Лента новостей

14:46
Боевикам ВСУ выдали американские «снайперки» для провокаций — ЛНР
14:46
Как зеленые береты США хотели русских в плен взять
14:39
Как русские США, дважды, за самоуверенность и глупость наказали
14:38
Российский биатлон изменился. Неужели блата и кумовства больше нет?
14:34
Битва за место в раю
14:32
Откровения Теслы. В чём секрет великого изобретателя?
14:28
От "холодной войны" к переговорам. Станет ли встреча Трампа и Си Цзиньпина прорывом? 
14:08
Канада выбрала британский фрегат типа 26
14:07
Еще о проблеме дизельных двигателей для малых ракетных кораблей проекта 22800
14:02
Роль женщины в высадке на Луну
13:53
Левая нога власти
13:51
Остановите преступления тиранов
13:38
Отечественные нанотехнологии для российской медицины
13:36
В Грузии введены в строй два полученных от США сторожевых катера типа Island
13:35
Космический телеграф: возможно ли передавать информацию с помощью гравитационных волн
13:34
Украинцы разработали коварный план по стопроцентному возвращению Крыма
13:34
Почему ни одни ВВС не хотят вступать в борьбу с российскими С-400
13:32
В «новом мире» Илона Маска без нефти и газа не обойтись
13:32
В Ичне уничтожено в три раза больше боеприпасов, чем ВСУ использовали за все время конфликта на Донбассе
13:30
Латвия получила все закупленные 155-мм самоходные гаубицы
13:28
«Зубры» в России не заложат до 2022 года из-за темпов разработки силовых установок
13:28
С англосаксами. Дел. Никаких. Не иметь
13:27
Как выращивают русских страусов
13:23
США признают: продвижение демократии было ошибкой
11:52
Источник: первый после аварии пуск "Союза" запланировали на 18 ноября
09:58
Коалиция нанесла очередной удар в Дейр-эз-Зоре: более 60 человек гражданского населения погибло
09:53
Рада ополчилась на Госдуму с намерением тотального уничтожения
09:09
Сирийский МИД приравнял действия западной коалиции в Ракке к геноциду
08:58
Жителям бывшей Украины - как помочь освободить её
08:57
"Государство сие России недружественно, на карте его быть не должно"
08:54
После испытаний американцами Т-72 пришлось списать несколько «Абрамсов»
08:52
О пяти главных ошибках русских людей на Украине
08:51
С-400 — это не шутка, и ни одни ВВС не хотят вступать в борьбу с ними
08:50
Украинский «газенваген»
08:48
США: С помощью наших подводных дронов НАТО справится с субмаринами ВМФ РФ
08:47
Посол РФ рассказал, как Россия отреагирует на нападение на Белоруссию
08:41
Англия столетиями ведёт «тайную» войну с Россией
08:40
Горбачёв о ДРСМД: Решение Трампа не от большого ума
08:39
Репортаж Колорадского Таракана. Как я искал правду вокруг складов в Ичне
08:33
Прибалтийские манкурты
08:32
Новый китайский космический корабль полетит уже в следующем году
08:31
Американцам стало тесно в Эстонии. Военную авиабазу Эмари расширят
08:28
«Мурена» возвращается
08:27
Танк-робот: возможности и перспективы
08:26
Убивать тихо. Бесшумный револьвер Гуревича
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Парковка на авиабазе «Хмеймим» станет удобнее

Парковка на авиабазе «Хмеймим» станет удобнее

Первая информация о том, что контингент ВКС РФ в Сирии будет сокращен, появилась сразу после того, как наступило перемирие. К этому моменту, по данным «ВПК», в «Хмеймим» базировалось порядка 65 летательных аппаратов.

 

Несмотря на то, что наши военные строители приложили серьезные усилия для расширения стоянок самолетов, создания дополнительных укрытий для авиатехники, складов хранения боеприпасов, резервуаров с горюче-смазочными материалами, разросшейся авиабригаде не хватало места.

Полеты на износ

По словам одного из собеседников издания, в некоторых случаях машины стояли очень плотно, а на отдельных участках авиабазы, как выразился собеседник, парковались в два ряда. Еще одной острой проблемой стала техническая исправность, в частности, фронтовых бомбардировщиков Су-24 и Су-34, для чего в «Хмеймим» было направлено несколько рабочих групп от предприятий – изготовителей самолетов, бортового радиоэлектронного оборудования, авиационных средств поражения и других промышленных объединений.

Фото: lenta.ru

Боевая работа авиабригады особого назначения была настолько интенсивной, что уже в конце прошлого года прошла первая ротация фронтовых бомбардировщиков Су-24, а число Су-34 увеличилось за счет машин более свежих серий, переданных российскому военному ведомству Объединенной авиастроительной корпорацией в 2013–2014 годах.

Поэтому нет ничего удивительного, что в начале марта именно фронтовые бомбардировщики первыми и улетели на родину – на аэродром Бутурлиновка, где базируется на время ремонта родной авиабазы в Воронеже 47-й смешанный авиационный полк, чьи Су-34 и принимали участие в боевых действиях в Сирии. А машины более свежих серий, перелетевшие в «Хмеймим» в конце прошлого года, остались в Латакии.

Время «хищников»

Всего в Сирии планируется иметь порядка 30–35 летательных аппаратов – примерно столько же, сколько в сентябре 2015-го. Основная часть аэродромного оборудования остается в «Хмеймим» на случай, если потребуется резко нарастить состав авиабригады. Не покидает своего места ЗРС С-400 с прикрывающими ее ЗРПК «Панцирь».

Но если количество фронтовых бомбардировщиков и штурмовиков в составе авиабригады особого назначения сократилось, то число истребителей Су-30СМ и Су-35, по данным «ВПК», в ближайшее время может увеличиться. После того, как в «Хмеймим» были переброшены Су-35, их экипажи не только прикрывали ударные машины, но и активно привлекались для работы по наземным целям, в частности с применением обычных свободнопадающих бомб.

В конце прошлого года вопрос о переброске в Сирию новейших ударных вертолетов Ка-52 и Ми-28 только обсуждался, а непосредственную поддержку наступающим правительственным войскам оказывали проверенные Ми-24П.

«Можно было бы направить новые машины и в сентябре прошлого года, но это техника, только поступившая в войска. Сразу же было понятно, что вступать в бой придется с колес, особенно вертолетчикам. Поэтому выбор и пришелся на испытанные в боях Ми-24П», – пояснил собеседник издания.

Еще одна из возможных причин внезапной переброски новейших винтокрылых машин в «Хмеймим» – погода. Сейчас в Сирии проливные дожди, во многом ограничивающие применение «Крокодилов», тогда как Ка-52 и Ми-28 – всепогодные ударные вертолеты, способные находить и уничтожать противника в любых самых сложных условиях.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/29838







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Парковка на авиабазе «Хмеймим» станет удобнее"


Напишите ваш комментарий к статье "Парковка на авиабазе «Хмеймим» станет удобнее"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх