Лента новостей

19:39
Эксперт: до конца Чемпионата мира в России спокойствия в Донбассе не будет
19:02
Трамп обвинил Обаму в неумении заключать хорошие сделки
18:40
Крымский мост помогали строить Запад и компании Петра Порошенко
18:34
Перейти рубеж: быть или не быть войне
18:24
Посольство РФ потребовало от Британии извинений за дело Скрипалей
18:21
На Украине паника: «Русские блокировали Бердянск!»
18:19
Александр Роджерс: Крым будет. Спасибо вежливым людям…
18:13
В Риге улицу Джохара Дудаева предложили переименовать в честь Михаила Задорнова
18:08
Винник отказался от предложений о сотрудничестве, поступавших от США
18:06
Прокуратура передала в Следком материалы проверки по делу РАЙПО
17:31
Зачем ВСУ принялись прыгать в Донбассе
13:58
Глава МВФ похвалила Путина, значит, дела у нас идут плохо
13:57
Японцам стоит задуматься: новые производства России готовят ответ соседям
13:57
Чему порадовался Макрон
13:56
Пусть подавятся! Что думают российские олигархи о санкциях
13:55
Пхеньян: Болваны из США могут встретиться с нами не на переговорах, а в ядерной схватке
13:53
Самолет Diamond DART-550
13:52
«Росморпорт» заказал ледокол судостроительному комплексу «Звезда»
13:52
Крылатый "фронтовик". МиГ-35 прикроет Сухопутные войска с воздуха
13:46
Баланс морального равенства
13:45
Освобождение от США - лучшая гарантия суверенитета страны
13:42
Почему 100 долларов за баррель — это очень опасно
13:42
На пути к историческому решению: чего ожидать от переговоров Путина и Абэ в Москве
13:41
Лучшие в мире средства РЭБ
13:40
Defense News: американские военные предупреждают европейцев о затруднениях на дорогах из-за танков
13:39
АПЛ «Хаски» полностью сольется с шумом мирового океана, заявили в ОСК
13:39
Мужество высшей пробы: история сапера Романа Кротченкова
13:37
Преимущества капитализма и идеологическая борьба
13:37
Фол последней надежды: Почему Порошенко пойдет до конца
11:42
Fiscal Times: нетерпеливый Пентагон расходует миллиарды на вооружение с дефектами
10:29
National Interest: Калининград стал «худшим кошмаром» для НАТО
10:27
Дестабилизация обстановки на Ближнем Востоке: курды притесняют население САР
10:27
Путин на коне: мировые лидеры «присягнули» России
10:25
Крылатый «фронтовик». МиГ-35 прикроет Сухопутные войска с воздуха
10:10
Путин предложил Европе освободиться от Америки
10:09
Сверхманевренность Су-57 хороша на авиашоу, а не в бою
10:07
Потенциал на пятёрку: какими боевыми возможностями обладает истребитель МиГ-35
10:06
Американский телеканал решил исправиться и похвалил С-500
10:04
Американский слон в посудной лавке Запада
23:54
Самолёты Туполева
23:32
Три причины, почему Европа открывает двери перед Путиным
23:30
Guardian: если Путина нельзя победить, с ним нужно сотрудничать
23:29
На Донбассе уничтожен ещё один опытный боевик «Правого сектора»
23:24
В Bellingcat решили сделать ГРУ «крайним» по Боингу
23:23
Франция победила гитлеровскую Германию? Удар Европы…
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Россия оказалась неспособной справиться с рекордными урожаями

Россия оказалась неспособной справиться с рекордными урожаями

 Россия, которая стала рекордсменом по экспорту пшеницы в XXI веке, в 2019-2020 годах может столкнуться с дефицитом зерновозов из-за списания четверти парка вагонов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на протокол совещания у замглавы Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Дмитрия Шпади.

Как следует из документа, в 2018 году из-за устаревания необходимо списать 722 из 40,8 тысячи зерновозов, а в 2019-2020 годах — 10,6 тысячи вагонов. Согласно статистике, приведенной в феврале 2018 года на совещании у главы РЖД Олега Белозерова, текущий дефицит вагонов оценивается в 300 штук, в 2019 году он составит 1,2 тысячи вагонов (34,1 тысячи при необходимых 35,8 тысячи), а в 2020-м — 6,2 тысячи (29,6 тысячи при необходимых 35,8 тысячи).

По информации одного из источников издания, мощности вагоностроения составляют три тысячи зерновозов в год, однако их недостаточно для того, чтобы заместить списанные вагоны. Как заявил собеседник газеты, аграрии просили правительство синхронизировать вывод устаревшего парка вагонов с закупкой новых. Информацию об обращении подтвердил глава Российского зернового союза Аркадий Злочевский, который сообщил, что организация неоднократно обращалась с соответствующей просьбой, однако ответ так и не был получен. Он отметил, что производство вагонов отстает от списания «почти вдвое».

В то же время в Объединении вагоностроителей сообщили, что мощности всех заводов превышают 14 тысяч единиц и «легко покроют потребность» аграриев. Собеседник издания в правительстве заявил, что в России мощности по выпуску зерновозов составляют 10,25 тысячи единиц, закупки на 2018 год планируются на уровне 5,5 тысячи единиц. В свою очередь, в Минсельхозе считают, что списание зерновозов не скажется негативно на вывозе зерна, поскольку мощности предприятий составляют пять тысяч вагонов в год и позволяют сохранить текущий уровень парка. В Минтрансе дефицита зерновозов также не ожидают.

В РЖД отметили необходимость повышать эффективность перевозок, сокращать длительность погрузки-разгрузки, а также расширять элеваторы, пишет «Коммерсантъ». Как следует из протокола совещания, Росжелдор подготовит обращение в РЖД о подаче зерновозов только под зерно.

В 2017 году в России был собран рекордный урожай зерна и побит абсолютный показатель СССР, установленный в 1978 году. Страна в завершившемся сельхозгоду продала на мировых рынках 35,5 миллиона тонн зерна, что также стало рекордом.






Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Россия оказалась неспособной справиться с рекордными урожаями"


Напишите ваш комментарий к статье "Россия оказалась неспособной справиться с рекордными урожаями"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх