Лента новостей

14:02
Мем о полицейском беспределе
13:57
Перспективная американская бронированная ремонтно-эвакуационная машина М88А3
13:55
Times: хакеры способны перенаправлять британские ракеты на неправильные цели
13:45
"Хьюстон, у нас проблема". Почему космос — это опасно
12:58
Очередной вопрос к историкам, на этот раз по оружию
12:53
Украинцы защищают Россию от обвинений во взрывах складов с боеприпасами
12:50
Что мы знаем о мракобесии?
12:38
Выйдя из Совета Европы, Россия сможет вернуть «вышку»
12:37
В Греции всё есть
12:35
Игра престолов в грузинской власти, самостоятельных кандидатов нет
12:30
В ДНР опубликовали фотографию убийцы Александра Захарченко
12:30
России прописали план развития. А что с того людям?
10:15
Самый ненавидимый журналист страны. Как Денис Коротков с ИГИЛ сотрудничал
08:50
Тапки против танков. Почему оснащённая армия саудитов трещит от хуситских АКМ?
08:49
Депутат ВРУ высмеял попытки обвинить во взрывах на арсеналах Москву
08:48
Агитпроп Константина Сёмина: США готовы к войне с Китаем?
08:47
Трамп: Я дал Украине "Джавелины", а Обама - подушки и одеяла
08:46
Зачем ВВС Израиля бомбят юг Ливана - "импотенция" в Сирии?
08:45
Полковник Жириновский прикроет Россию с помощью С-600 и С-700
08:44
«Московские стратеги» здесь не пройдут. НАТО на защите рубежей «атлантической Европы»
08:43
Война двух Китаев: миф или реальный сценарий?
08:41
Мечты украинского блогера
08:40
Две Польши на европейском пути Украины
08:39
Японский "Дракон-феникс" не возродится из пепла
08:37
ТОЗ-123. Царь-пушка для охотника
08:36
Бизнес под сенью свастики, или Кого не судили в Нюрнберге
08:33
Секреты тренировок ЦСН ФСБ
08:32
Абхазия хочет узаконить рубль
08:31
Эти русские совсем охренели!
08:30
Жириновский проговорился о «закрывающей всю планету» системе ПВО С-700
08:28
Отреклись от дрона: что случилось с проектом «Альтаир»
08:26
Фельдкурат нации
08:25
Моя страна сошла с ума
08:24
Чего хочет Путин по поводу бывшей Украины и Русского мира в целом?
06:31
Марш УПА в Киеве приветствовали только бомжи атошники
03:39
Секрет гегемонии США или что скрывается за стенами американских дипмиссий
21:20
Аферисты и русофобы: кто засел в стенах «Новой газеты»
20:57
Трамп готовит отставку "Бешеного пса"? Что творится в Белом доме
20:57
День УПА: украинские националисты начали марш в Киеве
20:56
Применение армейской авиации ВВС Украины на Донбассе. Что сбивал Ми-24?
20:55
В переговорах России и Белоруссии не решен ключевой вопрос
20:54
Как будут наказывать за ложь в интернете
20:52
«Комедию» о блокаде Ленинграда сняли по сценарию абвера?
20:52
Русская аграрная революция: Как наша страна накормит весь мир
20:51
Стивен Хокинг предсказал появление опасных для человечества суперлюдей
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»

Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»

Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»


Бронированная ремонтно-эвакуационная машина «Bison» была разработана для нужд Бундесвера компанией «Mercedes-Benz» на базе коммерческого тяжелого грузовика Mercedes-Benz Actros 4151 AK (8x8). В конце 2011 года 12 тяжелых эвакуационных машин «Bison» поступили на вооружение немецких вооруженных сил. Сразу после поставки машины были отправлены для выполнения боевой задачи в Афганистан.

 

Машина приводится в движение дизельным двигателем «Mercedes-Benz OM 502 LA» мощностью 503 л. с. (370 кВт) при 1800 оборотах в минуту. Его полностью синхронизированная 16-скоростная коробка передач обеспечивает максимальную скорость 85 километров в час, а при выполнении буксировочной операции - до 80 км/ч. Полный привод на восемь колес, размешенных на четырех осях, позволяет машине выполнять свои функции даже в самых сложных условиях местности. 
«Bison» управляется экипажем из трех человек, включая командира, водителя и механика, находящимися в бронированной кабине.

Бронированная кабина была разработана в сотрудничестве с южноафриканской компанией «Land Mobility Technologies». Кабина обеспечивает баллистическую защиту экипажа, сопоставимую с современными БМП. Она защитит от огня стрелкового оружия, осколков артиллерийских снарядов, мин и самодельных взрывных устройств, что соответствует четвертому классу защиты. В крыше кабины имеется люк для наблюдения, стрельбы и аварийного выхода. В ней имеются пятиточечные ремни безопасности и кондиционер. Тяжелые двери открываются и закрываются гидравлически.

Бронированная машина «Bison» оснащена специальным оборудованием для ремонта в полевых условиях и эвакуации различных военных транспортных средств. «Bison» также оснащен краном и гидравлическим подъемником для буксировки неисправных машин в полу-поднятом положении.

Тактико-технические характеристики ремонтно-эвакуационной машины «Bison»:
Экипаж, чел.: 3;
Вес, т: 48;
Длина, м: 10,5;
Ширина, м: 2,8;
Высота, м: 3,4;
Двигатель: дизельный Mercedes-Benz OM 502 LA;
Мощность двигателя, л. с.: 510;
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 85; 
Диапазон, км: 900; 
Преодолеваемые препятствия: стенка - 0,55 м; ров - 1,2 м; брод - 0,75 м (с подготовкой 1,2 м)







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Fenris

    Брод - 1,2м. Как-то мало, хотя для такой машины, возможно, больше и не надо. Просто что-то вспомнились различные видеоролики, где российская техника ныряет в воду почти "по макушку" и в таком положении проходит вброд какую-нибудь речку)) 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх