Лента новостей

17:30
Предатель Родины Коротков просит защиты у власти РФ
17:24
Баданин снова попался на лжи о преступности 90-ых
17:20
Трамп победил благодаря вмешательству одного российского бухгалтера
15:40
«Яндекс» и «Сбербанк» обойдут Google
14:20
Александр Щелканов: «синергия бизнеса — естественный процесс, банки смотрят новые ниши»
12:56
Памятник «голым Кличко», как символ современной Украины
09:39
Шойгу назвал число уничтоженных во время операции России в Сирии боевиков
09:36
Виктор Бондарев: «Технологического потенциала Су-57 хватит на полвека минимум»
09:36
США разбомбили две деревни в Сирии
09:35
Жителей Киева из-за отсутствия горячей воды власти заставили доплатить за газ
09:29
Американские военные в ожидании войны с Россией
09:28
Гройсман: цены на газ для украинцев будут повышены на четверть, и это наша победа
09:26
Смертоносная «Синица». ВДВ пополнятся обновленной БДМ-4М2
09:20
Россия приняла меры для уничтожения американских фрегатов
09:18
Невидимки B-21 обезоружат Россию и Китай
09:05
Готовятся к войне? Доклад ВМС США о морских транспортниках
09:04
Украина: В Азовское море вернётся самый мощный корабль ВМСУ
09:03
Киев готов ввести подразделение Нацгвардии в Закарпатье. Реакция местных
09:01
Совместима ли комедия с блокадой? Слушатели "Эха Москвы" отличились
09:00
Представитель МО РФ на "Эхе" рассказал о ценах на Т-34 и ППШ в годы войны
08:59
Трамп анонсировал выход США из ДРСМД: провокация на гонку вооружений
08:58
Глава швейцарской разведки пожаловался на «активность российских шпионов»
22:59
Война со свободой слова: Украина преследует журналистов за… пропаганду России!
21:10
В ЕС осудили пророссийского журналиста Бекмана. А что в России?
20:17
Убийственное лицемерие: в Польше сравнили цены на российский и американский газ
20:11
Америка простила Эр-Рияд за жестокое убийство Хашукджи
20:08
Латвия забыла о русофобии, скупив у РФ практически весь экспорт ржи
18:03
Нам не нужны дебильные нацменьшинства, которые не могут выучить мову, – Фарион
18:03
А нас за що? Боевики «Торнадо» теперь сами жалуются на пытки
18:02
В Италии заявили, что Украина разжигает религиозную войну
18:01
Швайка требует запретить творчество Виктора Цоя
18:00
Анатолию Чубайсу досталась не та страна
17:58
В Польше отказались от создания своих РСЗО. А США точно продаст?
17:57
Марочко: Не прекратят летать - будем сбивать. Мы Киев предупредили
17:57
На месте крушения Л-39 найдены фрагменты тел. Поиски продолжаются
17:55
Более 100 тыс. человек вышли на улицы Лондона с требованием нового референдума по Brexit
17:54
СМИ: в центре Тайбэя собрались тысячи сторонников независимости Тайваня
17:54
Торговые войны: как Трамп разрушает ВТО
17:53
Верховная Рада Украины нанесла мощный удар по строптивым СМИ
17:53
Джакарта ждет российские истребители Су-35
17:52
СМИ: жертвами ударов ВВС коалиции во главе с США в Сирии стали 62 мирных жителей
17:51
Новый фронт: Трамп угрожает отправить войска на границу с Мексикой
17:50
Глава правительства Италии едет к Владимиру Путину за советом
17:49
Европейский «гоп-стоп» для Терезы Мэй
17:46
Гройсман — агент Кремля?!
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Работа «в холостую» немецкого канала ARD

Работа «в холостую» немецкого канала ARD

Работа «в холостую» немецкого канала ARDСкандалы, интриги, расследования, драка и получасовые преследования – все это стала частью триллера, который развернулся на фоне показа на федеральном немецком канале ARD фильма о допинге «Час икс для России».


Главное действующее лицо фильма – бывший глава Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков – лицо для фильма парадоксальное, давно потерявшее доверие внутри страны, но почему-то считающееся авторитетным и правдивым на Западе. Можно быть уверенным, что в рунете вдоль и поперек вышедший в четверг фильм был разобран вдоль и поперек, да и российское министерство уже назвало его «холостым» выстрелом. 

Интересно другое – почему тема допинга в России так задела немецкий телеканал, что он решил выпустить о нем фильм?


Для начала, что мы знаем об ARD?

В консорциум общественных телекомпаний Германии под маркой ARD входят такие телеканалы и радиостанции в немецких землях, как WDR, государственная радиовещательная компания Deutschlandradio, «Немецкий второй канал» ZDF, а также международная вещательная компания Deutsche Welle (с её зарубежными офисами).

ARD традиционно считают проводником политики социал-демократической партии. На пару с другим немецким каналом ZDF ARDактивно поддерживает существующую партийную систему и трансатлантический альянс с США. Кроме того, они распространяют так называемые либеральные ценности в общественной и экономической сферах. Телеканалы по мере возможности избегают критиковать политику ЕС, НАТО и Израиля. 

В органы надзора за каналом входят представители политических партий, профсоюзов, неправительственных и общественных организаций, а также различных религиозных конфессий. Финансируется канала, который оказывает так называемые услуги общественного вещания, за счет весьма непопулярного общественного сбора, который сейчас составляет 17,5 евро с каждой квартиры в месяц. Непрозрачная система распределения денег на общественных каналах постоянно вызывает подозрения в коррупции и растратах. 

Одной из ключевых фигур в ARD является Том Бухров. В 2006 году он стал редактором программы Tagesthemen («Вести дня») на ARD. Как и другие важные лица государственных теле- и радиокомпаний, он получает щедрые гонорары за появление на различных корпоративных мероприятиях.

Замечались ли за ARD антироссийские нотки?

Естественно. 

1. Освещение вооружённого конфликта в Южной Осетии ARD было признано односторонним и тенденциозным. Выпуски новостей Tagesschau и Tagesthemen вызывали «впечатление предвзятости» и были как правило направлены «против России и российской позиции». 

2. В выпуске новостей от 11 апреля 2010 года – на следующей день после падения самолета с президентом Польши на борту под Смоленском – вина в крушении Ту-154 бездоказательно была возложена на российских диспетчеров.

3. Репортажи ADR о событиях Евромайдана в Киеве в 2013-2014 годах также признано односторонним. Около 80 % интервьюируемых были противниками президента Януковича. Кроме того, популярным собеседником телеканалов был бывший чемпион мира по боксу Виталий Кличко,преподносимый как герой.

4. Наконец, в июне 2014 года восемь членов Консультативного совета ARD единогласно признали, что освещение событий на Украине медиахолдингом в период с декабря 2013 года по июнь 2014 года, было «односторонним, тенденциозным и неполным». Передачи ARD вызывали «впечатление предвзятости» и были как правило направлены «против России и российской позиции».

Влияет ли подобное освещение событий на репутацию и популярность канала?

Имеющий однозначную отрицательную репутацию у нас в России и среди русских немцев канал (в частности, его выпуски постоянно разбираются на канале «Голос Германии»), теряет популярность и среди рядовых немцев. Так, некогда самая влиятельная программа канала Tagesschau («Ежедневные новости») с 1992 по 2015 года потеряла половину аудитории – количество ее зрителейуменьшилось с 7 до 3,5 млн. Это является прямым свидетельство того, что в Европе сегодня активной ищут альтернативные точки зрения.


Однако аудитория канала все равно остается значительной, что позволяет ему оказывать существенно влияние – однако, к счастью или сожалению, среди тех, кто и так не приемлет другой точки зрения, кроме официальной. Но для того, чтобы выкинуть очередной «вброс», ставший еще одной частью «допинговой» кампании против России, ARD подошел как нельзя лучше.

Вот только толку от этого?

Для подготовки статьи использовались данные RT-MSM Guide – очень полезный сервис для тех, кто интересуется нелицеприятной стороной западных СМИ.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Работа «в холостую» немецкого канала ARD"


Напишите ваш комментарий к статье "Работа «в холостую» немецкого канала ARD"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх