А если по какой-либо причине торг с «туземцами» начинал идти «не в том направлении», то технологически превосходящие копья и луки аборигенов ружья колонизаторов нередко становились веским аргументом для достижения консенсуса.
С тех пор многое изменилось, но принципы и механизмы порабощения остались прежними. Страны, технологическим уровнем выше, по-прежнему обменивают продукты своих высоких технолгий на драгоценные природные ресурсы, а к несговорчивым «партнёрам» применяются, как и прежде, высокотехнологичные военные «аргументы».
Судя по той, совершенно беспрецедентной тщательности, с которой соблюдается дистанция технологического отрыва между рабами и хозяевами, можно сделать ряд суждений о ценности этого самого инструмента порабощения, но сначала о дистанции технологического превосходства и о том, с помощью каких инструментов её сохраняют.
Мониторинг технологического разрыва осуществляется на многих уровня одновременно. С этой целью были созданы такие инструменты контроля, как координирующие центры и даже международные организации.
Координационный комитет по экспортному контролю, более известный как КоКом или КОКОМ (англ. Coordinating Committee for Multilateral Export Controls, CoCom) — международная организация, созданная в 1949 году для многостороннего контроля над экспортом в СССР и другие социалистические страны; штаб-квартира в Париже. В эпоху холодной войны КоКом составлял перечни «стратегических» товаров и технологий, не подлежащих экспорту в страны «восточного блока», а также устанавливал ограничения по использованию товаров и технологий, разрешённых для поставки в виде исключения. Комитет разработал стратегию «контролируемого технологического отставания».
В перестроечную и постперестроечную эпохи подход КоКом к экспорту товаров в страны СНГ и Восточной Европы смягчился. Организация прекратила свою деятельность 31 марта 1994 г. Взамен КОКОМ было создано Вассенаарское соглашение. ru.wikipedia.org
Если посмотреть на изображённую ниже карту мира, то можно приблизительно увидеть, каким образом наша планета поделена на хозяев и рабов.Синим цветом выделены страны, имеющие в своём распоряжении передовые высокие технологии в той или иной сфере, а серым цветом обозначены страны, либо не имеющие их совсем и покупающие высокотехнологичные продукты у «синих», либо имеющие высокие технологии, но уровень которых не позволяет им конкурировать по основным стратегическим направлениям с «синими» странами.
Справедливости ради, надо отметить, что эта карта не отражает объективную картину полностью, а лишь приблизительно иллюстрирует положение дел и нуждается в периодической корректировке.
В действительности разрыв в уровне технологий существует и внутри «синего» блока и именно там происходит полная драматизма, очень жёсткая, конкурентная борьба. Дело в том, что далеко не все «синие» страны самостоятельно, то есть в результате последовательных научных и технологических достижений получили передовые высокие технологии. Большинство из них, как правило, получали их за «примерное поведение» от стран-лидеров в этой области. А насколько драматично идёт борьба между странами-лидерами, свидетельствуют высказывания известных политиков. Например:
Или высказывание нескольких кандидатов в президенты США за физическое устранение ведущих российских учёных.
Мы уже десятки лет выслушивали такие категоричные высказывания серьёзных западных политиков сначала в адрес СССР, а с некоторых пор и в адрес России. Можно конечно возразить, мол, высказывания политиков это всего лишь слова, но ведь НАТО у наших границ это уже реально свершившийся факт и приблизилось оно к нам не с целью дружески похлопать по плечу.И следующий материал лишний раз это подтверждает:
Совершенно откровенное интервью основателя и директора частной разведывательно-аналитической организации «Стретфор» Джорджа Фридмана указывает не только на имперские амбиции США, но и на главный мотив действий заокеанской империи: Не допустить возникновения союза между технологиями, которыми владеет Германия и несметными природными богатствами, принадлежащими России. В понимании западных стратегов такой альянс станет самой серьёзной проблемой для США.
Из всего этого можно сделать один очень простой вывод: сохранение специально заданной разницы в уровне технологий между хозяевами и рабами имеет чрезвычайную важность и ценность для них.
Вспоминаются слова Уинстона Черчилля:
Складывается устойчивое впечатление, что доминирующие субъекты в этой борьбе будут стремиться сохранить технологическое превосходство любой ценой вплоть до, чреватой ответным ударом, превентивной ядерной бомбардировки научных центров и инфраструктуры противника.
Зададимся вопросом: Если, к примеру, США, в результате напряжённой, но всё-таки мирной борьбы утратит своё технологическое превосходство, разве у них не будет шанса восстановить его вновь? Например, мобилизовав свой научный потенциал, как это делают другие участники этой схватки, в частности Россия? Или мирное сосуществование господ с вассалами категорически неприемлемо с точки зрения их идеалов? Неужели технологическое превосходство, которое используется исключительно с той же целью что и во времена колониализма – получать за бесценок природные ресурсы от слабых соседей по планете, дороже мира на земле? Судя по количеству войн, за последние три десятилетия инициированных США или их союзниками, становится понятно, что мир на земле для них одно из самых никчёмных явлений. Война для них это такое «вкусное» блюдо от политтехнологической кухни, которое позволяет «подкормить» долларовую экономику и заодно удовлетворить имперские амбиции США, показав в очередной раз вассалам, кто в доме хозяин. Похоже, что «отсутствие войны» на нашей планете для современной западной политической формации слишком дорогое и к тому же очень опасное состояние.
Что же не так с нашей планетой? Ведь войны, в которых погибают сотни тысяч людей, включая женщин, стариков и детей по своей сути являются обычным высокотехнологичным инструментом воздействия на рабов, которым на заре колониализма являлись ружья и порох. Напрашивается вывод о том, что рабовладение вовсе и не исчезало, а просто изменило свой масштаб. Теперь загоняют в рабство не отдельных людей или племена, а целые страны.
С этой целью применяются всё более изощрённые и самые передовые технологии порабощения, основанные на совершенно различных принципах. Начиная от экономического «пряника», о котором подробно рассказал в своей книге «Исповедь экономического убийцы» Джон Перкинс, включая окна возможностей Овертона и заканчивая «кнутом» силового воздействия, вплоть до военного вторжения.
Что толкает самую сытую часть населения этой планеты, которая не устаёт учить других демократии, заниматься такими грязными делами как рабство? Что заставляет их держать с помощью высокотехнологичных финансовых инструментов в искусственно созданной нищете большую часть человечества?
Ответ на вопрос такой: Это технология порабощения.
Если ты нанят кем- то на работу, то ты вынужден работать по правилам работодателя или будешь уволен. Сегодняшние страны-лидеры получили эти технологии не путём научных достижений, а как инструмент для исполнения своей миссии непосредственно от работодателя. И собственно весь их реальный научный потенциал сводится лишь к производственной сфере. Именно по этой причине утрата технологического превосходства приведёт к необратимым последствиям для них, так как сами они не имеют последовательной научной базы не только для технологического прорыва на более высокий уровень, но и для восстановления прежнего, в случае его утраты в результате искусственного или естественного катаклизма. Они находятся в том положении, когда нужно лавировать между работодателем, который требует результата и остальным населением планеты, которое "добывает" им этот результат. Технологии, которыми они обладают, позволяют им не просто искусно "лавировать", а абсолютно надёжно обеспечить контроль над населением планеты. Эти знания включают в себя большое количество фундаментальных данных, тщательно скрываемых от порабощённого большинства. О том, что это именно так, свидетельствуют пока лишь намёки, которые просачиваются сквозь случайные бреши в информационном кордоне.
Мы наблюдаем достаточно большое разнообразие отраслей знаний, с помощью которых осуществляется контроль не только за отдельными государственными образованиями, но и целыми союзами государств. Возьмём к примеру EU, где используется целый "букет" технологий порабощения: религиозные институты, банковская система, окна возможностей Овертона, отслеживание местоположение любого человека не только с помощью IP его смартфона, но и посредством видео биометрического контроля личности, банальная прослушка всех и вся с высокой вероятностью последующего шантажа, бессовестное редактирование и компиляция исторических фактов, строгий контроль параметров информационного пространства с помощью СМИ и PR технологий, а так же широкий спектр страшилок: от "ужасных болезней" до "ужасных террористов", с которыми на деле, кроме России, никто не борется.
Не много ли средств контроля? Для чего нужен такой избыточный запас влияния? А не является ли странным, что не смотря на то, что это ещё далеко не весь список средств контроля используемых властями Евросоюза, а лишь то, что лежит на самой поверхности, террористы продолжают делать свои чёрные дела, взрывая мирных граждан, не обращая никакого внимания на то, что все они под таким "внушительным" колпаком?
Ответы на эти вопросы лежат в другой плоскости. С какой целью необходимо контролировать население всей планеты как в своё время рабов на плантациях?
- Да с той же самой, что и тогда.
Грамм Родия стоит $230. Грамм Осмия-187 - $200000, а грамм Калифорния-252 стоит $6500000. Грязь остается «рабам», Конечный продукт - «работодателю».
Что же касается главного бенефициара конечного продукта нашей планеты, то мне не хотелось бы сегодня касаться в этой статье его самого, так как я имею весьма скудную и непроверенную информацию о его происхождении. Но поделюсь теми данными, которым, по моему мнению, можно доверять, так как они исходят от экс-министра обороны Канады Пола Хеллиера и хоть и косвенно но намекают на возможное его происхождение:
Читайте нас: