Видеоролики россиянки, в которых она рассказывает о ценах и ассортименте в российских магазинах после введения санкций, разъярили поляков, сообщает O2. Из материалов блога выходит, что "магазины полны, а цены вовсе не так страшны, как мы могли бы думать", отмечает автор.
Российская тикток-блогер Светлана с начала СВО показывает то, что происходит в ее стране. Она отслеживает изменения цен и состояние полок в магазинах и не скрывает, насколько довольна тем, что происходит в государстве. Если ее видеозаписи правдивы, санкции не так сильно коснулись россиян, как мы могли бы подумать.
Большая часть информации, которую передают российские СМИ и представители власти, вероятно, не соответствует действительности. Такие сообщения могут быть элементом информационной войны со стороны России.
Запад и США с начала конфликта на Украине наложили на Россию санкции, которые имеют одну цель: нанести удар по экономике страны и заставить ее прекратить СВО. На данный момент, однако, не похоже, что борьба закончится, и что российской экономике грозит крах. Времена непростые, но страна справляется с трудностями.
Проблемы можно увидеть по курсу рубля, который является рекордно низким. Цены растут, продолжается инфляция, люди живут в неопределенности. Но так ли сильно они чувствуют то, что происходит в экономике, и приходится ли им изо дня в день бороться с этим? Мы посмотрели канал Светланы, которая отслеживает изменения цен и состояние полок в магазинах.
И не скрывает, насколько она довольна тем, что происходит в стране.
Мы не знаем, является ли Светлана ярой патриоткой, или власти платят ей за то, чтобы она показала ситуацию в розовых тонах, но из ее видео ясно одно. Санкции не коснулись россиян, магазины заполнены, и цены вовсе не так страшны, как может показаться. Ее репортажи в TikTok заставляют задуматься о том, что происходит в России.
Девушка записывает свои ролики в Москве и Санкт-Петербурге, поэтому смотрит на страну с точки зрения хорошо зарабатывающей жительницы мегаполиса. Таким образом, ее голос не является показательным для всей страны. В ее материалах можно увидеть хорошо оборудованные и процветающие магазины, рестораны и торговые центры. Она не боится и горда тем, что она русская.
Многие бренды и продукты исчезли из России, но это не проблема. CocaCola? Все так же представлена в магазинах, вероятно, из запасов, которые остались на складах. Возможно, россияне производят и продают ее без разрешения американского головного офиса. Он разорвал отношения со страной, как и многие сети и бренды, известные в мире.
Как выглядит российский аналог McDonalds, который ушел из России? Он работает под названием "Вкусно и точка". Русская Cola на вкус точно такая же, как и американская. Такие продукты, как картофель фри, курица, бутерброды и соусы, — те же самые. У них только изменились логотипы, а некоторые заведения используют те, которые остались с прошлых лет. Логотип McDonalds просто закрашен.
Клиенты довольны, хвалят сеть, хотя та отмечает убытки и, как сообщало агентство РИА Новости весной, вышла в минус более 11 миллиардов рублей.
На полках магазинов также нет недостатка в икре, которой так гордятся россияне. Светлана радуется, что в магазинах большой выбор, и что цены адекватные.
Итак, давайте отправимся в продуктовый магазин, который много раз посещала Светлана.
Цены там выросли. Например, гречка стоит 120 рублей (около 5,4 злотых), рис — 99 рублей (около 4,5 злотых), а подсолнечное масло — 109 рублей (около пяти злотых). Значительно подорожало оливковое масло — по словам Светланы, до 100%. Сегодня оно стоит в России 699 рублей (около 31 злотых), что должно быть чувствительно для клиентов.
Так же, как и цена на сахар, который сегодня стоит 60 рублей (2,7 злотых) и тоже подорожал. Но он есть в магазинах, хотя весной его не хватало. Упаковка яиц стоит 54 рубля (около 2,5 злотых), сметаны — 99 рублей (около 4,5 злотых), а бутылка пива — около 80-90 рублей (около четырех злотых). Это дорого? Оцените сами, потому что цены — это одно, а заработок — другое.
Интересно, что банка итальянской пасты Nutella стоит 422 рубля (около 19 злотых) и до сих пор есть в продаже. Как отметила блогер, многие бренды ушли из России, для многих появились местные аналоги (скорее, подделки), но, по ее мнению, россияне все равно довольны тем, какие продукты им доступны.
Вооруженный конфликт продолжается, и ситуация в России, безусловно, еще изменится. И даже если Светлана приукрашивает и старается показать мир в своем государстве с лучшей стороны, это не конец перемен и проблем в стране Владимира Путина. Важно отметить, что под ее роликами немало комментариев, в которых зрители одобрительно отзываются о России и о ситуации в стране.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: