В не самый простой для мировой экономики четвёртый квартал прошлого года компании Apple удалось выйти в лидеры по количеству проданных за период смартфонов, и в какой-то степени это объясняется выходом на рынок осенью нового поколения iPhone. Компании Samsung Electronics по итогам первого квартала удалось взять реванш, но объёмы реализации смартфонов всё равно снижаются уже пятый квартал подряд.
Речь идёт, как поясняют специалисты
Стратегия участников рынка уже поменялась от роста за счёт увеличения объёмов реализации и доли рынка к росту за счёт качественных изменений ассортимента продукции. Определённый интерес покупателей порождают модели смартфонов со складными дисплеями и устройства с поддержкой сетей 5G.
Компании Samsung Electronics по итогам первого квартала удалось отыграть утраченный статус лидера, заняв 22 % рынка против 21 % у Apple. Впрочем, если по сравнению с первым кварталом 2022 года доля Apple выросла с 18 до 21 %, то Samsung демонстрировала негативную динамику с её сокращением с 24 до 22 %. Кроме того, разрыв между двумя производителями смартфонов сократился.
Китайская Xiaomi занимает третье место в списке мировых лидеров, её доля за год сократилась с 13 до 11 %, марка OPPO на четвёртом месте несколько укрепила свои позиции с 9 до 10 %, а занимающая пятую строчку vivo сохранила за собой стабильные 8 % рынка. Этим маркам помогает попасть в пятёрку лидеров стабильный спрос на их продукцию в Китае и странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Читайте нас: