Лента новостей

20:58
Серьезная нестыковочка между Боснией и Герцеговиной и НАТО
20:47
Европа в огне: французские протесты распространяются на другие страны!
19:42
Путин назвал главные задачи Минобороны на 2019 год
19:34
Дмитрий Муратов давил из себя слезу, чтобы выклянчить деньги у читателей: мерзее некуда
19:04
Москву не узнать. Как изменился облик станций метрополитена столицы
18:34
МВД РФ: интернет-страницы с опасным для подростков контентом будут блокировать
18:30
Минфин США: израильский генерал разжигал войну в Южном Судане
18:29
СМИ Украины сообщили о гибели одного из главарей львовского "Правого сектора"
18:28
СМИ: Порошенко заплатил за томос передачей церковных объектов
18:27
НАТО отправит черногорских солдат в Сомали и Афганистан
18:26
В СМИ заявляют о гибели россиянина в Сирии: "Десантник, но не кадровый военный"
18:25
«Искандер» не угрожает, а предостерегает
18:23
В начале 2019 года заработает система оплаты «Mir Pay»
18:22
Правосеки мрут как мухи: Найден мертвым экс-глава львовской ячейки "Правого сектора"
18:20
В Одессе произошла кровавая драка дедов Морозов
18:19
Как изменилось мнение украинцев о Мураеве после его откровенного «слива» Медведчука СБУ
18:18
«Наглый, безграмотный клоун» – Карасева публично высекли в прямом эфире
18:17
На Светлодарскую дугу срочно перебрасывают отморозков из украинских нацбатов
18:16
Почти 100 лет легенде
17:58
«Издевательские условия»: издатель «Медузы» о сотрудничестве с Ходорковским
17:57
Глава новой украинской церкви заявил о независимости от Константинополя
17:54
Путин назвал главные задачи ВС России на следующий год
17:51
Рост сельского хозяйства в России оказался на 30% статистической ошибкой
17:50
Путин пригрозил новыми ракетами странам с «агрессивной риторикой»
17:49
Все из-за России. Европа выступила против собственного парламента
17:48
Американские ученые раскрыли новое «страшное оружие России»
17:47
Точка невозврата: Трамп довел долг США до критического уровня
17:46
Россия уходит вперёд на всех атомных парах
17:45
Поиск цели и моментальная атака
16:11
«Искандер» не угрожает, а предостерегает
16:11
Председатель ГД: ПАСЕ оказалась заложницей в руках у крайних радикалов
16:03
Вводятся меры по противодействию иностранному вмешательству в российские выборы
15:54
Принят закон о штрафах за вовлечение детей в несанкционированные митинги
15:40
США — очень опасное для России и всего мира государство-паразит
15:25
Образ Путина обеспечил календарям «беспрецедентные продажи» в Японии
14:41
Навальный против статистики: блогер опростоволосился с критикой выборов в Приморье
14:08
«Бумага» с «Травой»: кто лишает российскую нацию будущего?
13:48
Эх, прокачусь! Московские горки ждут любителей санок и тюбингов
13:14
Юмор как российское оружие
12:55
Новый курс США: общий рынок закрыт, все ушли на фронт
12:52
Последний довод США против «Северного потока – 2» – война
12:51
Каких провокаций на Черном море ждать от Киева
12:50
Уже просто пахнет войной
12:48
США: Уставшее метро Нью-Йорка требует дикие суммы на восстановление, иначе будет "медленно подыхать"
12:47
Резолюция против героизации нацизма
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » Магистраль из Краснодара в Грозный за триллион

Магистраль из Краснодара в Грозный за триллион

 Глава Чечни Рамзан Кадыров обратился к Владимиру Путину с просьбой включить в стратегию пространственного развития до 2025 года новую Транскавказскую высокоскоростную магистраль (ВСМ) от Краснодара до Грозного. Об этом сообщает «Коммерсант».

В своем письме от 15 июня глава региона пишет, что ОАО РЖД планирует строительство выделенной высокоскоростной линии Центр—Юг (Москва—Адлер), а также Ставрополь—Невинномысск—Минводы. Рамзан Кадыров предлагает в качестве первого этапа ВСМ Центр—Юг построить участок Ростов-на-Дону—Краснодар и отдельно к нему уже Краснодар— Грозный через Майкоп, Черкесск, Минводы, Нальчик и Владикавказ.

Владимир Путин поручил главе Минэкономики Максиму Орешкину и министру транспорта Евгению Дитриху рассмотреть возможность включения проекта в программу и доложить об этом. В Минтрансе подтвердили, что письмо получено, оно «в проработке». В ОАО РЖД пообещали сформировать позицию и направить ее в Минтранс. В Минэкономики поручение также поступило. «Сейчас министерство совместно с отраслевыми ведомствами готовит план магистральной инфраструктуры в рамках „Стратегии пространственного развития“, — пояснили там.— Все объекты, в том числе ВСМ Краснодар—Грозный—Махачкала, должны пройти оценку социально-экономических эффектов и только после этого могут быть включены в план».

ОАО РЖД действительно в перспективе планирует строительство ВСМ Москва—Адлер. Сейчас в проекте долгосрочной программы развития монополии предусмотрено несколько элементов будущего пути. На первой стадии речь идет о разделении грузового и пассажирского хода на направлении Центр—Юг с созданием скоростного пассажирского движения — для этого будут электрифицированы участки Ртищево—Кочетовка (2018–2023 годы), куда пойдут грузовые потоки, и Ожерелье—Елец (2018–2022 годы), где пустят пассажирские поезда. На это предусмотрено 34 млрд рублей. Предполагается, что на выделенном пассажирском ходу поезд будет идти от Москвы до Адлера за 16 часов.

Неясным остается и вопрос финансирования. Чечня остается одним из лидеров по объему безвозмездных поступлений из федерального центра, на разные виды субсидий приходится 84% доходов ее бюджета.

В 2018 году республика получит на выравнивание бюджетной обеспеченности 27 млрд руб. Ее долг за газ составлял на 1 января 14,4 млрд рублей, на 1 мая — 16,3 млрд рублей, за электроэнергию на конец 2017 года — более 9 млрд рублей.

Трасса протяженностью более 620 км должна пройти вне существующих железных дорог. Если ориентироваться на стоимость ВСМ Москва—Казань или Москва—Тула, стоимость Транскавказской ВСМ до Грозного может составить 1,2 трлн руб. без учета подвижного состава, отмечает издание. При этом эффективность будущего проекта вызывает массу вопросов. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что если речь идет об адаптации существующей инфраструктуры под скоростное движение (скорости до 250 км/ч) по аналогии с тем, как ОАО РЖД организовало работу «Сапсанов» между Москвой и Петербургом, то на линии Ростов-на-Дону—Краснодар в горизонте 2022–2025 годов это может быть целесообразным. На линии Краснодар—Грозный можно запускать в два этапа «Ласточки», а потом «Сапсаны», говорит господин Бурмистров. Но строительство новой инфраструктуры для ВСМ со скоростями до 400 км/ч остается чрезвычайно рискованным проектом «в связи с высокой капиталоемкостью, неоднозначной экономической эффективностью из-за активного развития авиакомпаний-лоукостеров, а также зависимостью от зарубежных партнеров».







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Магистраль из Краснодара в Грозный за триллион"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Дядя Боря

    В хорошей компании "порядочных жуликов" и слепо-глухонемых правоохранительных органах можно и три триллиона "освоить".

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх