Лента новостей

01:35
От Тегерана до Пекина: в верноподданническом раже киевский режим готов сражаться за интересы США где угодно
00:27
Как я перестал бояться атомной бомбы и начал бояться людской тупости…
00:22
Проверяем факты: сколько украинских солдат погибло в конфликте?
22:41
Глава Пентагона угрожает России нападением НАТО, если Украина проиграет
22:40
Шольц рассказал об участии британских военных в обстреле России
22:23
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 29 февраля, вечер
21:54
Послание Владимира Путина к Федеральному Собранию: репортаж Readovka из кулуаров мероприятия
20:51
Михаил Санакоев стал вице-премьером ДНР. В 2021 году он стал фигурантом странного скандала
20:50
Армения пожаловалась на принуждение к вхождению в Союзное государство России и Белоруссии
20:44
Ни в НАТО, ни в ЕС. «Украинский проект» вступает в завершающую стадию
20:19
Продвижение русского языка - наша мягкая сила
20:06
Запад ужесточает санкции, а российская экономика все равно держится. Откуда у Кремля деньги, чтобы воевать?
19:58
Франция, гвардия, авангард: зачем Макрон напугал «союзников» отправкой войск НАТО на Украину
19:35
ВСУ ведут огонь по ДНР, Белгородской и Курской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 29 февраля
19:27
В Великобритании Шольца обвинили в разглашении разведданных по Украине
18:57
Израиль обстрелял многотысячную толпу палестинцев, ожидающих гуманитарную помощь. Около 150 человек убиты
18:56
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 29 февраля
18:52
Второй срок фон дер Ляйен ставит ЕС на путь автократии?
18:47
Иностранцы отреагировали на статьи западных СМИ про послание Путина Федеральному собранию
18:45
Хуснуллин: ВСМ Москва-Петербург могут запустить через пять лет
18:42
Российская армия продолжает наступление к западу от Донецка
18:16
Кличко обвинил Верховную Раду в манипуляции людьми и его дискредитации
18:15
Пытавшихся сбежать за границу украинских уклонистов поймали в изотермических одеялах
18:07
Экс-премьер Франции Вальс допустил начало третьей мировой войны
17:31
В Британии начали готовиться к смерти короля Карла III
17:29
Шойгу: вооружение России доказывает Западу, что с ней лучше не связываться
17:01
За дискредитацию российской армии задержали главреда «Новой газеты»
17:00
Что ожидать россиянам после послания Путина Федеральному собранию?
16:51
Герой ДНР Жога прокомментировал идею Путина о создании российской элиты из бойцов СВО
16:50
Послание Владимира Путина Федеральному собранию. Главное
16:29
Карлсон считает, что украинский кризис завершится урегулированием
16:21
Финляндии разрешила ВСУ использовать её оружие для ударов по территории России
15:45
Полтавская область присоединилась к программе обучения школьников управлять дронами
15:44
The Times: атаки Украины в Чёрном море разрабатывал начальник штаба Вооруженных сил Великобритании
15:08
Мединский заявил о готовности выезжать в Турцию на переговоры о мире с Украиной
15:07
Поразительное совпадение. Чиновники Харьковской области лидируют по декларированию криптовалюты
15:06
Кая Каллас назвала «обороной» отправку войск стран НАТО на Украину
15:05
Джонсон назвал «русской пропагандой» обвинение его в срыве подписания мирных переговоров в Стамбуле
15:04
Детского педиатра Бутрия арестовали после интервью иноагенту Гордеевой
14:58
Телефон мой – враг мой. И друг Старшего брата
14:54
Путин: слово «элита» во многом себя дискредитировало
14:53
Путин: к 2030 году во всех национальных парках будет создана инфраструктура экотуризма
14:52
Путин поручил повысить авиационную мобильность граждан к 2030 году
14:37
Ввод военных НАТО на Украину повлечет ее последующую оккупацию и раздел
14:27
Proletären пишет о негативных последствиях вступления Швеции в НАТО
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Китайские автопроизводители заинтересовались чипами локального производства

Китайские автопроизводители заинтересовались чипами локального производства


Власти КНР ещё осенью прошлого года призвали китайских автопроизводителей активнее использовать в составе своей продукции полупроводниковые компоненты местного производства, но заинтересованность участников рынка возникла независимо от этих призывов. Кто-то готов производить чипы самостоятельно, другие сосредоточены на разработке.

 Источник изображения: Lynk & Co

Источник изображения: Lynk & Co

На конференции для участников рынка полупроводниковых изделий в Уси вице-президент Китайской ассоциации автопроизводителей Фу Бинфэн (Fu Bingfeng) отметил: «По мере роста протекционизма, автомобильные полупроводниковые компоненты оказались в фокусе конкуренции. Мы можем создать новую отрасль автомобильных полупроводниковых изделий». Данная отраслевая ассоциация на этой неделе учредила специальный комитет, который будет курировать производство и поставки чипов для нужд автомобильной промышленности КНР.

Ведущий производитель электромобилей в Китае — компания BYD, уже выпускает силовые полупроводниковые компоненты самостоятельно, как отмечает издание Nikkei Asian Review. Другой крупный автопроизводитель, Great Wall Motor, начал выпускать чипы на предприятии партнёра в Уси осенью этого года. Чипы «собственного производства» уже устанавливаются в кроссоверы марки Haval.

Контролирующая марки Volvo, Zeekr и Lynk & Co китайская компания Geely ещё в 2018 году сформировала совместное предприятие с Arm China, которое разработало процессор Longying One, отвечающий за обработку изображений в составе бортовых систем активной помощи водителю. Чип выпускается по 7-нм технологии сторонним производителем и впервые был применён в кроссовере Lynk & Co 08, который дебютировал в сентябре. Geely будет использовать данный процессор и в машинах других марок, которые ей принадлежат.

Стартап NIO тоже разрабатывает отдельные виды чипов своими силами, у компании есть команды разработчиков в КНР и США. Им удалось создать чип, работающий в связке с лидарами. По словам одного из китайских автопроизводителей, классический автомобиль с ДВС обычно использует не более 500 чипов, а электромобилю требуется не менее 1300 чипов. По оценкам китайских аналитиков, машина с функцией автопилота четвёртого уровня по классификации SAE, которая не подразумевает обязательного вмешательства водителя в процесс управления, способна содержать более 3000 полупроводниковых компонентов.

При этом в Китае выпускается не более 10 % чипов, необходимых местной автомобильной отрасли. Это в два раза ниже уровня «самодостаточности», характерного для китайской промышленности в целом. Контрактный производитель чипов SMIC, который недавно освоил выпуск для нужд Huawei целой серии различных 7-нм процессоров, выразил свою заинтересованность в расширении сотрудничества с китайскими автопроизводителями.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх