Лента новостей

00:14
Российская ловушка для испанского министра обороны
00:07
Запад мстит Турции за связь с Россией
00:02
Этот день в истории - 22 Ноября
00:02
Кто и зачем устроил «переворот» в ЛНР
23:38
Порошенко покончил с ВДВ на Украине
23:26
Россия должна проиграть войну за Крым
21:52
Источник: В Луганске происходит переворот с целью присоединения к ДНР
21:50
Очевидец о "перевороте" в Луганске: ни стрельбы, ни паники
21:49
Ближний Восток на пути к новой большой войне
21:46
Ответ России на выход США из ДРСМД будет ассиметричным и мегатонным
21:43
«Переворот в ЛНР» подставляет российскую дипломатию
21:42
О чем говорит накопленный Украиной газ?
21:39
«Русские заплатят»: США пугают ракетами
21:38
Действительно ли Путина провели? (The Washington Post, США)
21:33
Болевой захват: зачем украинские спецслужбы похищают людей
21:31
"Приказ - расстреливать всех!": окончательно раскрыты снайперы Майдана
21:29
Сверхсекретная встреча Путина и Асада привела к новому витку геополитики
21:23
В СССР тоже занимались НЛО: «Синяя папка» КГБ
21:21
Подробности чисток в ЛНР: идет нейтрализация "гнилого руководства"
21:19
Разящий удар Киева
21:16
Да черт с ним, с мальчиком
21:12
Поминки по государству Украина
21:01
Заявление Министра внутренних дел ЛНР И. А. Корнет
20:59
«Фарнборо» запретил привозить на авиасалон российскую военную технику
20:58
«Снайпер Пашинский» жалеет, что не добил из винтовки свидетелей расстрела «Небесной сотни»
20:57
«Минск» капут. Провал украинского Штирлица в Беларуси приведет к изменению формата переговоров по Донбассу
20:55
Украинский муфтий: «Вместе 1 мая можно праздновать Курбан-Байрам. Вам все равно, а нам приятно»
20:54
Путин на встрече с Асадом в Сочи рассказал о неизбежном разгроме террористов
20:52
Кровавый беспредел стал нормой поведения для украинцев
20:51
Политический кризис в Германии - результат сознательной поддержки фашизма Меркель и Штайнмайером
20:49
Резня в Киеве, версия снайперов: «Приказы раздавала оппозиция»
20:43
Я иду к тебе, государство
20:41
"Гитлера бы не было, если бы не большевики"
20:39
Как Путин выкрутится из ситуации с МОК?
20:26
Промышленные роботы становятся эффективнее человека
20:16
Что происходит в Луганске?
20:05
Корнет отказался уходить в отставку
17:17
Politiken: Дания в борьбе с российской угрозой
17:13
Россия захлебнется сначала нефтью, а потом революцией
17:08
The Wall Street Journal: Россия прокладывает курс для будущего Сирии
17:03
Башар Асад в России отмечает свою победу
17:01
Вирусы могут играть роль второй "иммунной системы", заявляют ученые
17:00
Украинский «акцент» в российской политике
16:59
El Pais: Царь Путин и лакей Рахой
16:58
Источник: Игорь Плотницкий исчез из собственной резиденции в Луганске
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные судаМинпромторг предполагает заложить в этом году - впервые за последние 60 лет - круизные суда проекта PV300VD, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу министерства. Лайнеры длиной 141 м, шириной 16,82 м и вместимостью 306 пассажиров планируется эксплуатировать на линиях Санкт-Петербург - Москва, Ростов-на-Дону - Москва с выходом до портов Крыма. Источники газеты сообщили, что речь идет об 1-3 таких судах. 

По данным издания, суда проекта PV300VD могут быть заказаны судостроительным заводам "Лотос", "Красное Сормово" (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и керченскому "Заливу". Предполагаемые заказчики - компании "Мостурфлот" (входит в ГК "Морское речное пароходство", МРП), "Водоходъ" и "Ортодокс".

"Строительство одного судна займет до трех лет и обойдется в 2,4-2,5 млрд руб. Срок окупаемости лайнера - свыше 20 лет, - приводит газета слова заместителя гендиректора "Водохода" Андрея Смолина. - Ни одна частная компания самостоятельно за такой проект взяться не может. Мы обсуждаем условия финансирования проекта, ждем конкретных предложений". 

По информации газеты, Минпромторг предлагает такой вариант: лизинговой компании средства выделяются под 2/3 ставки рефинансирования ЦБ, ставка лизинговой компании - 1% годовых, а судоходной компании субсидируется 2/3 общей ставки по договору лизинга. С 2017 года возможно получить скидку в 10% при сдаче в утиль старого судна. 

С этим вариантом не согласны операторы. "Банки финансируют лизинг максимум на 15 лет. Мы просим продлить срок до 25-30 лет, - говорит гендиректор МРП Константин Анисимов. - Может быть и другой вариант: оператор получает судно в операционный лизинг от 20 лет, а затем возвращает его госкомпании - структуре ВЭБа или ОСК. Но на него пока не идут". 

Представители круизных компаний напомнили, что советское судостроение было ориентировано на военный и рыболовный флот, круизных теплоходов в СССР построили всего два - в 1957 году. Поэтому круизные лайнеры СССР покупал в Европе. Сейчас в России осталось около сотни пассажирских теплоходов, но половина - на грани износа, из-за этого флот ежегодно сокращается примерно на 10%. 

"Суда в Европе строились специально для СССР. Наша речная система глубже, волны выше, нужна большая осадка. Поэтому мы не можем покупать подержанные теплоходы в Европе - надо или строить новые, или модернизировать построенные для СССР", - объясняет Смолин.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх