Лента новостей

17:17
Politiken: Дания в борьбе с российской угрозой
17:13
Россия захлебнется сначала нефтью, а потом революцией
17:08
The Wall Street Journal: Россия прокладывает курс для будущего Сирии
17:03
Башар Асад в России отмечает свою победу
17:01
Вирусы могут играть роль второй "иммунной системы", заявляют ученые
17:00
Украинский «акцент» в российской политике
16:59
El Pais: Царь Путин и лакей Рахой
16:58
Источник: Игорь Плотницкий исчез из собственной резиденции в Луганске
16:56
Как накормить 200 голодных солдат? Полевая кухня
16:03
«США жертвуют своими самолетами, чтобы остановить Россию»
13:30
Do Rzeczy: Уступки Украине — это тупиковый путь
12:53
Американские «Патриоты» наступают
10:49
Китай ищет «горячие точки» приложения силы
10:46
Друзья Путина переругались, не поделив границу и деньги
10:40
Haqqin.az: Война с Ираном все реальнее
10:33
Русский мир почти покинул Украину
10:31
Haber7: Стол, за который не пускают США
07:22
Очень обидное открытие: лётчики F-22 пожаловались на невозможность уследить за российскими самолётами
07:20
Не только «Джавелины» ждет Украина из США
07:18
Иностранные агенты: разведчики против шпионов
07:17
Рассказ очевидца с Голанских высот: Израильские танки атаковали сирийских военных
07:15
Курортный сбор: где придется заплатить больше всего
07:14
Минск показал Киеву возможности своей контрразведки
07:12
ИГ похвасталось захваченным российским танком Т-90
07:11
Россияне честно рассказали, почему любят и ненавидят Путина
07:09
Копье с изъяном: почему «Джавелин» не поможет Украине
07:07
Россия — враг номер один
07:05
Задержание украинского шпиона в Белоруссии: почему Лукашенко хочет замять скандал
00:00
Этот день в истории - 21 Ноября
22:46
Внутренний диалог с мальчиком из Уренгоя:"Невинно погибшие солдаты Вермахта"
22:44
Украинские ракетные двигатели начали замещать российские
22:42
Киев уже празднует победу над Донбассом
22:36
Американский солдат: «Хотите знать, почему мы боимся русских?»
22:35
Как «неустановленные» дельцы вертолеты «Камова» «оснащали»
22:33
План уничтожения русского народа
22:31
НАТО расстреляло Эрдогана
22:30
Шок и растерянность: Запад не ожидал российского закона о СМИ-иноагентах
22:28
«Красная черта» в отношениях России и США никуда не делась
22:28
О «руке Москвы» в громких украинских делах
22:24
Киев потерял в Белоруссии ценного шпиона
22:22
Почему Путин продолжает обыгрывать Трампа (Politico, США)
22:21
«Джавелины» для Украины: реакция России может быть жесткой
22:20
Ради защиты Америки: «эксперты» из России дали советы по санкциям
21:00
Кернес прорубил окно в Америку или зачем советник Трампа приехал в Харьков
20:58
США приготовили удар по рублю
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » Турецкая боевая машина пехоты TIFV

Турецкая боевая машина пехоты TIFV


В мае 1988 года американская компания FMC и турецкая фирма «Нурол» подписали соглашение о создании смешанной компании FNSS для совместного производства в Турции 1700 боевых машин на шасси AIFV с усиленным бронированием. 
Стоимость всей программы оценивалась в 1 млрд. 76,5 тыс. долларов. В соответствии с этим соглашением 20 БМП AIFV были в собранном виде поставлены из США для освоения их изготовления и сборки турецким техническим персоналом. В то же время между американской компанией «Детройт дизель» и турецкой фирмой «Хема» в июне 1988 года было заключено соглашение о создании совместного предприятия по производству двигателей для БМП AIFV. Выпуск двигателей планировался на двух заводах фирмы «Хема» в городах Кайсери и Полатлы.

 

Лицензионная версия Турецкой БМП получила обозначение TIFV. Ее производство было налажено на специально построенном заводе в г. Гельбаши при непосредственной финансовой поддержке Великобритании, Бельгии и Нидерландов. Первые машины поступили в боевые подразделения сухопутных войск в 1991-92 годах.
На базовом варианте БМП TIFV установлена одноместная башня со стабилизированной 25-мм американской пушкой «Bushmaster» с двухленточным селективным питанием (темп стрельбы: 200 выстр./мин и одиночный). С пушкой спарен 7,62-мм пулемет. Приводы наведения оружия электрогидравлические с ручным дублированием. На верхнем лобовом листе корпуса могут устанавливаться шесть дымовых гранатометов. Двигатель 6V-53T форсирован, его мощность доведена до 300 л. с. За счет перекомпоновки боевого отделения количество посадочных мест для десанта увеличено до 8. В остальном БМП почти полностью соответствует своему американскому аналогу.

Модернизированный вариант турецкой БМП TIFV, специально разработанный на экспорт получил наименование ACV-300 (Armoured Combat Vehicle) и был представлен фирмой «Нурол» в 1998 году. Машина отличается улучшенным бронированием и новым оборудованием. Одноместная башня «Sharpshooter» оснащена стабилизированной 25-мм американской пушкой «Bushmaster» с двухленточным селективным питанием (темп стрельбы: 200 выстр./мин и одиночный) и спаренным 7,62-мм пулеметом. Приводы наведения оружия по вертикали: электрогидравлические с ручным дублированием, по горизонтали: электрические. БМП оборудована всеми необходимыми средствами для выживания в условиях современного боя: быстродействующим ППО, системой предупреждения о лазерном облучении, дымовыми гранатометами, фильтро-вентиляционной установкой. Дополнительная бронезащита башни и корпуса защищает от всех видов стрелкового оружия и крупнокалиберных пулеметов.
Помимо линейной БМП в Турции были созданы и ее модификации различного назначения, а также машины специально предназначенные на экспорт в страны азиатско-тихоокеанского региона.

Тактико-технические характеристики БМП TIFV:
Боевая масса, кг: 14 008;
Экипаж (десант), чел.: 3 (8);
Габаритные размеры, мм: длина с пушкой вперед – 5258, ширина – 2819, высота – 2790;
Бронирование, мм: противопульное;
Вооружение: 25-мм пушка «Бушмастер», 7,62-мм спаренный пулемет;
Двигателя: дизель «Детройт» 6V-53T;
Максимальная мощность, л. с.: 300;
Количество оборотов/мин: 2800;
Удельная мощность, л.с./т: 21,42;
Емкость топливных баков, л: 416;
Максимальная скорость, км/ч: по шоссе – 65, на плаву - 6,3;
Запас хода, км: 490;
Преодолеваемые препятствия: подъем, град. – 30; крен, град. – 25; ров, м - 1,83; стенка, м - 0,74; брод, м - плавает





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх