Популярность продукции на территории Европы, которая входит в тройку крупнейших рынков сбыта электромобилей в мире, позволяет группе Volkswagen довольно гармонично переходить на электротягу, одновременно удерживая статус второго по величине автопроизводителя в мире. В первом квартале объёмы поставок электромобилей этим концерном были увеличены на 42 % до 141 000 штук.
Это означает, что годом ранее Volkswagen передала клиентам не более 99 200 электромобилей, и приближает автогиганта к темпам экспансии основного конкурента в лице Tesla, которая стремится каждый год увеличивать объёмы поставок электромобилей в полтора раза. Опубликованная
Вторым по величине для Volkswagen рынком электромобилей остаётся Китай, но здесь было реализовано всего 21 500 машин, на четверть меньше, чем годом ранее. В США группа Volkswagen смогла удвоить объёмы реализации электромобилей до 15 700 штук, чему во многом способствовало увеличение объёмов выпуска модели ID.4 на местном предприятии в штате Теннесси.
Пятёрку самых популярных моделей концерна, использующих чистую электротягу, в глобальном масштабе возглавила пара ID.4 и ID.5, проданная в первом квартале в количестве 41 900 штук. С большим отрывом на втором месте расположилась ID.3 с 23 600 машин. Лишь немного уступила Audi Q4 e-tron (включая версию Sportback) с 21 300 реализованных электромобилей. Единственный представитель марки Skoda — электромобиль Enyaq iV (включая версию Coupe), разошёлся тиражом 12 400 экземпляров. Замыкает пятёрку лидеров пара Audi e-tron/Q8 e-tron, которая с учётом версии Sportback была реализована в первом квартале в количестве 9700 машин. К 2028 году Volkswagen рассчитывает представить более 70 новых моделей электромобилей различных марок, входящих в эту группу.
Читайте нас: