Лента новостей

02:12
Биологическое оружие: о новых задачах американских лабораторий в Центральной Азии и не только
02:10
ВКС России получили новые высокоточные планирующие бомбы с увеличенной дальностью полета
01:23
На распутье
01:20
Российские регионы развиваются: оправившееся от стихийных бедствий Оренбуржье движется вперёд (ВИДЕО)
00:32
Причудливые водовороты украинского эскапизма
00:27
Рашагейт возвращается: У агента Диланяна есть сенсационная информация о каждой мистификации глубинного государства
21:00
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 7 сентября, вечер
20:59
Для чего Украина открывает новые посольства в Африке, или «Маленький гешефт» киевского руководства
20:18
Зеленский анонсировал новый план урегулирования для Трампа и Харрис
19:35
Кураторы Украины опасаются победы России в Курской области
19:34
Фицо: в Евросоюзе замалчивают тему подрыва «Северных потоков» Украиной
19:33
В Одессе военком избил женщину, которая препятствовала мобилизации
19:26
День румынского языка и пропаганда румынского фашизма
19:23
Во Франции тысячи активистов вышли на митинг против нового премьера
19:13
Немецкие болельщики протестуют против неонацизма в украинском футболе
18:39
Маск выставил Байдена и Харрис кукольными марионетками
18:38
Французы вышли на акции протеста и требуют отставки Макрона
18:37
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 7 сентября
17:34
За кого бы вмешаться: почему шутка президента РФ о поддержке Харрис вызвала бурную реакцию в США
17:04
Алжир проводит досрочные выборы президента страны
16:50
Борис в поход собрался...
15:58
Золотой век мировых автопроизводителей в Китае закончился
15:55
Путин и Собянин приняли участие в открытии ряда столичных соцобъектов
15:42
Война на Украине (07.09.24): Возобновление нашего наступление под Украинском...
15:25
«Крылья» для пехоты: какие БПЛА требуются российским штурмовикам
15:14
Doom запустили на объёмном воксельном дисплее
15:10
Сладков обвинил команду Шойгу: Пытались посадить в тюрьму за правду о проблемах в армии
15:09
CNN: ВСУ начали использовать «драконов» против российских бойцов
15:08
The Washington Post: Запад не разрешил Зеленскому наносить ракетные удары вглубь России
15:00
Буданов: в арсенале ВСУ есть БПЛА дальностью действия до 1,8 тыс км
14:42
Последние новости от Юрия Подоляки на 7 сентября 2024 года: Ситуация в Курской области постепенно стабилизируется
14:16
В сети распространяется петиция жителей сёл, захваченных ВСУ, с призывом к Путину организовать «зелёный коридор»
14:15
Медведев: И Трамп, и Харрис сохранят санкции против России
13:50
Зеленский требует завершения войны до зимы: последние новости СВО на 7 сентября 2024 года, карта боевых действий на Украине, обстановка в Курской области
13:45
«Найти клиническое применение»: российский учёный — о влиянии низких доз радиации на нейроны головного мозга
13:43
В Баренцевом море прошёл комплекс учений ВМФ
13:38
Болезнь Альцгеймера: новый многообещающий препарат обращает вспять потерю памяти у мышей
13:17
Подмога нашим: Ford от читателей «Русской Весны» прибыл на фронт (ВИДЕО)
13:15
Роман Свитан как образец украинской пропаганды
13:12
WP: Зеленский не убедил союзников снять ограничения на удары по России
12:45
Марсаход Персеверанс зафиксировал возвращение пылевых бурь на Марс
12:28
Орбан: для Европы вредно поддерживать Украину
12:19
Васильев: Госдума обсудила запрет на въезд семей мигрантов
11:49
«Дорога жизни»: что даст России расширение пропускных возможностей БАМа
11:35
Страны Запада продолжают нелегально закупать российский газ
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Евросоюз разрешил создание и эксплуатацию электрических аэротакси Lilium

Евросоюз разрешил создание и эксплуатацию электрических аэротакси Lilium


Компания Lililum, специализирующаяся на разработке аэротакси, получила одобрение Евросоюза на разработку и эксплуатацию электрических летательных аппаратов с вертикальным взлётом и посадкой. Немецкая компания получила допуск от Европейского агентства по авиационной безопасности (European Union Aviation Safety Agence, EASA). Это ключевое событие для отрасли, уже несколько лет работающей над тем, чтобы подготовить подобную технику к коммерческому применению.

 Источник изображения: Lilium

Источник изображения: Lilium

Компания получила так называемое «одобрение проектной организации» (DOA) от Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза. Фактически это лицензия с особыми условиями. Документ даёт компании возможность проектировать и выпускать свои летательные аппараты в отсутствие согласованных и внедрённых официальных правил для данной сферы.

Аластер Макинтош (Alastir McIntoch), директор по технологиям и руководитель отдела организации проектирования компании Lilium, заявил в понедельник, что данное разрешение фактически можно считать «лицензией на деятельность» для компании. «Получение одобрения проектной организации от EASA ещё больше мотивирует нас двигаться дальше по пути коммерциализации революционного транспорта Lilium Jet», — сообщается в заявлении Макинтоша.

Люк Тайтгат (Luc Tytgat), исполняющий обязанности исполнительного директора агентства ЕС, отметил, что оно «устанавливает грамотные правила эксплуатации и заботится об экологических аспектах, включая уровни шума, обеспечивая при этом соблюдение высоких стандартов безопасности». Он добавил: «В то же время мы опасаемся создания барьеров для выхода на этот новый рынок, и мы работаем в партнёрстве с Lilium, соблюдая жёсткие временные рамки. Я хотел бы поздравить компанию Lilium с получением одобрения проектной организации, что способствует развитию европейской электрической авиации».

За последние годы технологические гиганты и венчурные капиталисты влили миллиарды долларов в предприятия, нацеленные на создание летающего такси, но пока без значительных успехов. В случае с транспортными средствами Lilium, они в большей степени ориентированы на междугородние перевозки, но не перелёты в другие страны. Технически в Lilium Jet используется несколько небольших пропеллеров, приводимых во вращение электродвигателями, обеспечивающими подъёмную силу при взлёте и посадке, а также тягу в крейсерском режиме полёта.

Ожидается, что когда Lilium Jet будет полностью готов к коммерческим полётам, он сможет преодолевать порядка 300 км за час на одной зарядке, что эквивалентно поездке из Лондона в Манчестер. Компания Lilium, основанная в 2015 году четырьмя выпускниками Мюнхенского технического университета, планирует начать коммерческие полёты к 2025 году.

Следует отметить, что компания уже столкнулась с жёсткой конкуренцией в лице таких гигантов аэрокосмической отрасли, как Boeing и Airbus. Компанию им составляет немецкий стартап Volocopter, который также занимается созданием аэротакси с вертикальным взлётом и посадкой.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх