Лента новостей

20:53
Роскомнадзор может заблокировать звонки через мессенджеры
20:52
Глава Пентагона: Украине не нужны ракеты большой дальности
20:51
Лукашенко: Россия ударит так, что Украина исчезнет
20:19
Спутник связи Boeing взорвался на геостационарной орбите
20:18
Китайские исследователи утверждают, что взломали шифрование RSA с помощью квантового компьютера
20:03
«Оказался отнюдь не сэром, а трамвайным хамом». Британский дипломат напал на российских журналистов в аэропорту
19:57
Дело врачей, или Кому на Украине жить хорошо
19:29
На перепутье: как Запад толкает Грузию к столкновению с Россией
19:15
В Турции произошёл теракт возле здания аэрокосмической компании Tusaş
19:14
По стопам Бабченко. СБУ инсценировала убийство помощника военкомов
19:13
Пленный ВСУ, мобилизованный в тюрьме, хочет остаться в России
19:06
Путин поднимает цену за мир на Украине
19:04
Вооруженные террористы в Турции взяли в плен 9 человек
19:03
В теракте в Турции погибли 4 человека
19:01
Политолог Асафов рассказал о роли БРИКС на мировой арене
18:23
Запад готовится свергнуть власть в Грузии с помощью иноагентов и подконтрольного президента
18:22
«Сравнила дуршлаг с хиджабом и крестиком». В Химках учительница пришла на урок с дуршлагом на голове
18:21
«Рекорды бюрократии». Вдова участника СВО 19 месяцев ждала положенных выплат от государства
18:20
В Казани принята декларация стран-участников БРИКС
18:19
ВСУ ведут обстрелы ДНР и Белгородской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 23 октября
18:13
Гюлен, бекташи и Албания
17:52
Автоматическая пушка M230LF от Northrop Grumman переключается между двумя типами боеприпасов на лету
17:38
Путин: мир претерпевает кардинальные изменения
17:27
Молдавский референдум о вступлении в ЕС сыграл на руку России
17:26
Зажатая между Востоком и Западом Молдавия делает решающий выбор
17:18
В Турции произошел теракт
17:16
Страны БРИКС приняли итоговую декларацию саммита
17:12
Заседание совместной Коллегии министерств обороны Республики Беларусь и Российской Федерации
16:58
В Коломне запустили производство станков для авиастроительной отрасли
16:43
Путин заявил, что мир «претерпевает радикальные изменения»
16:38
«Больше никакой Elden Ring, к чёрту эту игру»: стример прошёл аддон Shadow of the Erdtree персонажем с одной единицей выносливости
16:34
Евросоюз надеется, что Эрдоган будет участвовать в изоляции России и следовать ценностям ЕС на саммите БРИКС в Казани
16:33
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 23 октября
16:32
Володин призвал экстрадировать Чубайса в Россию за разграбление энергетики страны
16:31
Орбан: власти Евросоюза и Украины хотят втянуть в войну всю Европу
16:30
На Украине ополчились на Повалий, от Ротару — не требуют объяснений
16:17
Как связаны очередная «утечка» из Пентагона и удар по резиденции премьер-министра Израиля
16:05
Юрий Подоляка: Селидово под российским флагом, успехи штурма и свидетельства военных
15:44
Raspberry Pi представила свои первые SSD
15:40
На Украине уже призывают северокорейских военных сдаваться в плен
14:53
Все больше ВПЛ возвращаются домой из-за материальных проблем и отсутствия денежной помощи
14:45
Глава КНР призвал не распространять украинский конфликт
14:33
Война на Украине (23.10.24): Нажим ВС РФ нарастает по всему фронту...
14:31
Заключительное слово Андрея Белоусова на заседании совместной Коллегии
14:24
Автопушка M230LF от Northrop Grumman может переключаться между двумя боеприпасами на лету
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Концепт электрического лифтбэка Volkswagen ID.X Performance получил гоночный обвес, полный привод и 558 л.с.

Концепт электрического лифтбэка Volkswagen ID.X Performance получил гоночный обвес, полный привод и 558 л.с.


Явно не желая отставать от конкурентов, которые наперебой предлагают спортивные версии своих электромобилей, немецкая компания Volkswagen представила концепт ID.X Performance. Он демонстрирует спортивные возможности платформы MEB в изложении лифтбека ID.7, конструкция которого была переработана с целью улучшения динамики.

 Источник изображений: Volkswagen

Источник изображений: Volkswagen

Полноприводная версия лифтбека предлагает мощность 558 л.с. (411 кВт), причём на задней оси используется синхронный электродвигатель с постоянным возбуждением обмотки, а на передней оси установлен асинхронный электродвигатель. Предусмотрен задний межколёсный дифференциал. В совокупности такая схема обеспечивает более динамичное поведение машины на трассе без ущерба для управляемости.

Подвеску электромобиля специалисты Volkswagen тоже переработали, о чём могут говорить хотя бы расширители колёсных арок. В них, кстати, помещаются колёса 20-го радиуса с резиной типоразмера 265, используемой гоночными командами. Дорожный просвет уменьшен на 60 миллиметров, используются более жёсткие пружины. Передние кресла построены на каркасе из углеволокна и оснащены пятиточечными ремнями безопасности. Крышку багажника украшает внушительных размеров антикрыло, доработке подверглись форма переднего бампера и заднего диффузора.

Каких результатов все эти доработки позволяют добиться на гоночном треке, пока не уточняется. Машина создана в единственном экземпляре и не планируется к серийному производству. В лучших традициях жанра, у водителя есть возможность экспериментировать с настройками силовой установки, способными влиять на динамические характеристики, через дисплей на центральной консоли.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх