Лента новостей

22:59
Война со свободой слова: Украина преследует журналистов за… пропаганду России!
21:10
В ЕС осудили пророссийского журналиста Бекмана. А что в России?
20:17
Убийственное лицемерие: в Польше сравнили цены на российский и американский газ
20:11
Америка простила Эр-Рияд за жестокое убийство Хашукджи
20:08
Латвия забыла о русофобии, скупив у РФ практически весь экспорт ржи
18:03
Нам не нужны дебильные нацменьшинства, которые не могут выучить мову, – Фарион
18:03
А нас за що? Боевики «Торнадо» теперь сами жалуются на пытки
18:02
В Италии заявили, что Украина разжигает религиозную войну
18:01
Швайка требует запретить творчество Виктора Цоя
18:00
Анатолию Чубайсу досталась не та страна
17:58
В Польше отказались от создания своих РСЗО. А США точно продаст?
17:57
Марочко: Не прекратят летать - будем сбивать. Мы Киев предупредили
17:57
На месте крушения Л-39 найдены фрагменты тел. Поиски продолжаются
17:55
Более 100 тыс. человек вышли на улицы Лондона с требованием нового референдума по Brexit
17:54
СМИ: в центре Тайбэя собрались тысячи сторонников независимости Тайваня
17:54
Торговые войны: как Трамп разрушает ВТО
17:53
Верховная Рада Украины нанесла мощный удар по строптивым СМИ
17:53
Джакарта ждет российские истребители Су-35
17:52
СМИ: жертвами ударов ВВС коалиции во главе с США в Сирии стали 62 мирных жителей
17:51
Новый фронт: Трамп угрожает отправить войска на границу с Мексикой
17:50
Глава правительства Италии едет к Владимиру Путину за советом
17:49
Европейский «гоп-стоп» для Терезы Мэй
17:46
Гройсман — агент Кремля?!
17:46
Как русский бухгалтер Америку победил
17:45
Закон для шпионов и диверсантов
17:43
Китайский J-15 оказался лучше Су-33
17:42
Филарет стал Патриархом всея Руси-Украины
17:42
Падение линкоров. Почему отказались от самых мощных кораблей в мире
17:41
Почему Запад испугался слухов о входе России в Ливию
15:30
В ЛНР пригрозили сбивать авиацию ВСУ у линии соприкосновения
14:37
Новые гранты, старые задачи: западные спонсоры выписали чеки Гудкову, Яшину и Касьянову
11:32
Опасный Калашников: американцы внесли АК-47 в мировой ТОП-5
обновлено
10:29
Порошенко приступил к раздаче святынь
07:54
Кыцюндер и Антропоцен. Римская тетрадь
07:54
Русская весна. Записки очевидца
07:53
Киев пытается втянуть Москву в морской бой
07:52
России нужна международная изоляция
07:51
Медведев согласился жить как в СССР
07:50
Черновицкая область: Де-юре — Украина, де-факто — Румыния
07:48
СМИ США: Иран поможет "поумнеть" ракетам "Хизбаллы" с помощью GPS. Где логика?
07:48
Истребители США уже над Арктикой: авианосец "Harry Truman" постарался
07:47
Эр-Рияд своеобразно признал убийство журналиста: Была попытка дискредитации
07:47
Власти Украины решились на резкое увеличение цены на газ для населения
07:45
Русская зарубежная церковь прекратила общение с Константинополем
07:44
В Нидерландах выдан первый паспорт с указанием нейтрального пола
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU

Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU

Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU


Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU (сокр. от Joint Service Flail Unit) с полугусеничным движителем, предназначен для произведения разминирования больших площадей после завершения боевых действий. Производится компанией «Aardvark Clear Mine Limited» и состоит на вооружении армий Великобритании и ряда других государств.

 

Самоходный минный трал Aardvark JSFU представляет собой бронированный полугусеничный трактор повышенной проходимости с моторно-трансмиссионным отделением и находящимся за ним съемным рабочим органом в задней части корпуса, а также отделением управления в передней части, вынесенным за переднюю ось, на максимальное расстояние от трала. Во время траления машина движется задним ходом.

Основным рабочим органом машины является бойковый минный трал, на барабане которого крепятся 72 цепи, 66 из которых оснащены ударными наконечниками.
Броневой корпус Aardvark JSFU прикрывает его полностью и состоит из броневых листов толщиной в 10 мм. Окна кабины защищены 56-мм триплексами, днище кабины имеет двухслойное бронирование с V-образным профилем нижнего слоя.
Ходовая часть машины полугусеничная, движитель состоит из двух не имеющих привода передних управляемых колес и расположенного сзади гусеничного движителя.

Гусеничный движитель состоит из двух тележек тракторного типа, каждая из которых включает в себя сблокированные семь опорных катков малого диаметра и два колеса большого диаметра, совмещающих функции опорных и направляющих, а также верхнее центральное ведущее колесо.
Сцепление минного трала Aardvark JSFU сухое однодисковое с периферийными пружинами, диаметром 330 мм. Трансмиссия с механической коробкой переключения передач, имеющей 16 прямых и 16 обратных передач. Бортовые редукторы — планетарные с тремя передачами. Имеется гидравлическое устройство блокировки дифференциала, управляемое с приборной панели водителя при помощи электрического переключателя.

Привод рулевого управления передней оси — гидростатический. Поворот может осуществляться как лишь с помощью управляемых колес, так и одновременным использованием поворота колес и торможения одной из гусениц; радиус поворота при этом составляет соответственно 8 и 6 м.
Тормозная система включает в себя пневматический дисковой тормозной механизм заднего моста и гидравлический барабанный — переднего.
Машина не несет вооружения, однако при необходимости может оснащаться одним 7,62-мм пулеметом.

Тактико-технические характеристики самоходного бойкового минного трала Aardvark JSFU:
Боевая масса, т: 15;
Экипаж, чел.: 2;
Длина корпуса, мм: со сложенным минным тралом - 7750, с развернутым минным тралом – 8769, только тягач – 5969;
Ширина корпуса, мм: тягач – 2580, минный трал – 3556;
Высота, мм: с воздушным фильтром – 3632, высота крыши – 2613;
База, мм: 2750;
Клиренс, мм: 385;
Тип брони: противопульная, с V-образным днищем кабины;
Бронирование, мм/град: 10; 
Двигатель: TM165 «T» мощностью 165 л. с.;
Скорость по шоссе, км/ч: 20;
Запас хода по шоссе, км: 150;
Преодолеваемый подъем, град.: 34;
Преодолеваемый брод, м: 0,5







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU"


Напишите ваш комментарий к статье "Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх