Эксплуатация беспилотных такси Cruise, которая до октября этого года осуществлялась на территории некоторых городов США, подразумевала возможность вмешательства оператора через систему дистанционного мониторинга, и компания раскрыла статистику подобных обращений. Как выясняется, в 2–4 % всего времени активной эксплуатации беспилотных такси требуется помощь человека, хотя она и не подразумевает непосредственного управления транспортным средством.
Ресурсу
Непосредственно подготовкой операторов, которые тестируются на знание правил дорожного движения и обладают необходимым стажем в роли водителя, Cruise занимается на протяжении не менее двух недель. Они также регулярно проходят обучение в случае появления новых функций в управляющем программном обеспечении. Представители компании отказались комментировать, обращалось ли участвовавшее в наезде на пешехода беспилотное такси за помощью к оператору. Ранее сообщалось, что второго октября в Сан-Франциско сбитую другим транспортным средством женщину отбросило под колёса одного из таксомоторов Cruise, и машина предприняла экстренное торможение, но потом попыталась продолжить движение и протащила пострадавшую, заблокированную под днищем, ещё около шести метров. В компании пока не раскрывают связанную с этим происшествием информацию.
Читайте нас: