Volkswagen выпустит электромобиль за 20 000 евро, но лишь после 2025 года
В апреле этого года представители немецкого автогиганта Volkswagen

Источник изображения: Volkswagen
Как поясняет
К тому времени компания рассчитывает перейти на использование унифицированных аккумуляторных ячеек призматической компоновки, которые позволят снизить затраты на выпуск батарей в два раза. В марте Volkswagen продемонстрировала концепт-кар ID.2all, который должен с 2025 года лечь в основу серийного электромобиля, позволяющего проезжать без подзарядки до 450 км и восполнять этот заряд с 10 до 80 % примерно за 20 минут. Выпуск унифицированных аккумуляторных ячеек компания собирается наладить на строящемся предприятии в Германии как раз с 2025 года, поэтому и прогнозы относительно появления машины на электротяге за 20 000 евро привязаны к этому сроку.
«Мы несём ответственность за то, чтобы выводить на рынок правильные продукты по правильной цене», — заявил глава Volkswagen на этой неделе. По его словам, после удовлетворения спроса на электромобили со стороны ранних адептов, нужно убедить прочих потребителей при помощи технологий, которые не располагают возможностью установить зарядную станцию дома. Инфляция, неразвитость зарядной структуры и отказ от субсидий в настоящее время работают против спроса на электромобили, по словам Оливера Блюме.
Ориентация Volkswagen на выпуск более доступных электромобилей прослеживается и в заявлениях других представителей автоконцерна. Райнхард Фишер (Reinhard Fischer), который управляет бизнесом Volkswagen в Серверной Америке, недавно пообещал локализовать выпуск электромобиля стоимостью менее $35 000 в США или Мексике.
Отметим, что для европейского рынка выпуск электромобиля стоимостью около 20 000 евро становится навязчивой идеей для многих местных производителей. Stellantis в июне этого года в качестве ориентира взяла отметку в 25 000 евро, намереваясь начать продажи