Место механика-водителя находится впереди слева, за ним размещается стрелок-радист, с справа от них моторно-трансмиссионное отделение, где установлен шестицилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения «Pegaso -9154/8» мощностью 310 л. с.
Двигатель соединен с автоматической трансмиссией, имеющей шесть передних и одну заднюю передачи, преобразователь крутящего момента и гидрозамедлитель. Рулевое управление снабжено усилителем, необычным является передача управления как на передние, так и на задние оси.
В кормовой части машины расположено десантное отделение. Десант занимает и покидает свои места через заднюю откидывающуюся аппарель с гидравлическим приводом.
У некоторых моделей десантное отделение оборудовано бойницами и/или приборами наблюдения, что позволяет десанту вести огонь изнутри машины своим оружием.
Машина полностью амфибийна, движение на плаву осуществляется за счет вращения колес.
Часть машин по требованию заказчиков оснащалась двумя водометными движителями, что дает скорость хода по воде около 10 км/ч.
На корпусе БТР сверху за люком механика-водителя монтируется башенка кругового вращения, на крыше которой устанавливается 12,7-мм или 7,62-мм пулемет. Машины, применяемые испанской армией, вооружены пулеметом с углом вертикальной наводки от -15° до +60° и углом вращения башни 360°. Боекомплект пулемета — 2500 патронов.
Тактико-технические характеристики БТР BMR-600:
Колесная формула: 6х6;
Экипаж, чел.: 2 + 10;
Боевая масса, т: 14;
Габаритные размеры, мм: длина – 6150, ширина – 2490, высота - 2360, колея - 2080; клиренс - 400;
Тип брони: алюминиевая катаная противопульная;
Двигатель: дизельный, Pegaso 9154/8;
Мощность двигателя, л. с.: 310;
Максимальная скорость движения, км/ч: по шоссе - 100, на плаву – 10;
Запас хода по шоссе, км: 1000;
Преодолеваемые препятствия: подъем, град. - 60°; вертикальная стенка, м - 0,8; ров, м - 1,2; брод, м - плавает
Читайте нас: