Лента новостей

20:32
Иракский советник назвал враньем американские рассказы о борьбе с терроризмом
20:05
Лондон собрался захватить Арктику
18:30
Председатель ОБСЕ выразил обеспокоенность героизацией Бандеры на Украине
18:28
Экс-глава ФБР: Трамп не поверил докладу о КНДР из-за Путина
18:23
Американский эксперт рассказал о новой «смертельной угрозе» для танков НАТО
18:22
В конце недели израильский "лунопрыг" отправят на Луну
18:22
Чужие успехи спать не дают: провалы Навального против успехов Симоньян
18:21
Франция испытала модернизированные "Метеоры"
18:20
Есть ли жизнь без санкций?
18:19
Меркель публично присягнула Порошенко
18:18
Подозрительное миролюбие НАТО
18:14
Тревожные новости о Северном потоке-2
18:14
«Марш пленных»: ветераны Дебальцевского котла устроили акцию в центре Киева
18:11
Человек, сорвавший план «Барбаросса». Чудо-оружие инженера Заслонова
18:09
Квантовые технологии «заговорили» с помощью звуковых волн – учёные
18:09
Великобритания продолжает «клевать» тело Скрипаля
18:08
Глава МИД Климкин: С Россией надо что-то делать
18:07
Европе надоедает играть в антироссийские игры США. Итоги Мюнхенской конференции
18:07
Каким будет мир?
18:05
Учёные подтвердили парадокс квантовых фотонов на примере "голубятни"
18:03
Китай готов подписать Договор о РСМД, но есть условие
18:02
СМИ: Испанцы в Гибралтаре расчехлили оружие
17:59
США заподозрили Россию в подмене ракеты 9М729
17:58
Россия будет крупнейшим экспортером нефти до 2040 года
17:57
Мюнхен: почему обновленного мирового лидера встретили гробовой тишиной
17:56
«Это кот Скрипаля»: Кто повесил флаг России на собор в Солсбери?
17:22
Либеральные СМИ РФ топят против конструктивных культурно-деловых отношений между Москвой и Каракасом
15:32
Мифическая ЧВК: почему на белых людей в Африке вешают один «ярлык»
14:55
Трамп: «я верю Путину»
13:24
Украина хочет подсидеть США в Европе. В Белом доме напряглись
13:23
Корни украинского фашизма находятся в США
13:22
Россия достигла не паритета с США, а превосходства 
13:21
США готовят кровавые провокации в Венесуэле
13:20
Немецкие СМИ: Россия всухую обыграла НАТО в Европе
12:57
Почему Польша боится евреев!?
12:51
«Придётся сделать паузу»: Юрий Быков об уходе из кинематографа, прокатной судьбе «Завода» и российском зрителе
12:46
Суть кризиса перепроизводства
12:39
Миражи. Семь мифов об "американской мечте"
12:38
Знание травмирует психику. Чем опасен феномен "русских лимонов"
12:36
Почему Лукашенко выбрал Сочи и не поехал в Мюнхен
12:33
Дебют морской "Гончей". Чем комплекс "Панцирь-МЕ" удивит оружейный рынок
12:31
Москва может расширить продуктовое эмбарго против Запада
12:31
Порошенко: от войны до последнего украинца к войне до последнего европейца
12:30
Scientific America (США): правильно ли мы измерили Вселенную?
12:29
Наш гордый «Варяг»!
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


» » Магистраль из Краснодара в Грозный за триллион

Магистраль из Краснодара в Грозный за триллион

 Глава Чечни Рамзан Кадыров обратился к Владимиру Путину с просьбой включить в стратегию пространственного развития до 2025 года новую Транскавказскую высокоскоростную магистраль (ВСМ) от Краснодара до Грозного. Об этом сообщает «Коммерсант».

В своем письме от 15 июня глава региона пишет, что ОАО РЖД планирует строительство выделенной высокоскоростной линии Центр—Юг (Москва—Адлер), а также Ставрополь—Невинномысск—Минводы. Рамзан Кадыров предлагает в качестве первого этапа ВСМ Центр—Юг построить участок Ростов-на-Дону—Краснодар и отдельно к нему уже Краснодар— Грозный через Майкоп, Черкесск, Минводы, Нальчик и Владикавказ.

Владимир Путин поручил главе Минэкономики Максиму Орешкину и министру транспорта Евгению Дитриху рассмотреть возможность включения проекта в программу и доложить об этом. В Минтрансе подтвердили, что письмо получено, оно «в проработке». В ОАО РЖД пообещали сформировать позицию и направить ее в Минтранс. В Минэкономики поручение также поступило. «Сейчас министерство совместно с отраслевыми ведомствами готовит план магистральной инфраструктуры в рамках „Стратегии пространственного развития“, — пояснили там.— Все объекты, в том числе ВСМ Краснодар—Грозный—Махачкала, должны пройти оценку социально-экономических эффектов и только после этого могут быть включены в план».

ОАО РЖД действительно в перспективе планирует строительство ВСМ Москва—Адлер. Сейчас в проекте долгосрочной программы развития монополии предусмотрено несколько элементов будущего пути. На первой стадии речь идет о разделении грузового и пассажирского хода на направлении Центр—Юг с созданием скоростного пассажирского движения — для этого будут электрифицированы участки Ртищево—Кочетовка (2018–2023 годы), куда пойдут грузовые потоки, и Ожерелье—Елец (2018–2022 годы), где пустят пассажирские поезда. На это предусмотрено 34 млрд рублей. Предполагается, что на выделенном пассажирском ходу поезд будет идти от Москвы до Адлера за 16 часов.

Неясным остается и вопрос финансирования. Чечня остается одним из лидеров по объему безвозмездных поступлений из федерального центра, на разные виды субсидий приходится 84% доходов ее бюджета.

В 2018 году республика получит на выравнивание бюджетной обеспеченности 27 млрд руб. Ее долг за газ составлял на 1 января 14,4 млрд рублей, на 1 мая — 16,3 млрд рублей, за электроэнергию на конец 2017 года — более 9 млрд рублей.

Трасса протяженностью более 620 км должна пройти вне существующих железных дорог. Если ориентироваться на стоимость ВСМ Москва—Казань или Москва—Тула, стоимость Транскавказской ВСМ до Грозного может составить 1,2 трлн руб. без учета подвижного состава, отмечает издание. При этом эффективность будущего проекта вызывает массу вопросов. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что если речь идет об адаптации существующей инфраструктуры под скоростное движение (скорости до 250 км/ч) по аналогии с тем, как ОАО РЖД организовало работу «Сапсанов» между Москвой и Петербургом, то на линии Ростов-на-Дону—Краснодар в горизонте 2022–2025 годов это может быть целесообразным. На линии Краснодар—Грозный можно запускать в два этапа «Ласточки», а потом «Сапсаны», говорит господин Бурмистров. Но строительство новой инфраструктуры для ВСМ со скоростями до 400 км/ч остается чрезвычайно рискованным проектом «в связи с высокой капиталоемкостью, неоднозначной экономической эффективностью из-за активного развития авиакомпаний-лоукостеров, а также зависимостью от зарубежных партнеров».


Опубликовано: lentok     Источник







Похожие публикации для статьи "Магистраль из Краснодара в Грозный за триллион"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Дядя Боря

    В хорошей компании "порядочных жуликов" и слепо-глухонемых правоохранительных органах можно и три триллиона "освоить".

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх