Лента новостей

19:47
Это нокаут: в РФ объявили о прекращении поставок газа через Украину
19:04
Подручная Навального Соболь забыла проинструктировать подставных демонстрантов
18:59
Мы будем жить в общагах, есть насекомых и гордиться этим
18:58
Секс с роботом. На Западе предупреждают о появлении людей нового пола
18:57
Парламент Казахстана одобрил переименование столицы в Нурсултан
18:56
Самолёты ВВС Украины пролетели над Азовским морем с полной боевой нагрузкой
18:55
ВМФ России получит модернизированные лодки класса «Лада», оснащенные воздухонезависимыми энергоустановками
18:54
Иностранцы о России: «Почему русские не могут расстаться с культом хлеба»
18:53
Какие перспективы откроются после перехода от жидкого электролита к твердотельным батареям
18:52
Кто такие берендеи?
18:51
«Мы убьем всех русских!» ИноСМИ о детских лагерях на Украине, где растят юных неонацистов
18:50
Лицемерное прозрение. На Украине нацистов назвали нацистами
18:45
Японская компания перестанет поставлять в Россию три жизненно важных лекарства
18:44
Турция — союзник Путина в НАТО
18:41
Ежемесячно в Украине умирает более 30 тысяч человек
18:40
В рейтинге ООН Украина оказалась самой несчастной страной
18:39
"Продать футболиста и стабилизировать гривну": экономика по-украински
18:27
Немецкие либералы потребовали выслать из Германии посла США
18:26
Трамп признал подготовку вторжения в Венесуэлу
18:24
Водитель маршрутки в Киеве полил перцовым газом волонтера-атошника из-за Донбасса
18:22
ВВС США сымитируют истребитель Су-57
18:21
Полеты американских В-52Н у границ России: «откровенный промах» Минобороны?
18:20
США проигрывают Китаю битву за Европу
18:18
Реальное положение с СПГ в Европе совсем не такое, как кажется
17:34
Навальный должен быть наказан за ужасное поведение в суде
17:19
Ми-28НМ получит новую управляемую ракету
17:06
Россия объявила об отказе от транзита газа через Украину
16:48
Украинская внешняя торговля: куда путь держим?
16:46
До выборов на Украине 11 дней. Зеленский уходит в отрыв, Порошенко теряет сторонников
16:45
Международный день без мяса отмечают в мире 20 марта
16:43
Спецпредставитель США рассказал о процветании прибалтов в НАТО
16:41
Китай отказался дать США гарантии по возобновлению закупок Boeing 737 MAX
16:41
Нам нужно больше санкций
16:35
Экс-руководитель МИ-6 неожиданно вступился за Россию
16:34
Ушел, чтобы остаться: эксперты об отставке Назарбаева
16:33
Глава Республики Алтай подал заявление об отставке
16:25
«Гало-двигатель» сможет разогнать космический корабль почти до скорости света
16:23
Отставка Назарбаева существенно ослабляет Лукашенко — мнение из Еревана
16:21
Гайдару суждено быть проклятым и забытым
16:20
Выплаты материнского капитала хотят продлить до 2024 года
16:08
Как сербский офицер генерала США в тупик поставил: О русских и армии НАТО
16:05
Высшая награда офицера
15:58
"Пора ли продавать доллары" и что мешает россиянам "жить в два-три раза богаче"
15:56
Как школы тормозят социальные лифты
15:54
Как делают плавленый сыр
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


» » Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»

Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»


Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»


Бронированная ремонтно-эвакуационная машина «Bison» была разработана для нужд Бундесвера компанией «Mercedes-Benz» на базе коммерческого тяжелого грузовика Mercedes-Benz Actros 4151 AK (8x8). В конце 2011 года 12 тяжелых эвакуационных машин «Bison» поступили на вооружение немецких вооруженных сил. Сразу после поставки машины были отправлены для выполнения боевой задачи в Афганистан.

 

Машина приводится в движение дизельным двигателем «Mercedes-Benz OM 502 LA» мощностью 503 л. с. (370 кВт) при 1800 оборотах в минуту. Его полностью синхронизированная 16-скоростная коробка передач обеспечивает максимальную скорость 85 километров в час, а при выполнении буксировочной операции - до 80 км/ч. Полный привод на восемь колес, размешенных на четырех осях, позволяет машине выполнять свои функции даже в самых сложных условиях местности. 
«Bison» управляется экипажем из трех человек, включая командира, водителя и механика, находящимися в бронированной кабине.

Бронированная кабина была разработана в сотрудничестве с южноафриканской компанией «Land Mobility Technologies». Кабина обеспечивает баллистическую защиту экипажа, сопоставимую с современными БМП. Она защитит от огня стрелкового оружия, осколков артиллерийских снарядов, мин и самодельных взрывных устройств, что соответствует четвертому классу защиты. В крыше кабины имеется люк для наблюдения, стрельбы и аварийного выхода. В ней имеются пятиточечные ремни безопасности и кондиционер. Тяжелые двери открываются и закрываются гидравлически.

Бронированная машина «Bison» оснащена специальным оборудованием для ремонта в полевых условиях и эвакуации различных военных транспортных средств. «Bison» также оснащен краном и гидравлическим подъемником для буксировки неисправных машин в полу-поднятом положении.

Тактико-технические характеристики ремонтно-эвакуационной машины «Bison»:
Экипаж, чел.: 3;
Вес, т: 48;
Длина, м: 10,5;
Ширина, м: 2,8;
Высота, м: 3,4;
Двигатель: дизельный Mercedes-Benz OM 502 LA;
Мощность двигателя, л. с.: 510;
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 85; 
Диапазон, км: 900; 
Преодолеваемые препятствия: стенка - 0,55 м; ров - 1,2 м; брод - 0,75 м (с подготовкой 1,2 м)





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Fenris

    Брод - 1,2м. Как-то мало, хотя для такой машины, возможно, больше и не надо. Просто что-то вспомнились различные видеоролики, где российская техника ныряет в воду почти "по макушку" и в таком положении проходит вброд какую-нибудь речку)) 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх