Лента новостей

20:57
Не только Венесуэла: Помпео рассказал, в каких странах США задумали переворот
20:55
Журнал Focus: Лучшие виды вооружений модернизированной армии России
20:50
В Керчи спущен на воду патрульный корабль проекта 22160 "Павел Державин"
20:49
Вьетнам получил вторую партию российских танков Т-90С
20:48
Безопасность в Европе возможна только в союзе с РФ - в ФРГ начали понимать
20:47
Венесуэла развернула вооруженные силы на границе с Колумбией
20:46
Ким Чен ЫН отправился на встречу с Трампом в Ханой на личном поезде
20:45
США возобновили полёты в рамках Договора по открытому небу
20:44
В Китае отреагировали на повреждение ракет к С-400 при транспортировке
20:38
Вассерман: «Украина успокоится только в составе Российской Федерации»
20:34
Незалежная обезлюдила: поток украинских мигрантов в Россию существенно сократился
20:32
В России может появиться новое «Золотое кольцо»
20:31
Ультиматум сёстрам Опанасюк: Станете бандеровками, или будете молчать
20:30
23 февраля: актуальность запрещенного праздника
20:29
Это - война. Спецслужбы Украины вошли в фазу открытого противостояния
20:28
Пока Францию разносят «желтые жилеты», президент Макрон занят Венесуэлой
20:27
От Украины в этом мире ничего не зависит, и Путин это знает - Ищенко
20:27
Киевлянин, обливший краской симферопольский памятник «Вежливым людям», бомжевал в Крыму
20:25
Носители «Калибров»: «Длинная рука» Москвы на море в действии
20:21
В Аргентине найдено непонятное существо с человеческими зубами
19:01
«Пауки в банке»: на Украине грызутся за избирателей
18:50
Казенные деньги в корыстных целях или как Порошенко покупает себе второй президентский срок
18:45
Майданщики в ужасе от Зеленского
18:35
Новые фотографии про встречу юриста ФБК Соболь и питерского бизнесмена Пригожина
18:22
Порошенко предупредили: лучше уходи сам
17:47
Кличко облажался, рассказывая о достижениях медицины
17:27
В Бундестаге высказались за безопасность в Европе в союзе с Россией
17:12
Венесуэла, Никарагуа и Куба не сдадутся США без боя
17:05
Президент России поручил кабмину оказать поддержку рэперам России
15:12
Руки прочь от 23 февраля или почему «Радио Свобода» очерняет мужской праздник в России
15:02
Немецкой журнал Focus о новом оружии ВС РФ и об угрозах отмены ДРСМД
12:49
США победят Россию с помощью F-35. Под Сургутом!
12:48
Aydınlık (Турция): Гитлер II готовится к третьей мировой войне
12:46
Fox News (США): развенчанный миф о нападении на Джусси Смоллетта, или как левые изображают из себя жертв
12:45
Печат (Сербия): русофобия — психическое заболевание?
12:45
США понравилось разводить «кроликов» в Польше
12:42
National Interest (США): Россия по-прежнему не может бороться с цветными революциями
12:42
Украинский флот в Керченском проливе. Топить по закону
12:41
Киевский мэр-Цицерон вновь оскандалился, рассказывая, как в реанимации улучшилась смертность
12:41
Национал-социализм в России: оговорку исправили – осадок остался
12:39
МИД разъяснил позицию России по вывезенному в Японию царскому золоту
12:38
Контракт на создание турецкого тяжелого боевого вертолета
12:38
В Минобороны РФ несколькими точными фразами успокоили истерику шведских военных
12:34
Пошутившего о Путине миллиардера обвинили в склонении к проституции
12:33
Порошенко пожаловался на отказ Путина разговаривать по телефону
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


» » Самолет Diamond DART-550

Самолет Diamond DART-550

Австрийская авиастроительная компания Diamond Aircraft Industries GmbH 24 мая 2018 года сообщила, что ранее в мае (точная дата не называется) в Винер-Нейштадте (Австрия) совершил первый полет турбовинтовой учебно-тренировочный и пилотажный (Aerobatic Trainer) самолет DART-550 (австрийский регистрационный номер ОЕ-VGE), являющийся новой версией ранее созданного самолета DART-450. Опытный образец самолета DART-550 будет впервые публично продемонстрирован в статической экспозиции ависалона Фарнборо в Великобритании в июле.

33491350_2217929161566939_6906792631603298304_oОпытный образец турбовинтового учебно-тренировочного и пилотажного самолета Diamond Aircraft I DART-550 (австрийский регистрационный номер ОЕ-VGE), май 2018 года (с) 
Diamond Aircraft 


Главным отличием DART-550 от ранее построенных двух летных опытных экземпляров DART-450 является установка турбовинтового двигателя General Electric GE H75-100 (модификация с пониженной мощностью двигателя GE H80, в свою очередь, являющегося модернизированным вариантом известного чешского двигателя серии Walter M601) максимальной мощностью 550 КВт вместо применявшегося на DART-450 турбовинтового двигателя АИ-450С взлетной мощностью 500 л.с. совместной разработки украинских компаний ГП “Ивченко-Прогресс” и АО “Мотор Сич” (Запорожье). Корпорация General Electric приобрела все права на двигатели Walter в 2008 году и осуществляет выпуск двигателей Н75 и Н80 серии М601 на одной из бывших площадок Walter в Берановичах в Праге.

Также на самолете DART-550 установлены комплекс авионики Garmin G3000 и два катапультируемых кресла Martin Baker Mk 16. Максимальный взлетный вес DART-550 заявлен в 2400 кг (против 2300 кг на DART-450), вес пустого 1600 кг (против 1330 кг на DART-450), максимальная скорость у земли 247 узлов (460 км/ч) и максимальная продолжительность полета до 8 часов соответствуют DART-450.

Напомним, что самолет DART-450 (Diamond Aircraft Reconnaissance Trainer) был заявлен как предназначенный для использования в качестве учебно-тренировочного (для начальной и основной подготовки), а также для разведки и наблюдения, и ориентированный как на гражданское, так и на военное применение. О разработке DART-450 компания Diamond Aircraft объявила на авиасалоне в Фарнборо в июле 2014 года. По своему облику и размерам DART-450 выглядит весьма точным клоном известного учебно-тренировочного самолета Pilatus РС-7. Самолет DART-450 имеет полностью цельнокомпозитную конструкцию и ряд оригинальных конструктивных решений, включая крыло с оригинальным скоростным профилем (изначально разработанное для остановленного разработкой малого бизнес-джета Diamond D-Jet) и легкие пневматические катапультные кресла разработки Martin-Baker или КС-2010 российского АО "НПП "Звезда". Двухместная тандемная кабина оснащена комплексом авионики фирмы Garmin (возможна установка других комплексов авионики по желанию заказчика) и боковой ручкой управления (по желанию заказчика может устанавливаться обычная центральная ручка). Зарезервировано место для установки под фюзеляжем гиростабилизированной электронно-оптической системы наблюдения, под крыльями могут устанавливаться два узла внешней подвески.

Первый опытный образец самолета DART-450 (серийный номер DART.001, регистрация OE-VDA) cовершил первый полет в Винер-Нейштадте 17 мая 2016 года, второй прототип (серийный номер DART.002, регистрация OE-VHS) совершил первый полет в апреле 2017 года.

До настоящего времени какая-либо информация о заказах на этот самолет и о его серийном производстве отстуствовала, и взлетевший теперь DART-550 (ОЕ-VGE) является третьим известным экземпляром этой машины.

По всей видимости, главной целью создания модификации DART-550 является отказ от двигателя АИ-450С и достижение полной "вестернизации" машины для продвижения ее исключительно на западные рынки.

По неофициальным сведениям, на начальном этапе разработки в "докрымский период" самолет DART-450 предполагался для продвижения в том числе и на российский и "восточный" рынки (включая возможное предложение министерствам обороны России и КНР),что отчасти и определило выбор двигателя АИ-450С (хотя опционально с самого начала заявлялась возможность установки турбовинтовых двигателей в диапазоне мощности до 1000 л.с. других производителей). Теперь по очевидным политическим причинам продвижение DART в России и СНГ стало малоактуальным, что, видимо, и повлекло смену двигателя.

Тем не менее, к варианту самолета DART-450 с двигателем АИ-450С проявляет значительный интерес китайская сторона. Напомним, что в конце 2017 года Diamond Aircraft перешла под контроль китайской компании Wanfeng Aviation Industry Co., Ltd (авиационное подразделение китайской частной группы Wanfeng Auto Holding Group, специализирующейся на производстве автомобильных компонентов). В 2017 году созданное в Китае в Уху совместное предприятие CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture (образовано Diamond Aircraft в парнерстве с китайской государственной корпорацией China Electronics Technology Corporation (CETC) при участии муниципальных властей Уху) продемонстрировало модель варианта самолета Diamond DART-450, предлагаемого им для ВВС НОАК.

DART550_FirstFlight

DART-550_MaidenFlight_Pilots

DART-550_1


DART-550_CockpitОпытный образец турбовинтового учебно-тренировочного и пилотажного самолета Diamond Aircraft I DART-550 (австрийский регистрационный номер ОЕ-VGE), май 2018 года (с) 
Diamond Aircraft 


Опубликовано: legioner     Источник







Похожие публикации для статьи "Самолет Diamond DART-550"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Николай Черняк

    Когда же для гражданке и по цене машины такие вот вещи можно будет купить? 

     

    Николаичь
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх