Ещё в ноябре прошлого года тайваньская компания Foxconn представила
Об этом в интервью
Прототип такого компактного электромобиля будет представлен на крупной отраслевой выставке в Токио в октябре этого года, а до этого Foxconn вела сбор информации от потенциальных клиентов на тему необходимых такому средству доставки технических характеристик и свойств. При удачном стечении обстоятельств стоимость машины удастся опустить до $10 000 в начальной конфигурации, как поясняет глава MIH. Даже если сборку такого электромобиля наладят в Таиланде, для Foxconn индийский рынок будет иметь важное значение с точки зрения потенциала дальнейшего развития бизнеса.
Платформа ProjectX в дальнейшем может лечь в основу не только трёхместного простейшего электромобиля, но и более серьёзных транспортных средств. На подготовку к производству начальной модели потребуется от 18 до 24 месяцев, которые будут отсчитываться с октября текущего года. В 2024 году может быть представлен электромобиль с шестью посадочными местами, а девятиместный подоспеет к 2025 году.
Необходимость быстро наращивать объёмы выпуска электромобилей не пугают главу MIH, который является одним из основателей компании NIO и бывшим руководителем совместного предприятия Fiat в Китае. По его словам, Foxconn в случае необходимости построит предприятие по выпуску электромобилей в Индии, которое по своим масштабам не будет уступать шанхайской производственной площадке Tesla, которая сейчас выпускает половину всех электромобилей этой американской марки. Предприятие в Индии может быть построено в сотрудничестве с кем-то из местных партнёров. К 2025 году Foxconn, напомним, рассчитывает занять до 5 % мирового рынка услуг по контрактному производству электромобилей.
Читайте нас: