг «Вертолёты России») Михаил Иванов на проходящем в Геленджике «Гидроавиасалоне-2018».

«В данный момент ведётся разработка. Первый полёт запланирован на начало 2020 года. Проектирование различных систем находится в разной степени готовности. В частности, изготовлены первые прототипы несущей системы, и они сейчас проходят испытания в аэродинамических трубах ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского)», — сообщил Иванов.

Уникальное решение

На выставке в Геленджике представлен полноразмерный макет VRT500. По словам Иванова, машина будет оснащена винтами из композитных материалов. В настоящее время «в высокой степени проработки» находятся фюзеляж и каркас. Сборка первого прототипа VRT500 должна стартовать осенью 2019 года. Грузоподъёмность вертолёта составит 730 кг, крейсерская скорость — 225 км/ч, дальность полёта — 860 км.

Иванов подчеркнул, что в детище ВР-технологии использован опыт создания соосных вертолетов, накопленный в холдинге. Например, в VRT500 реализована соосная схема с двумя несущими винтами. Руководитель программы подчеркнул, что это уникальное решение для лёгкого вертолёта с подобной взлётной массой.

«Благодаря соосной схеме к вертолёту можно подойти с любой стороны — машина абсолютно безопасна. К тому же отсутствие трансмиссии рулевого винта позволяет совершенно по-другому компоновать вертолёт», — пояснил Иванов.

Собеседник RT рассказал, что соосная схема позволила создать вертолёт с самой объёмной кабиной в своём классе. В результате VRT500 способен выполнять задачи машин взлётной массой около 2,5 т (например, популярных на международном рынке моделей Eurocopter EC 135 и AS350).

«Важным преимуществом VRT500 является высокая конвертируемость. В базовом варианте машина предназначена для грузопассажирских перевозок. Но при минимальных затратах может быть переоборудована для полицейских операций, мониторинга местности, медицинской эвакуации при ДТП и межгоспитальной транспортировки», — отметил Иванов.

Директор программы VRT500 сообщил, что вертолёту предстоит серьёзный процесс сертификационных испытаний. Они откроют машине путь на российский и международный рынок. Иванов уверен, что отечественная машина будет недорогой в эксплуатации и превзойдёт зарубежных конкурентов по функциональным характеристикам.

Ещё одним образцом в классе лёгких вертолётов, представленным на «Гидроавиасалоне», является «Ансат». На выставке машина продемонстрирована в грузопассажирской и медицинской компоновке. Вертолёт построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом.

Взлётная масса «Ансата» составляет 3,6 т, грузоподъёмность — 1,076 т, крейсерская скорость — 220 км/ч, дальность полёта — 505 км. Вертолёт способен перевозить до 5 человек в базовой конфигурации и до 8 пассажиров — в специализированной. Машина оснащена двумя турбовальными газотурбинными двигателями Pratt & Whitney PW207K мощностью 630 лошадиных сил.

5b914e68183561065f8b4605

«Ансат», как и VRT500, отличает самая объёмная в своём классе кабина. Это позволяет с комфортом перевозить пассажиров и размещать на борту большое количество различных грузов. В России машина используется в основном в медицинских целях. В «Вертолётах России» рассчитывают на успех «Ансата» на рынках Китая и других стран Юго-Восточной Азии.

Улучшенная «восьмёрка»

Из вертолётов среднего класса на «Гидроавиасалоне» представлен Ми-38 взлётной массой 15,6 т. в комплектации с VIP-салоном. В этом исполнении машина будет использоваться для перевозки первых лиц и руководящего состава крупных компаний в различных природно-климатических условиях.

Максимальная пассажировместимость Ми-28-2 составляет 30 человек, грузоподъёмность — 5 т, крейсерская скорость — 280 км/ч, дальность полёта — 870 км. Вертолёт оснащён газотурбинной силовой установкой ТВ7-117В с цифровой электронной системой управления и контроля (разработчик — ОАО «Климов»).

В пресс-службе «Вертолетов России» RT сообщили, что на сегодняшний с Минобороны РФ заключен контракт на поставку двух машин в транспортно-десантном варианте – Ми-38Т.

В беседе с RT главный конструктор КБ-602 Московского авиационного института (МАИ) Дмитрий Дьяконов отметил, что из представленных «Вертолётами России» машин очевидными рыночными перспективами обладают, прежде всего, «Ансат» и Ми-38-2. По его словам, говорить о шансах VRT500 на коммерческий успех преждевременно, так как машина даже не поднялась в воздух.

«Соосная схема на VRT500 при всех её преимуществах значительно увеличивает стоимость машины. Другое дело — «Ансат», над которым долго и кропотливо трудились сотрудники Казанского завода. В итоге казанцы добились выдающихся результатов. «Ансат» превосходит всех своих зарубежных конкурентов, и я очень надеюсь на то, что машина наконец-то займёт достойное место на рынке», — сказал Дьяконов.

Большое будущее, по словам эксперта, ожидает Ми-38-2.

5b914e68183561065f8b4606

По словам Дьяконова, в вертолёте реализовано немало оригинальных решений, которые позволили значительно улучшить его характеристики по сравнению с базовой моделью (Ми-8).

Единственным недостатком машины на текущий момент является довольно высокая цена.

«Ми-38-2 — чрезвычайно востребованный вертолёт как в России, так и в мире в целом. Очень важно, что у милевцев получилась надёжная машина, способная решать широчайший спектр задач. Да, эксплуатировать Ми-8 по-прежнему дешевле, но вопрос со стоимостью может быть решён путём повышения эффективности кооперации. Я думаю, разработчику под силу справиться с этой проблемой», — подчеркнул Дьяконов.


Алексей Заквасин







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "На что способны новейшие российские вертолёты"


Напишите ваш комментарий к статье "На что способны новейшие российские вертолёты"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх