Лента новостей

18:24
Камышин утверждает, что ВСУ бьют по тыловым территориям РФ дальнобойными ракетами собственного производства
18:23
Народ Германии против передачи Taurus Украине
17:42
Бунт и полный разброд: сельскохозяйственная и энергетическая трансформация Европы может довести континент до мрака и голода
17:40
Германия связалась с Испанией по делу о возможном убийстве предателя Кузьминова
17:12
Буданов повторил тезис Зеленского о «сюрпризах» для России в Крыму
17:11
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 25 февраля
16:29
Лукашенко заявил о планах оппозиции захватить часть Белоруссии для НАТО
15:27
Цены на недвижимость в Харькове стремительно падают
14:52
На Украине паника: помощь Киеву ведет к руинам, после Авдеевки следующий Купянск
14:51
Гендиректор ACI EUROPE допустил возобновление авиасообщения на Украине в этом году
14:50
Сырский назвал ситуацию на фронте сложной по всем направлениям
14:44
Игры Будущего: отвечая на вызовы, внутренние и внешние
14:06
Путин назвал Крым и Севастополь неотъемлемой частью России
13:42
Как пополнять кошелёк Steam в России после краха QIWI — семь рабочих способов
13:31
Бербок 20 минут пряталась в убежище в ходе посещения Одессы
12:57
Секс, носки и рок-н-ролл. Так оргазм наступит гораздо быстрее. Четыре совета, которые сделают вашу половую жизнь более пикантной
12:55
Лукашенко заявил о готовности идти на выборы в 2025 году
12:54
Боррель: исход конфликта на Украине может решиться в ближайшие месяцы
12:51
Художник Владислав Степной создал панно, посвященное битве за Донбасс
12:38
Асимметричный ответ: Киев делает ставку на удары по тылам России и террор
12:23
Зеленский заверил, что Украина не будет использовать западное оружие для ударов по России
11:48
Подготовка к сдаче? Киев лишил субвенций и почти всех денег на восстановление Харьковскую область
11:40
Арестович заявил о презрении к украинцам
11:36
Спикер НС ДНР Артем Жога: освобождение Авдеевки — ключевой этап СВО
10:49
Киев встал перед выбором: мобилизация или экономика
10:36
«Семьями выселяли». Балицкий рассказал о борьбе с противниками СВО в Запорожской области
10:26
В результате удара ВСУ по Донецку погиб мужчина
05:36
Отличная винтовка трусливого генерала
05:28
Немецкая оккупация глазами французской статистики
01:56
Чем страшен Марк Рютте на посту генсека НАТО?
01:21
Американские машины разграждения у ВСУ наперечет. Одну они только что потеряли под Авдеевкой
00:16
Слабеющая украинская вера в западные обещания
21:58
Бананы или оружие? Секреты развалившегося соглашения между Эквадором и США
21:47
Является ли смерть перебежчика Кузьминова предупреждением другим врагам России
21:42
Военно-техническое сотрудничество Турции и Украины берёт новые высоты
21:24
Украинские фашисты еще два раза подряд обстреляли центр Донецка
21:23
Дмитрий Ольшанский: мы уже два года живём в здоровом мире
21:18
Мощные кадры штурма Работино 70-м полком (ВИДЕО)
20:41
Авдеевка — маленький городок огромного стратегического значения
20:05
Украина подписала соглашения о гарантиях безопасности с Италией и Канадой
20:03
«Исторический шанс»: главред Readovka Алексей Костылев рассказал о пути, на который встала Россия после начала СВО
19:31
Флот бывшей владычицы морей дышит на ладан
19:28
Пентагон возбудил более 50 дел из-за махинаций при поставках оружия Украине
19:27
Премьер Словакии Фицо высказался против «железного занавеса» между Россией и Западом
19:25
Либо пойдем вперед, либо нас не станет: обращение главреда Readovka Костылева по случаю второй годовщины СВО
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Евросоюз разрешил создание и эксплуатацию электрических аэротакси Lilium

Евросоюз разрешил создание и эксплуатацию электрических аэротакси Lilium


Компания Lililum, специализирующаяся на разработке аэротакси, получила одобрение Евросоюза на разработку и эксплуатацию электрических летательных аппаратов с вертикальным взлётом и посадкой. Немецкая компания получила допуск от Европейского агентства по авиационной безопасности (European Union Aviation Safety Agence, EASA). Это ключевое событие для отрасли, уже несколько лет работающей над тем, чтобы подготовить подобную технику к коммерческому применению.

 Источник изображения: Lilium

Источник изображения: Lilium

Компания получила так называемое «одобрение проектной организации» (DOA) от Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза. Фактически это лицензия с особыми условиями. Документ даёт компании возможность проектировать и выпускать свои летательные аппараты в отсутствие согласованных и внедрённых официальных правил для данной сферы.

Аластер Макинтош (Alastir McIntoch), директор по технологиям и руководитель отдела организации проектирования компании Lilium, заявил в понедельник, что данное разрешение фактически можно считать «лицензией на деятельность» для компании. «Получение одобрения проектной организации от EASA ещё больше мотивирует нас двигаться дальше по пути коммерциализации революционного транспорта Lilium Jet», — сообщается в заявлении Макинтоша.

Люк Тайтгат (Luc Tytgat), исполняющий обязанности исполнительного директора агентства ЕС, отметил, что оно «устанавливает грамотные правила эксплуатации и заботится об экологических аспектах, включая уровни шума, обеспечивая при этом соблюдение высоких стандартов безопасности». Он добавил: «В то же время мы опасаемся создания барьеров для выхода на этот новый рынок, и мы работаем в партнёрстве с Lilium, соблюдая жёсткие временные рамки. Я хотел бы поздравить компанию Lilium с получением одобрения проектной организации, что способствует развитию европейской электрической авиации».

За последние годы технологические гиганты и венчурные капиталисты влили миллиарды долларов в предприятия, нацеленные на создание летающего такси, но пока без значительных успехов. В случае с транспортными средствами Lilium, они в большей степени ориентированы на междугородние перевозки, но не перелёты в другие страны. Технически в Lilium Jet используется несколько небольших пропеллеров, приводимых во вращение электродвигателями, обеспечивающими подъёмную силу при взлёте и посадке, а также тягу в крейсерском режиме полёта.

Ожидается, что когда Lilium Jet будет полностью готов к коммерческим полётам, он сможет преодолевать порядка 300 км за час на одной зарядке, что эквивалентно поездке из Лондона в Манчестер. Компания Lilium, основанная в 2015 году четырьмя выпускниками Мюнхенского технического университета, планирует начать коммерческие полёты к 2025 году.

Следует отметить, что компания уже столкнулась с жёсткой конкуренцией в лице таких гигантов аэрокосмической отрасли, как Boeing и Airbus. Компанию им составляет немецкий стартап Volocopter, который также занимается созданием аэротакси с вертикальным взлётом и посадкой.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх