Лента новостей

21:44
Фашизм сожрет Украину
21:43
Скулить не надоело?
21:41
Без мыла на пост. Что на самом деле произошло в Турции
21:39
Neue Zürcher Zeitung Чему Китай может поучиться у России
21:39
«Эра» интеллекта - Путин подписал указ о создании военного технополиса
21:37
На Украине испытывают роботизированный комплекс «Охотник» — то ли «египетская колесница», то ли «садовая тачка»
21:36
"Убийца и мародер!". Депутат Рады пригрозил "достать" "киборга"
21:34
Киевский пропагандон Макарук: “Наши пацаны должны мочить москалей”
21:33
На украинском ТВ оправдывают Порошенко за звонки Путину
21:32
Секта свидетелей “джавелинов” осталась с носом
21:28
Украинские подразделения отрабатывают зачистку на границе с Крымом
21:27
Легендарный “Мамай” посмертно стал Героем ДНР
21:26
Петр Порошенко: в ожидании указания небес
21:21
Израиль - фейковая страна. Часть 1
21:19
«Забавно построить мечеть»
21:18
Двойные стандарты США в Сирии: одной рукой машут белым флагом, другой кормят террористов
21:12
Одиозный русофоб наконец осознал, что США уничтожают Украину
21:11
СТРАНА.ua: украинские нацисты шли убивать цыган из-за ощущения безнаказанности
21:10
Американская писательница: США должны заплатить за «освобождение» Ракки
21:08
Украина уничтожает себя без всяких террористов
21:07
Почему Порошенко будут лупить и с Востока, и с Запада
21:05
НАТО имитирует бессилие ради подготовки войны с Россией
21:04
Американская военная техника уничтожена на Донбассе
20:58
О чем свидетельствует возвращение вертолетов Ка-52 из Сирии
19:48
Сгоревший F-35B признали неремонтопригодным, отправив на свалку металлолома
19:35
Сценарий Навального, или что нужно знать о «выдвижении» Яшина
16:52
Глава Adidas оценил уровень Чемпионата Мира в России
15:57
Карасёв: Украина может войти в НАТО только после распада
15:56
На что русские имеют право
15:55
Лучшие американские подлодки столкнулись с серьезной проблемой
15:50
Маргарита Симоньян: Четвертый год мы твердим всему миру, что Украину заполонили нацисты
15:49
"Почему нас всё время спрашивают, понравилось ли нам в России?"
15:46
Стали известны подробности убийства повара официантом на базе сборной России
15:43
Михаил Хазин. От форс-мажора к кризису
15:43
Мелкие суммы за нарушения ПДД автоматически спишут со счетов автовладельцев
15:41
Коалиция ограничивает поставки в Йемен товаров первой необходимости
15:40
Песков уточнил, что Путин думает про реакцию на тему пенсионной реформы
15:39
СМИ: НАТО не успеет на войну с Россией из-за бюрократии и плохих дорог
15:38
"Здесь нет ничего тайного". Военный эксперт о возвращении Ка-52 из Сирии
15:38
Америка: в плену у наших "союзников"
15:36
"Россия приятно удивила": что думают зарубежные болельщики о ЧМ-2018
15:35
Как Microsoft хочет покончить с кассирами
15:33
Кластер бронетехники ГК "Укроборонпром" готовится выполнить заказ на не менее 100 БТР в 2019 г.
15:31
Марс атакует — кто виноват в провалах Илона Маска и «Теслы»
15:00
Выборы в Турции. Итоги
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU

Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU

Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU


Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU (сокр. от Joint Service Flail Unit) с полугусеничным движителем, предназначен для произведения разминирования больших площадей после завершения боевых действий. Производится компанией «Aardvark Clear Mine Limited» и состоит на вооружении армий Великобритании и ряда других государств.

 

Самоходный минный трал Aardvark JSFU представляет собой бронированный полугусеничный трактор повышенной проходимости с моторно-трансмиссионным отделением и находящимся за ним съемным рабочим органом в задней части корпуса, а также отделением управления в передней части, вынесенным за переднюю ось, на максимальное расстояние от трала. Во время траления машина движется задним ходом.

Основным рабочим органом машины является бойковый минный трал, на барабане которого крепятся 72 цепи, 66 из которых оснащены ударными наконечниками.
Броневой корпус Aardvark JSFU прикрывает его полностью и состоит из броневых листов толщиной в 10 мм. Окна кабины защищены 56-мм триплексами, днище кабины имеет двухслойное бронирование с V-образным профилем нижнего слоя.
Ходовая часть машины полугусеничная, движитель состоит из двух не имеющих привода передних управляемых колес и расположенного сзади гусеничного движителя.

Гусеничный движитель состоит из двух тележек тракторного типа, каждая из которых включает в себя сблокированные семь опорных катков малого диаметра и два колеса большого диаметра, совмещающих функции опорных и направляющих, а также верхнее центральное ведущее колесо.
Сцепление минного трала Aardvark JSFU сухое однодисковое с периферийными пружинами, диаметром 330 мм. Трансмиссия с механической коробкой переключения передач, имеющей 16 прямых и 16 обратных передач. Бортовые редукторы — планетарные с тремя передачами. Имеется гидравлическое устройство блокировки дифференциала, управляемое с приборной панели водителя при помощи электрического переключателя.

Привод рулевого управления передней оси — гидростатический. Поворот может осуществляться как лишь с помощью управляемых колес, так и одновременным использованием поворота колес и торможения одной из гусениц; радиус поворота при этом составляет соответственно 8 и 6 м.
Тормозная система включает в себя пневматический дисковой тормозной механизм заднего моста и гидравлический барабанный — переднего.
Машина не несет вооружения, однако при необходимости может оснащаться одним 7,62-мм пулеметом.

Тактико-технические характеристики самоходного бойкового минного трала Aardvark JSFU:
Боевая масса, т: 15;
Экипаж, чел.: 2;
Длина корпуса, мм: со сложенным минным тралом - 7750, с развернутым минным тралом – 8769, только тягач – 5969;
Ширина корпуса, мм: тягач – 2580, минный трал – 3556;
Высота, мм: с воздушным фильтром – 3632, высота крыши – 2613;
База, мм: 2750;
Клиренс, мм: 385;
Тип брони: противопульная, с V-образным днищем кабины;
Бронирование, мм/град: 10; 
Двигатель: TM165 «T» мощностью 165 л. с.;
Скорость по шоссе, км/ч: 20;
Запас хода по шоссе, км: 150;
Преодолеваемый подъем, град.: 34;
Преодолеваемый брод, м: 0,5






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU"


Напишите ваш комментарий к статье "Самоходный бойковый минный трал Aardvark JSFU"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх