Корпорация Intel и в лучшие для своего бизнеса периоды нередко радовала аналитиков ростом средней цены реализации процессоров при снижении объёмов продаж, но для переломного момента, переживаемого во втором квартале, когда компания вернулась к прибыльности, соответствующая динамика показалась ещё более значимой. Сократив объёмы продаж настольных компонентов на 11 %, компания зафиксировала рост средней цены реализации на 16 %.
Как отмечалось
В настольном сегменте выручка Intel даже немного выросла, с $2,3 до $2,4 млрд, но в количественном выражении поставки компонентов всё равно снизились на 11 % в силу аналогичных мобильном сегменту причин. Зато средняя цена реализации компонентов Intel в настольном сегменте выросла на 16 % за счёт спроса на более дорогие продукты в корпоративном и игровом сегментах. По словам генерального директора Intel Патрика Гелсингера (Patrick Gelsinger), во втором квартале этого года компании удалось увеличить свою долю на клиентском рынке. Более того, эта тенденция сохраняется на протяжении последних четырёх кварталов, и руководство рассчитывает на дальнейший успех в свете предстоящего выхода на рынок процессоров семейства Meteor Lake в этом полугодии.
Читайте нас: