Лента новостей

19:02
Госдума примет законопроект о повышении пенсионного возраста осенью
18:59
Назарбаев в Казани объявил, что казанская царица Сююмбике имеет казахские корни
18:55
В Ульяновске прошла акция против повышения цен на бензин...
18:54
«The New York Times»: Трамп объявил тотальную кибервойну
18:52
Иностранные футболисты и болельщики восхищены организацией Мундиаля в России
18:50
А. Девятов: Выступление на собрании разумных от народа
18:44
Зачем «кум Путина» Виктор Медведчук покупает два украинских телеканала?
18:43
Виктор Янукович снова станет президентом Украины
18:39
США хотят очистить границу Ирака от сирийской армии
18:38
В Мариуполе подполковнику погранслужбы сломали челюсть: Требовал меню на украинском языке
18:35
Порошенко подсчитал убытки Украины от строительства газопровода «Северный поток–2»
18:32
Сальвини: «Италия перестала быть подстилкой Европы»
18:22
Кто подставил Путина: в Британии ищут виновников
13:28
Евросоюз продлил санкции по Крыму и Севастополю
13:26
Тональность британских статей о ЧМ изменилась
13:25
В ООН рассказали о пытках в полиции Украины
13:22
Пашинянская болезнь Армении
13:09
США готовят "мощного конкурента" российской артиллерии
13:08
На Украине рассказали о надвигающейся катастрофе
13:07
Почему американцам никогда не одолеть русских
13:04
«Фрау Тимошенко»: новый канцлер нации
12:55
Новая российская крылатая ракета еще страшнее, чем кажется США
12:51
На крючке: как огромный долг и МВФ толкают Украину к дефолту
12:50
«Это к войне». Куда исчезли российские миллиарды из США
12:46
Чего боятся американские солдаты
12:36
Другой автомат. В чем ковровский А-545 превосходит ижевский АК-12
12:28
Почему Европа вынуждена снять арест с активов Газпрома
11:37
Порошенко решил создать в ЕС группу для остановки "Северного потока — 2"
10:01
Закат глобализации. Трамп объявил торговую войну Китаю
09:59
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ПОВЫШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА В РОССИИ?
09:58
Реклама отмороженных
09:55
Авиалайнер XXI века: планер МС-21 готовится к проверке на прочность
09:54
Российские ракетные корабли вышли в Средиземное море
09:53
Андрей Фурсов: Ангел смерти
09:52
Бронепробег Союзного государства России и Беларуси «Дорога Мужества»...
09:49
Сорок семь пунктов ультиматума США Северной Корее
09:48
Скандал в немецком парламенте: «Вы забыли кем был сожжен Берлин?»
09:48
«Хаски» - подлодка будущего
09:47
Сохранит ли Асад половину Сирии?
09:45
«Победы» Беларуси на ШОС. И что теперь делать России?
09:44
Украина ворвалась в первую десятку по скорости вымирания населения
09:43
Повышение пенсионного возраста сделает нас ещё более свободными
09:42
Алеппо. Землетрясение
09:36
Дебилы и пенсион
09:24
ВКС России получили еще четыре самолета Як-130
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»

Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»

Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»


Бронированная ремонтно-эвакуационная машина «Bison» была разработана для нужд Бундесвера компанией «Mercedes-Benz» на базе коммерческого тяжелого грузовика Mercedes-Benz Actros 4151 AK (8x8). В конце 2011 года 12 тяжелых эвакуационных машин «Bison» поступили на вооружение немецких вооруженных сил. Сразу после поставки машины были отправлены для выполнения боевой задачи в Афганистан.

 

Машина приводится в движение дизельным двигателем «Mercedes-Benz OM 502 LA» мощностью 503 л. с. (370 кВт) при 1800 оборотах в минуту. Его полностью синхронизированная 16-скоростная коробка передач обеспечивает максимальную скорость 85 километров в час, а при выполнении буксировочной операции - до 80 км/ч. Полный привод на восемь колес, размешенных на четырех осях, позволяет машине выполнять свои функции даже в самых сложных условиях местности. 
«Bison» управляется экипажем из трех человек, включая командира, водителя и механика, находящимися в бронированной кабине.

Бронированная кабина была разработана в сотрудничестве с южноафриканской компанией «Land Mobility Technologies». Кабина обеспечивает баллистическую защиту экипажа, сопоставимую с современными БМП. Она защитит от огня стрелкового оружия, осколков артиллерийских снарядов, мин и самодельных взрывных устройств, что соответствует четвертому классу защиты. В крыше кабины имеется люк для наблюдения, стрельбы и аварийного выхода. В ней имеются пятиточечные ремни безопасности и кондиционер. Тяжелые двери открываются и закрываются гидравлически.

Бронированная машина «Bison» оснащена специальным оборудованием для ремонта в полевых условиях и эвакуации различных военных транспортных средств. «Bison» также оснащен краном и гидравлическим подъемником для буксировки неисправных машин в полу-поднятом положении.

Тактико-технические характеристики ремонтно-эвакуационной машины «Bison»:
Экипаж, чел.: 3;
Вес, т: 48;
Длина, м: 10,5;
Ширина, м: 2,8;
Высота, м: 3,4;
Двигатель: дизельный Mercedes-Benz OM 502 LA;
Мощность двигателя, л. с.: 510;
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 85; 
Диапазон, км: 900; 
Преодолеваемые препятствия: стенка - 0,55 м; ров - 1,2 м; брод - 0,75 м (с подготовкой 1,2 м)






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Fenris

    Брод - 1,2м. Как-то мало, хотя для такой машины, возможно, больше и не надо. Просто что-то вспомнились различные видеоролики, где российская техника ныряет в воду почти "по макушку" и в таком положении проходит вброд какую-нибудь речку)) 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх