Компания Tesla пока отчиталась только за первый квартал в целом, помесячную статистику она не публикует, но на китайском рынке она появляется из других источников. Крупнейший производитель электрифицированных автомобилей в КНР, компания BYD, поставила в первом квартале почти 300 000 электромобилей против 422 875 у Tesla, но первая наращивает темпы гораздо быстрее.
Как поясняет ресурс
Обе компании по итогам текущего года рассчитывают выпустить около 1,8 млн аккумуляторных электромобилей, но пока у BYD баланс смещён в пользу подзаряжаемых гибридов, коих она выпускает примерно в два раза больше, чем чистых электрокаров. По итогам апреля BYD реализовала 209 467 машин с тяговыми электродвигателями в той или иной комбинации, это в два раза больше, чем в аналогичном месяце предыдущего года. Автомобили только лишь с ДВС она перестала выпускать ещё в прошлом году.
На китайском рынке Tesla в прошлом квартале реализовала примерно 138 000 электромобилей, так что BYD уже сейчас продаёт как минимум в два раза больше машин такого типа на местном рынке, поскольку поставки на экспорт пока не так развиты. По предварительным оценкам, весь китайский рынок электромобилей по итогам первого квартала вырос примерно на 12 %. Он остаётся крупнейшим в мире, поэтому Tesla приходится выдерживать нешуточную конкуренцию с местными автопроизводителями. В отличие от Tesla, компания BYD своим клиентам предлагает и
Читайте нас: