Лента новостей

08:24
Пенсионная реформа. Кто и зачем?
08:23
Как Россия может воспользоваться оттоком населения из Прибалтики?
08:22
60 минут. Теория заговора: Россия угрожает мировому порядку? 21.08.18
08:20
NI: Отличие вооружений США и России
08:19
Boulevard Voltaire: Такая русская Украина!
08:17
Убийца российской экономики
08:16
О неизбежном будущем Украины
08:15
Украина намерена осуществить рейдерский захват танкера «Механик Погодин»
08:13
Как американцы будут замораживать национальные счета России
00:07
Финскую армию принудят к вегетарианству
23:19
На Украине признали: никто не заинтересован, чтобы тут было хорошо
23:18
«Армия-2018»: «Спрут» - истребитель бронетехники. Конкурентов нет
23:17
Центробанк Венесуэлы поднял курс доллара в 24 раза после начала деноминации
23:15
Дональд Трамп назвал условия снятия антироссийских санкций
23:13
«Китайское вмешательство»: США нашли нового врага перед промежуточными выборами
23:07
Майданщики ответят за всё перед трибуналом
23:06
Генпрокуратура Украины «заказала» экс-президента Януковича
20:31
Московские учителя рассказали о важности выборов
20:24
Время платить по счетам
20:01
Спектакль от «бело-голубых» предателей: Дуэт майданной садистки и Нелли Штепы
19:59
Гадюки против Украины
19:58
Киевский режим хочет превратить Украину в фабрику ядерных реакторов
19:56
Кто смел, тот цел: невероятная живучесть лейтенанта Алексея Очкина
19:55
Миллион гектаров для китайцев: Правда и домыслы, выгоды и угрозы
19:54
Семенченко: «Я – не идиот. Порошенко строит на Украине Малороссию»
19:53
«Под прикрытием американской авиации Украина проведет наступление на Донбасс»
19:52
Украинские журналисты возмущены, что СМИ выходят из-под американского контроля
19:48
Вертолётоносцев в России не будет. В чистом понимании
19:45
Новейшие образцы украинских вооружений не выдерживают критики
19:44
Помощь «Меджлису» придет по каналу «Стамбул»?
19:36
Страх и ужас Киева: колонны российской армии мчатся на Донбасс
18:58
Истеричка: Навальный закатил скандал из-за отсутствия внимания со стороны СМИ
18:40
Мелкомягкий лжесвидетельствует в Конгрессе США
18:24
Су-57 получит новейшую ракету для ближнего боя
17:07
Ходынское поле, или как Москва преобразилась за последние годы
13:32
Новейший АК-308 и робот Игорек стали «бомбами» форума «Армия 2018»
11:46
Жертва американских глобалистов: почему на месте Бутиной мог оказаться каждый
10:34
Конвенция о правовом статусе Каспийского моря имеет важное значение для грузинской экономики
10:05
Африканский плацдарм России – оружие, уважение и выращенные СССР кадры
10:02
Штурмовики кайзера
09:59
«Шушпанцеры» Украины. Часть 1
09:57
Ту-22М3М: зачем России старый новый бомбардировщик?
09:56
МиГ-41: близится премьера
09:55
Программа СОИ и сиденья для унитазов
09:50
Поставлена ли спустя 100 лет точка в деле о покушении на Ленина?
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные судаМинпромторг предполагает заложить в этом году - впервые за последние 60 лет - круизные суда проекта PV300VD, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу министерства. Лайнеры длиной 141 м, шириной 16,82 м и вместимостью 306 пассажиров планируется эксплуатировать на линиях Санкт-Петербург - Москва, Ростов-на-Дону - Москва с выходом до портов Крыма. Источники газеты сообщили, что речь идет об 1-3 таких судах. 

По данным издания, суда проекта PV300VD могут быть заказаны судостроительным заводам "Лотос", "Красное Сормово" (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и керченскому "Заливу". Предполагаемые заказчики - компании "Мостурфлот" (входит в ГК "Морское речное пароходство", МРП), "Водоходъ" и "Ортодокс".

"Строительство одного судна займет до трех лет и обойдется в 2,4-2,5 млрд руб. Срок окупаемости лайнера - свыше 20 лет, - приводит газета слова заместителя гендиректора "Водохода" Андрея Смолина. - Ни одна частная компания самостоятельно за такой проект взяться не может. Мы обсуждаем условия финансирования проекта, ждем конкретных предложений". 

По информации газеты, Минпромторг предлагает такой вариант: лизинговой компании средства выделяются под 2/3 ставки рефинансирования ЦБ, ставка лизинговой компании - 1% годовых, а судоходной компании субсидируется 2/3 общей ставки по договору лизинга. С 2017 года возможно получить скидку в 10% при сдаче в утиль старого судна. 

С этим вариантом не согласны операторы. "Банки финансируют лизинг максимум на 15 лет. Мы просим продлить срок до 25-30 лет, - говорит гендиректор МРП Константин Анисимов. - Может быть и другой вариант: оператор получает судно в операционный лизинг от 20 лет, а затем возвращает его госкомпании - структуре ВЭБа или ОСК. Но на него пока не идут". 

Представители круизных компаний напомнили, что советское судостроение было ориентировано на военный и рыболовный флот, круизных теплоходов в СССР построили всего два - в 1957 году. Поэтому круизные лайнеры СССР покупал в Европе. Сейчас в России осталось около сотни пассажирских теплоходов, но половина - на грани износа, из-за этого флот ежегодно сокращается примерно на 10%. 

"Суда в Европе строились специально для СССР. Наша речная система глубже, волны выше, нужна большая осадка. Поэтому мы не можем покупать подержанные теплоходы в Европе - надо или строить новые, или модернизировать построенные для СССР", - объясняет Смолин.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда"


Напишите ваш комментарий к статье "В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх