Морские силы самообороны Японии ввели в эксплуатацию дизель-электрическую подводную лодку "Дзингэй" – третью субмарину класса "Тайгэй". Церемония прошла на верфи Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в Кобе. Как сообщает
Напомним, что первую подлодку нового поколения "Тайгэй" ввели в строй в марте 2022 года, а год спустя – вторую субмарину этого типа, "Хакугэй".
Сейчас на верфи MHI продолжается постройка четвертой ДЭПЛ в серии, "Рэйгэй", которую спустили на воду в октябре 2023 года и планируют ввести в строй в марте 2025 года. Еще одна подлодка законтрактована.
Постройка ДЭПЛ "Дзингэй" обошлась примерно в 69,9 млрд иен (473 млн долларов). Naval News отмечает, что подлодки данного класса оснащаются литий-ионными батареями, которые обеспечивают более долгое нахождение под водой. Эти аккумуляторы разработала и поставляет компания GS Yuasa из Киото.
На данный момент Япония остается единственной страной, которая располагает подлодками с литий-ионными батареями. До конца 2020-х годов флот Южной Кореи должен пополнится субмаринами с аналогичными системами.
Помимо литий-ионнных батарей подлодки класса "Тайгэй" отличает наличие на борту отдельной каюты для шести женщин. Такое в японских ВМС происходит впервые.
Кроме того, у субмарин типа "Тайгэй" улучшены возможности гидролокатора и системы боевого управления, а также применены новые звукопоглощающие материалы. Они также оснащаются системой противодействия торпедам, которая выбрасывает ложные цели, чтобы уклониться от вражеских ударов.
Стандартное водоизмещение "Дзингэй" – около 3000 тонн, длина корпуса – 84 метра, ширина – 9,1 метра. Экипаж – 70 человек. Максимальная скорость под водой – 20 узлов.
Шесть 533-мм торпедных аппаратов предназначены для применения торпед "Тип-89" и противокорабельных ракет "Гарпун". Торпеды "Тип-89" массой 267 кг способны развивать максимальную скорость до 70 узлов. Радиус поражения – от 21 до 27 морских миль в зависимости от скорости. Рабочая глубина – до 900 метров. Используют как активный, так и пассивный режимы самонаведения.
Сейчас на верфи MHI продолжается постройка четвертой ДЭПЛ в серии, "Рэйгэй", которую спустили на воду в октябре 2023 года и планируют ввести в строй в марте 2025 года. Еще одна подлодка законтрактована.
Постройка ДЭПЛ "Дзингэй" обошлась примерно в 69,9 млрд иен (473 млн долларов). Naval News отмечает, что подлодки данного класса оснащаются литий-ионными батареями, которые обеспечивают более долгое нахождение под водой. Эти аккумуляторы разработала и поставляет компания GS Yuasa из Киото.
На данный момент Япония остается единственной страной, которая располагает подлодками с литий-ионными батареями. До конца 2020-х годов флот Южной Кореи должен пополнится субмаринами с аналогичными системами.
Помимо литий-ионнных батарей подлодки класса "Тайгэй" отличает наличие на борту отдельной каюты для шести женщин. Такое в японских ВМС происходит впервые.
Кроме того, у субмарин типа "Тайгэй" улучшены возможности гидролокатора и системы боевого управления, а также применены новые звукопоглощающие материалы. Они также оснащаются системой противодействия торпедам, которая выбрасывает ложные цели, чтобы уклониться от вражеских ударов.
Стандартное водоизмещение "Дзингэй" – около 3000 тонн, длина корпуса – 84 метра, ширина – 9,1 метра. Экипаж – 70 человек. Максимальная скорость под водой – 20 узлов.
Шесть 533-мм торпедных аппаратов предназначены для применения торпед "Тип-89" и противокорабельных ракет "Гарпун". Торпеды "Тип-89" массой 267 кг способны развивать максимальную скорость до 70 узлов. Радиус поражения – от 21 до 27 морских миль в зависимости от скорости. Рабочая глубина – до 900 метров. Используют как активный, так и пассивный режимы самонаведения.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: