Лента новостей

01:13
Древняя ДНК может быть причиной того, что вы любите хлеб с жареным картофелем
01:01
НАТО на Чёрном море: от англосаксов до Турции и Португалии, вне срока давности
00:29
О роли газеты «Правда» в развале СССР
23:41
Сквозь смерть: «Чёрный гусар» из «Отважных» прорывается через огонь врага на покровском направлении (ВИДЕО)
22:55
Выступление Путина на пленарном заседании Делового форума БРИКС
22:54
Трамп заявил, что Зеленский не должен был доводить ситуацию до вооруженного конфликта
21:29
Холодный термоядерный синтез заработал — экспериментальный реактор стартапа ENG8 вышел в плюс
21:25
США не возражают против приглашения Украины в НАТО — если победит Камала Харрис
21:24
Израиль взял в заложники тело убитого им лидера ХАМАС
21:18
Ближний Восток: убийственная логика
21:01
Связь поколений.
20:35
ВСУ вели обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 19 октября
20:30
Редкое видео целой стаи «Шахедов», носившихся утром над Полтавщиной (ВИДЕО)
20:27
Разговоры о том, что если позволить России победить на Украине, она на этом не остановится, — пустое запугивание людей
20:17
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 19 октября, вечер
19:47
Шольц изучает возможности прекращения конфликта на Украине вместе с Эрдоганом
19:46
Семье «Эрнеста» отказывают в выплатах после его смерти
19:40
Кипрская проблема: ООН суетится, но воз и ныне там
19:37
В Болгарии появились баннеры с лозунгом «Россия – наш друг»
19:36
Приток индийской реки Ганг покрылся токсичной пеной
18:08
«Они сдали территорию, предали страну». Кашеварова анонсировала журналистское расследование о хищении средств, выделенных на возведение укреплений в Курской области
18:07
По жилищу Нетаньяху был запущен беспилотник
18:06
В Одессе ликвидировали добровольца-помощника военкомов по насильственной мобилизации
18:05
ВСУ пригрозили жителям Украины тюрьмой за критику армии и отлова мужчин на улицах
18:04
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 19 октября
17:56
На Украине запретили публиковать видео с жесткой мобилизацией
17:43
Война на Украине (19.10.24): Между Покровском и Торецком...
17:39
Бракованный Samsung, новые карты Nvidia, усмирение крипты | В цепких лапах
17:13
Балицкий: МАГАТЭ не разрешают рассказать, кто обстреливает Запорожскую АЭС
17:12
Киев надеется получить французские технологии для производства оружия на Украине
17:06
Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
17:03
В Абхазии призвали «не политизировать» обновление выставки с фотографией Басаева
16:25
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры
16:21
Вулин: Россия — наш друг, и мы сохраним военный нейтралитет
16:16
Дрон «Хезболлы» атаковал резиденцию премьера Израиля (ВИДЕО)
15:48
«Боевые буряты»: что может помочь в объединении Северной и Южной Кореи?
15:34
Вулин: Россия — наш друг и мы сохраним военный нейтралитет
15:02
Молекулярные детали связи яйцеклетки и сперматозоида раскрыты благодаря ИИ
14:47
На Украине морально готовят население к снижению мобилизационного возраста и отправке на фронт женщин
14:46
Залужный опозорился в Королевском институте международных отношений
14:45
США предложили вознаграждение $10 млн за информацию о телеграм-канале «Рыбарь»
14:44
В США ураган «Хелен» убил семью украинских беженцев
14:36
Украине выдвинули требования для приглашения в НАТО
14:12
Американские ученые разработали биореактор для выращивания печени на МКС
13:24
Насколько реальна ядерная угроза России со стороны киевского режима?
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Tesla готова оснащать LFP-аккумуляторами грузовики Semi, работающие на коротких дистанциях, а также электробусы

Tesla готова оснащать LFP-аккумуляторами грузовики Semi, работающие на коротких дистанциях, а также электробусы


Изначально считалось, что литиевые аккумуляторы типоразмера 4680 идеально подходят для использования в грузовиках Tesla Semi, поскольку обеспечивают более высокую плотность хранения энергии и не так скрадывают грузоподъёмность, но к моменту запуска серийного производства выяснилось, что такие аккумуляторы им пока не достались. Теперь же Tesla говорит о возможности использования в грузовиках LFP-батарей.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Напомним, под обозначением LFP скрываются литиевые аккумуляторы на основе фосфата железа, которые дешевле в производстве, чем содержащие никель и кобальт, но обладают меньшей плотностью хранения электроэнергии и сильнее теряют заряд на морозе. Зато они обладают повышенным ресурсом и не так склонны к самовозгоранию. Впрочем, из всех качеств LFP-батарей производителей сейчас сильнее всего привлекают именно дешевизна, как и большие объёмы выпуска, которые обеспечиваются преимущественно китайскими компаниями типа CATL.

В среду, как поясняет Reuters, компания Tesla опубликовала программный документ «Master Plan Part 3», который описывает стратегию развития компании на ближайшие годы, и в его тексте открыто декларируются намерения использовать LFP-батареи для более доступной версии грузовика Tesla Semi, которая получила суффикс Light в названии. Машины такого типа будут работать на коротких дистанциях. В декабре компания начала мелкосерийное производство тягачей Semi в исполнении с запасом хода 800 км, позднее на конвейер встанут модификации с запасом хода 480 км, но какую дальность поездок смогут обеспечить версии Semi с батареями LFP, не конкретизируется. Уточняется лишь, что если дальнобойные версии грузовиков получат тяговую батарею ёмкостью 800 кВт·ч, то у Semi Light она не превысит 500 кВт·ч.

Одновременно из опубликованной Tesla документации стало известно, что перспективные компактные электромобили этой марки будут оснащаться LFP-батареями ёмкостью 53 кВт‧ч. Это почти в полтора раза меньше, чем у большинства версий Model 3 и Model Y (75 кВт‧ч), но меньшие габариты и масса перспективной модели должны обеспечить ей приемлемый запас хода даже с батареей такой ёмкости. Эти машины будут собираться на строящемся предприятии Tesla в Мексике, но со временем попадут и на конвейер других предприятий компании. Tesla не исключает возможности выпуска коммерческих фургонов с батареями ёмкостью 100 кВт·ч, использующими в своём составе высокую долю никеля. Фактически, такие фургоны и микроавтобусы Tesla могут быть унифицированы по батареям с Model S, Model X и Cybertruck. Компания также задумывается о выпуске электробуса на основе LFP-батарей ёмкостью 300 кВт·ч. Судя по всему, эффективность его использования на городских маршрутах будет определяться возможностью частого пополнения заряда.

Применять LFP-батареи Tesla готова и в составе более крупных Model 3 и Model Y. Фактически, она уже делает это на ряде комплектаций указанных электромобилей, собираемых в Китае. На конвейер шанхайского предприятия Tesla такие батареи попадают от китайской компании CATL. Поскольку американские законы вряд ли позволят последней организовать производство на территории США, Tesla сможет рассчитывать на поставки LFP-батарей для своих американских предприятий силами южнокорейской компании LG Energy Solution, которая собирается наладить их выпуск на территории штата Аризона. По прогнозам Tesla, до 67 % мирового парка легковых электромобилей будут довольствоваться использованием LFP-батарей. Лишь 33 % машин нужны будут батареи с высоким содержанием никеля и марганца.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх