Лента новостей

09:25
Вранье штаба ООС или попытка списать обстрел
09:24
Партия Зеленского получит всё, а вот он сам – большой вопрос
09:23
ШОС создает универсальный центр по противодействию новым вызовам и угрозам
09:22
Пашинян узрел заговор
09:21
Братская Африка: что СССР там делал и почему пора возвращаться
09:20
Порошенко уступит место женщине. Кто поведет партию экс-президента на выборы и зачем она меняет название
09:19
Юрий Ткачёв: Сериал «Чернобыль» - умная, подлая и сознательная манипуляция
09:18
Наполеонов в Европе больше нет
09:17
Чего добивается Зеленский?
09:14
США проигрывают ядерную гонку России и Китаю
09:11
СМИ: Су-57 не готовы к реальным боям, а появление их в Сирии было показухой
09:10
Американский F-16 попытался замаскироваться под Су-57
09:09
Саудовская Аравия намерена заменить американские "Patriot" российскими "Панцирь-С"
09:08
Упорство Филарета ставит раскольников в тупик
09:08
"Доллар теперь ничем не обеспечен": План Москвы по "сливу" американской валюты оценил финансист из США
09:07
Все активы Поршенко могут быть арестованы
09:06
«Эра Трампа» или смерть трансатлантического единства ЕС и США
09:05
"Спившиеся журналисты и сумасшедшие конспирологи": Украинские СМИ докатились до "похорон" Путина
09:05
Доллар перестает быть главным оружием США
09:04
Депутат Арьев заявил, что после дефолта доллар может стоить 70-80 гривен
09:03
Адский треугольник
09:02
Зачем Турции российские ЗРК
09:01
Под Горловкой уничтожен боевик «Айдара»
09:00
Новейшая российская броня из кислоты защищает от снайперских и пулеметных выстрелов
08:59
«Российский танк» обстрелял британских журналистов в Сирии — репортер «Sky News»
08:58
Сурков ушел из-за того, что Порошенко не выиграл выборы, - мнение
06:31
Шведским русофобам напомнили, с кем они воевали, когда потеряли Финляндию
22:44
Итоги правления Меркель: евреи чувствуют себя в опасности
22:40
В ДНР подтвердили свой свободный от Украины выбор
22:39
Ряды украинских боевиков редеют из-за кори и краснухи
22:38
Новый мост в Киеве не продержался и суток
22:36
Россия вырвала у чехов бронзу ЧМ по хоккею
22:36
Иран заподозрил США в трусости
22:35
Министра образования Аджарии наказали за флаги России
22:35
Патриарх Кирилл пожелал Западу большей духовности
22:34
ДНР жестоко наказала националистов за обстрелы
22:33
Раскольники захватили еще один православный храм на Украине
22:32
ЛНР: украинский каратель подорвался на своей гранате
22:32
Украинские боевики используют мирных жителей Донбасса в качестве живого щита
22:31
Коломойский советует Зеленскому объявить о дефолте
22:28
Патриарх Кирилл освятил храм в Страсбурге
22:27
Перу приходит в себя после мощного землетрясения
22:25
Иран предложил странам Персидского залива заключить договор о ненападении
22:24
Корейские «Паразиты» получили главный приз Каннского кинофестиваля
22:21
США призвали Китай помириться с Далай-ламой
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Магистраль из Краснодара в Грозный за триллион

Магистраль из Краснодара в Грозный за триллион


 Глава Чечни Рамзан Кадыров обратился к Владимиру Путину с просьбой включить в стратегию пространственного развития до 2025 года новую Транскавказскую высокоскоростную магистраль (ВСМ) от Краснодара до Грозного. Об этом сообщает «Коммерсант».

В своем письме от 15 июня глава региона пишет, что ОАО РЖД планирует строительство выделенной высокоскоростной линии Центр—Юг (Москва—Адлер), а также Ставрополь—Невинномысск—Минводы. Рамзан Кадыров предлагает в качестве первого этапа ВСМ Центр—Юг построить участок Ростов-на-Дону—Краснодар и отдельно к нему уже Краснодар— Грозный через Майкоп, Черкесск, Минводы, Нальчик и Владикавказ.

Владимир Путин поручил главе Минэкономики Максиму Орешкину и министру транспорта Евгению Дитриху рассмотреть возможность включения проекта в программу и доложить об этом. В Минтрансе подтвердили, что письмо получено, оно «в проработке». В ОАО РЖД пообещали сформировать позицию и направить ее в Минтранс. В Минэкономики поручение также поступило. «Сейчас министерство совместно с отраслевыми ведомствами готовит план магистральной инфраструктуры в рамках „Стратегии пространственного развития“, — пояснили там.— Все объекты, в том числе ВСМ Краснодар—Грозный—Махачкала, должны пройти оценку социально-экономических эффектов и только после этого могут быть включены в план».

ОАО РЖД действительно в перспективе планирует строительство ВСМ Москва—Адлер. Сейчас в проекте долгосрочной программы развития монополии предусмотрено несколько элементов будущего пути. На первой стадии речь идет о разделении грузового и пассажирского хода на направлении Центр—Юг с созданием скоростного пассажирского движения — для этого будут электрифицированы участки Ртищево—Кочетовка (2018–2023 годы), куда пойдут грузовые потоки, и Ожерелье—Елец (2018–2022 годы), где пустят пассажирские поезда. На это предусмотрено 34 млрд рублей. Предполагается, что на выделенном пассажирском ходу поезд будет идти от Москвы до Адлера за 16 часов.

Неясным остается и вопрос финансирования. Чечня остается одним из лидеров по объему безвозмездных поступлений из федерального центра, на разные виды субсидий приходится 84% доходов ее бюджета.

В 2018 году республика получит на выравнивание бюджетной обеспеченности 27 млрд руб. Ее долг за газ составлял на 1 января 14,4 млрд рублей, на 1 мая — 16,3 млрд рублей, за электроэнергию на конец 2017 года — более 9 млрд рублей.

Трасса протяженностью более 620 км должна пройти вне существующих железных дорог. Если ориентироваться на стоимость ВСМ Москва—Казань или Москва—Тула, стоимость Транскавказской ВСМ до Грозного может составить 1,2 трлн руб. без учета подвижного состава, отмечает издание. При этом эффективность будущего проекта вызывает массу вопросов. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что если речь идет об адаптации существующей инфраструктуры под скоростное движение (скорости до 250 км/ч) по аналогии с тем, как ОАО РЖД организовало работу «Сапсанов» между Москвой и Петербургом, то на линии Ростов-на-Дону—Краснодар в горизонте 2022–2025 годов это может быть целесообразным. На линии Краснодар—Грозный можно запускать в два этапа «Ласточки», а потом «Сапсаны», говорит господин Бурмистров. Но строительство новой инфраструктуры для ВСМ со скоростями до 400 км/ч остается чрезвычайно рискованным проектом «в связи с высокой капиталоемкостью, неоднозначной экономической эффективностью из-за активного развития авиакомпаний-лоукостеров, а также зависимостью от зарубежных партнеров».





Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Магистраль из Краснодара в Грозный за триллион"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Дядя Боря

    В хорошей компании "порядочных жуликов" и слепо-глухонемых правоохранительных органах можно и три триллиона "освоить".

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх