Крупнейший производитель электромобилей в Китае (а с некоторых пор и
Этому автопроизводителю разрешено испытывать подобные системы на скоростных дорогах общего пользования, чем могут похвастать немногие китайские автопроизводители. Первое разрешение такого типа BYD получила ещё в июле текущего года. Компания всячески подчёркивает, что система активной помощи водителю третьего уровня не может считаться его полноценной заменой, поэтому сидящий за рулём человек должен не только постоянно следить за дорогой, но и быть готовым в любую секунду перехватить управление.
Тем не менее, система автопилота третьего уровня позволяет при определённых условиях осуществлять манёвры без вмешательства человека, но автоматика не может управлять машиной на протяжении всего маршрута. Принято считать, что автопилот такого уровня проще обучать на скоростных трассах, поскольку на загородных дорогах на одной единице площади сосредоточено меньшее количество участников движения. Только автопилот пятого уровня, по словам представителей BYD, позволяет человеку не участвовать в управлении транспортным средством, но появление соответствующих систем требует значительных ресурсов и затрат времени.
В ноябре сразу несколько китайских ведомств заявили о готовности допустить на дороги общего пользования прототипы машин с автопилотом третьего и четвёртого уровня, сформулировав требования как к условиям проведения испытаний, так и к ответственности их участников в случае дорожно-транспортных происшествий. С тех пор свои заявки на проведение испытаний систем третьего уровня подали BMW, Mercedes-Benz, IM Motors, Arcfox и Deepal. Компания BYD своё первое разрешение в этой сфере получила ещё в июле, чем считает необходимым гордиться.
Читайте нас: