Лента новостей

16:49
В ООН сообщили о пытках на Украине российских пленных. Украинские фашисты 25 раз казнили россиян
16:48
Власти Турции заявили о том, что теракт в «Крокусе» был проведён при помощи иностранной разведки
16:47
Дроны-камикадзе на службе Отечеству. Бойцы Угледарского фронта просят помочь в увеличении поголовья «птиц». Объявляем сбор средств
16:39
Ле Пен обвинила власти в намерении «обчистить» карманы французов
16:38
На странице Пенсионного фонда Украины появилась откровенная фотография
16:11
Украина заставит беженцев платить налоги с европейских пособий
16:10
В Харькове «Герани» уничтожили более 50 боевиков, в том числе, РДК
15:42
Данилова убрали ради снятия Зеленского?
15:35
Польша заберет у украинских беженцев еду, а Канада визы
15:34
Интим с военкомом. Начальника Ровенского военкомата засняли в момент пикантного «рекрутинга»
15:28
Россия поможет Африке избавиться от колониальных путей сообщения
14:59
В рядах ВСУ эпидемия игромании. 9 из 10 ВСУшников спускают деньги на онлайн-казино
14:58
Эксперт: новый секретарь СНБО не спасёт ВСУ от поражения на фронте
14:50
Украинские военкомы хотели забрать силой отца-инвалида пятерых детей на фронт
14:30
США возмущены темпами роста производства в Китае
14:22
Не противоречит международному праву. МИД Швеции не против вербовки наёмников посольством Украины
14:13
Захарова: из Армении пытаются сделать инструмент реализации опасных планов Запада
13:42
Замышляемый как рекламный вояж Кисиды в КНДР в ближайшее время маловероятен
13:39
NYT: США скрыли от России информацию об угрозе теракта в «Крокусе»
13:37
В Кремле ответили на вопрос о версиях теракта в «Крокусе»
13:11
Покинувшие Россию компании потеряли более $107 млрд
13:10
Восстановление «Крокуса» зависит от мнения Путина, Воробьева и общественности — Эмин Агаларов
13:01
МИД Швеции: Украина может вербовать шведов в ВСУ
13:00
В Польше заработала созданная для Украины «коалиция бронетехники»
12:56
Японский журналист рассказал о жизни в Мариуполе
12:48
В Приморье создадут судостроительный кластер
12:38
В ООН заявили о пытках российских военных на Украине
12:30
Польского генерала, отвечавшего за подготовку солдат ВСУ, отстранили от должности
12:25
Блиндаж за блиндажом: FPV-дроны уничтожают врага (ВИДЕО)
12:21
Граждан Киргизии предупредили о вербовке террористов через социальные сети
12:10
СМИ узнали о разработке в Китае зенитной ракеты дальностью свыше 2000 км
11:53
В Киеве анонсированы рейды и облавы на «российскую агентуру»
11:44
Путин призвал беречь единство народа России
11:13
Боятся всего и вся: страх и ужас в Америке
11:10
В ООН подтвердили пытки российских военнопленных на Украине
10:54
Штрафбаты Киеву не помогут
10:48
Запад втягивает себя в войну
10:41
МИД РФ готовит ответ Латвии на высылку российского дипломата
10:33
Шольц: спецслужбы ФРГ не знали о готовящемся теракте в «Крокусе»
10:31
МИД указал на подготовку НАТО в Восточной Европе к конфликту с Россией
10:05
Законные цели. Путин предостерег третьи страны от предоставления ВСУ аэродромов для F-16
09:56
В Кремле заявили об отсутствии планов по блокировке Telegram
09:46
Иностранным военным рассказали о предстоящем форуме Армия-2024
09:29
Харьковские власти заявили, что ВС РФ впервые нанесли по городу удар УМБП
09:28
Солист «Би-2» признался, что после отъезда из РФ коллектив прозябает в нищете
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Американская авиация

Американская авиация



Американская авиация — это круто. Вы сейчас в этом убедитесь. Недалеко от городка Тусон в штате Аризона находится авиабаза Дэвис-Монтен (Davis-Monthan Air Force Base). Там размещена 309-я группа по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group, AMARG) ВВС США.

Место для размещения 309-й группы было выбрано исходя из большой высоты над уровнем моря и засушливого климата, что позволяет сэкономить на ангарах создает наиболее щадящие условия хранения для авиатехники. На сегодняшний момент на авиабазе находится более 4400 самолетов и 40 космических кораблей:

Американская авиация

Здесь дислоцируется 355-е истребительное авиакрыло (несмотря на название, в нем истребителями даже не пахнет – на вооружении крыла состоят только штурмовики А-10 «Тандерболт-2»). Вот такие:

Американская авиация

Помимо «Тандерболтов», в состав 355-го авиакрыла входят поисково-спасательное подразделение (самолеты HC-130 и вертолеты HH-60 «Pave Hawk»), группа боевого управления (специальные EC-130), медицинская служба и собственная пилотажная группа West Coast A-10.

А еще на базе много — штук семьсот — вот таких вот F-4 Фантом-2:

Американская авиация

В случае начала войны с русскими из пяти гнилых фантомов соберут один летающий, посадят в него какого-нибудь колбасного эмигранта из «кровавой Рашки», благо их в своё время понаехало на гринкарды в количествах, нагрузят взрывчаткой — и отправят наносить ущерб Путину. Размен «1 колбасный эмигрант + 1 гнилой дерьмосамолет на 1 ракету С-300» пиндосов вполне устроит — заодно и на пособиях сэкономят.

Еще там есть много-много стратегических бомбардировщиков Б-52:

Американская авиация

Но в них колбасных новопиндосов сажать не будут, потому что эти вёдра уже совсем не летают. С них скручивают запчасти для ремонта тех немногих Б-52 из самой свежей партии, произведенной в 1962 году (да-да — более 50 лет назад), которые еще числятся летающими. Таковых у США числится 65 штук — разумеется, реально летают из них единицы, остальные несут боевое дежурство «по-аэродромному», в том смысле, что экипажи в них загружаются, выходят на связь с башней управления, и как бы вылетают на задание и летят, например, бомбить Москву — не покидая аэродрома и вообще не запуская моторов. Такие «полеты» записываются в летные книжки как реальные полеты, за них идет выслуга и все прочие дела. Так вот американские летчики-«стратеги» и нелётывают на бумаге по 200 часов в год. А вы думали — они реально летают? Вы с ума сошли, побойтесь Бога — двигатели Pratt & Whitney J57-PW-19W и J57-PW-43 не производятся с 1970 года, запчастей к ним нет и не будет, даже технологическая документация утеряна, поэтому тратить ресурс последних оставшихся двигателей на учебные полеты никто не собирается.

От безнадеги даже существовал вариант ремоторизации Б-52 на моторы от 747 боинга — но ВПК США это дело не осилил.

Но вернемся к авиабазе. Ежегодно на базе площадью более 10 квадратных километров появляется около 400 новых (ну в смысле вновь списаных) самолетов. Поскольку все 10 квадратных километров уже заставлены авиахламом прекрасными американскими самолетами впритык, такое же число самолётов продается втридорога «с%киным сынам, но нашим с%киным сынам» ©, то есть «реализуется дружеским, но небогатым государствам» или же, если таковых не находится, просто распиливается на цветмет.

Американская авиация

Для турок и прочих слаборазвитых на базе бережно заготовлены гниленькие F-16:

Американская авиация

Их еще можно сбагрить дуракам за какие-то деньги — поэтому колбасных эмигрантов-смертников в них сажать не будут, слишком много чести. ПиндосоЭкономика должна быть пиндосо-экономной!

Военно-транспортные Lockheed C-141 Starlifter, самый свежий из которых был выпущен в 1968 году, и последние из которых были списаны в 2006 году, тоже ждут на авиабазе своего часа, чтобы повезти тушки призывного мяса из числа всяких гринкардных новопиндосов в мясорубку войны:

Американская авиация

Хлам, конечно, половина рухнет сама собой, не долетев до аэродрома — но кому какое дело? Мясо-то по-любому будет утилизировано, на пособиях сэкономлено.

Там же есть в некоторых количествах недостратегические бомбардировщики-кастраты B-1B:

Американская авиация

Стоят, гниют. Вдруг удастся их втулить какому-нибудь Йемену хотя бы по цене металла по достойной передовой американской техники цене?

Невдалеке гниют палубные самолеты ДРЛО Grumman E-1 Tracer:

Американская авиация

Они уже никуда не полетят, да и запчасти с них никому не нужны — их просто не осталось летающих нигде, так что зачем они там стоят — непонятно. Впрочем, о чем говорить, если на базе гниют даже поршневые транспортники Douglas C-47 Skytrain, он же «Дакота», он же в СССР — Ли-2:

Американская авиация

Поршневые моторы с них давно спёрли и продали в Африку — а вот фюзеляжи всё еще числятся на балансе. Самолеты заслуженные — скажем, 3 июня 1948 года, в ходе арабо-израильской войны, израильский истребитель Avia S-199 (модернизированный «Мессершмитт» Bf.109) сбил два египетских самолёта C-47 «Дакота», которые сбрасывали бомбы на Тель-Авив. Зачем американцы хранят эти самолеты? Неужели собираются передать их в Египет — чтобы тот снова побомбил Тель-Авив? Нет, я не верю в такое коварство пиндосов.

А вот раритет — летающий лазер YAL-1:

Американская авиация

Гниёт там же, никому не нужный. Триллионы долларов госбюджета США ушли в никуда, вот в эту рухлядь.

И вот так вот у них всё.


Опубликовано: legioner     Источник

Подпишись:





2 комментария

  1. Ефрейтор
    Разгильдяй

    Интересно, автор сможет так же искромётно пошутить о российских кладбищах бронетехники?

    1. Генералиссимус
      legioner
      Вряд ли, она у нас в более плачебном состоянии, к сожалению.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх