Лента новостей

16:54
Британия лишилась своей последней африканской колонии
16:10
В Молдавии перед выборами президента заблокированы телеграм-каналы оппозиции и главы Гагаузии
16:09
Сийярто отметил низкий интеллектуальный уровень кураторов Украины
16:08
Миллер озаботился судьбой европейской промышленности и назвал неприятным «ценовой шок» на газ в Европе
16:07
Дугин: Запад провозгласил себя цивилизацией в единственном числе
16:06
Шольц продолжит вооружать Израиль
15:58
В США оценили последствия урагана «Милтон»
15:56
Путин снял Антонова с должности посла РФ в США
15:37
Русская РЭБ обнулила американский Хаймерс - Новости
15:34
Про организацию порядка
15:32
Фронтовая карта на 10 октября: последние новости спецоперации, карта боевых действий на Украине, обстановка в Курской области, последнее видео Юрия Подоляки
15:06
В Москве квадроберам платят больше, чем учителям
15:05
В Молдавии перед выборами президента заблокировал телеграм-каналы главы Гагаузии и оппозиции
15:00
Рекордное облако плазмы летит на Землю от Солнца
14:58
Израильские и иранские ракеты заправлены – генералы ждут команды
14:55
Сепаратисты из группировки CSP-DPA получали стратегическую информацию от Украины
14:54
Хакеры взломали Internet Archive
14:44
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 10 октября, день
14:15
Японцы раскрыли секрет дешевизны китайских электромобилей — у них очень мало запчастей
14:11
В США бушует ураган «Милтон», главный ущерб от него — сдутые киевские иллюзии
14:10
Рада узаконила наемников
14:09
Кадыров обвинил сенатора и двух депутатов в заказе его убийства и захвате маркетплейса Wildberries
13:50
В Шотландии началась постройка третьего фрегата Тип-31
13:48
Война на Украине (10.10.24): Наступление ВС РФ — Селидово, Курахово, Торецк. Врать нельзя... (с)
13:35
У нереалистичной миссии NASA по доставке марсианского грунта появился возможный спаситель
13:16
Украина конфисковала сухогруз под флагом Камеруна
13:15
Федорова (Мартынова) обвинила главреда «Новой газеты — Европа» в её похищении
13:14
Румыния отказывается от украинских кур и яиц
12:40
Хаббл наблюдал за Большим красным пятном Юпитера в течение 90 дней, предоставив новую информацию
12:36
Сокращение и переориентация: как меняется программа российского авиапрома
12:22
Рада проголосовала за повышение налогов
12:13
Правительство Москвы утвердило прогноз социально-экономического развития на 2025–2027 годы
12:11
В ЛНР обезвредили подземный схрон с оружием и боеприпасами
11:56
Андрей Школьников - закат Pax Americana и перспективы мира
11:36
Саудовская Аравия потерпела неудачу на выборах в Совет ООН по правам человека
11:28
На Украине продолжают гореть авто военных, невзирая на уже вынесенные приговоры
11:27
Безуглая подтвердила поражение Patriot в Днепропетровской области
11:19
Минюст США добился ареста основателя Gotbit Андрюнина в Португалии
11:04
Вторжение в Курскую область и покушение на Путина - Новости
10:42
Зеленский порассуждал об условиях окончания боевых действий
10:34
Стивен Сигал пообщался с пленными «азовцами» в колонии в Еленовке
10:28
НАТО на Украине: нас на мякине не проведёшь!
10:26
Фронт треснул. Русские ворвались в очередную крепость и двигаются на запад
10:18
Последнее еврейское предупреждение: почему Израиль медлит с ответным ударом по Ирану
10:06
Наступление на Курск: российские войска освободили ключевые населённые пункты
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Американская авиация

Американская авиация



Американская авиация — это круто. Вы сейчас в этом убедитесь. Недалеко от городка Тусон в штате Аризона находится авиабаза Дэвис-Монтен (Davis-Monthan Air Force Base). Там размещена 309-я группа по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group, AMARG) ВВС США.

Место для размещения 309-й группы было выбрано исходя из большой высоты над уровнем моря и засушливого климата, что позволяет сэкономить на ангарах создает наиболее щадящие условия хранения для авиатехники. На сегодняшний момент на авиабазе находится более 4400 самолетов и 40 космических кораблей:

Американская авиация

Здесь дислоцируется 355-е истребительное авиакрыло (несмотря на название, в нем истребителями даже не пахнет – на вооружении крыла состоят только штурмовики А-10 «Тандерболт-2»). Вот такие:

Американская авиация

Помимо «Тандерболтов», в состав 355-го авиакрыла входят поисково-спасательное подразделение (самолеты HC-130 и вертолеты HH-60 «Pave Hawk»), группа боевого управления (специальные EC-130), медицинская служба и собственная пилотажная группа West Coast A-10.

А еще на базе много — штук семьсот — вот таких вот F-4 Фантом-2:

Американская авиация

В случае начала войны с русскими из пяти гнилых фантомов соберут один летающий, посадят в него какого-нибудь колбасного эмигранта из «кровавой Рашки», благо их в своё время понаехало на гринкарды в количествах, нагрузят взрывчаткой — и отправят наносить ущерб Путину. Размен «1 колбасный эмигрант + 1 гнилой дерьмосамолет на 1 ракету С-300» пиндосов вполне устроит — заодно и на пособиях сэкономят.

Еще там есть много-много стратегических бомбардировщиков Б-52:

Американская авиация

Но в них колбасных новопиндосов сажать не будут, потому что эти вёдра уже совсем не летают. С них скручивают запчасти для ремонта тех немногих Б-52 из самой свежей партии, произведенной в 1962 году (да-да — более 50 лет назад), которые еще числятся летающими. Таковых у США числится 65 штук — разумеется, реально летают из них единицы, остальные несут боевое дежурство «по-аэродромному», в том смысле, что экипажи в них загружаются, выходят на связь с башней управления, и как бы вылетают на задание и летят, например, бомбить Москву — не покидая аэродрома и вообще не запуская моторов. Такие «полеты» записываются в летные книжки как реальные полеты, за них идет выслуга и все прочие дела. Так вот американские летчики-«стратеги» и нелётывают на бумаге по 200 часов в год. А вы думали — они реально летают? Вы с ума сошли, побойтесь Бога — двигатели Pratt & Whitney J57-PW-19W и J57-PW-43 не производятся с 1970 года, запчастей к ним нет и не будет, даже технологическая документация утеряна, поэтому тратить ресурс последних оставшихся двигателей на учебные полеты никто не собирается.

От безнадеги даже существовал вариант ремоторизации Б-52 на моторы от 747 боинга — но ВПК США это дело не осилил.

Но вернемся к авиабазе. Ежегодно на базе площадью более 10 квадратных километров появляется около 400 новых (ну в смысле вновь списаных) самолетов. Поскольку все 10 квадратных километров уже заставлены авиахламом прекрасными американскими самолетами впритык, такое же число самолётов продается втридорога «с%киным сынам, но нашим с%киным сынам» ©, то есть «реализуется дружеским, но небогатым государствам» или же, если таковых не находится, просто распиливается на цветмет.

Американская авиация

Для турок и прочих слаборазвитых на базе бережно заготовлены гниленькие F-16:

Американская авиация

Их еще можно сбагрить дуракам за какие-то деньги — поэтому колбасных эмигрантов-смертников в них сажать не будут, слишком много чести. ПиндосоЭкономика должна быть пиндосо-экономной!

Военно-транспортные Lockheed C-141 Starlifter, самый свежий из которых был выпущен в 1968 году, и последние из которых были списаны в 2006 году, тоже ждут на авиабазе своего часа, чтобы повезти тушки призывного мяса из числа всяких гринкардных новопиндосов в мясорубку войны:

Американская авиация

Хлам, конечно, половина рухнет сама собой, не долетев до аэродрома — но кому какое дело? Мясо-то по-любому будет утилизировано, на пособиях сэкономлено.

Там же есть в некоторых количествах недостратегические бомбардировщики-кастраты B-1B:

Американская авиация

Стоят, гниют. Вдруг удастся их втулить какому-нибудь Йемену хотя бы по цене металла по достойной передовой американской техники цене?

Невдалеке гниют палубные самолеты ДРЛО Grumman E-1 Tracer:

Американская авиация

Они уже никуда не полетят, да и запчасти с них никому не нужны — их просто не осталось летающих нигде, так что зачем они там стоят — непонятно. Впрочем, о чем говорить, если на базе гниют даже поршневые транспортники Douglas C-47 Skytrain, он же «Дакота», он же в СССР — Ли-2:

Американская авиация

Поршневые моторы с них давно спёрли и продали в Африку — а вот фюзеляжи всё еще числятся на балансе. Самолеты заслуженные — скажем, 3 июня 1948 года, в ходе арабо-израильской войны, израильский истребитель Avia S-199 (модернизированный «Мессершмитт» Bf.109) сбил два египетских самолёта C-47 «Дакота», которые сбрасывали бомбы на Тель-Авив. Зачем американцы хранят эти самолеты? Неужели собираются передать их в Египет — чтобы тот снова побомбил Тель-Авив? Нет, я не верю в такое коварство пиндосов.

А вот раритет — летающий лазер YAL-1:

Американская авиация

Гниёт там же, никому не нужный. Триллионы долларов госбюджета США ушли в никуда, вот в эту рухлядь.

И вот так вот у них всё.


Опубликовано: legioner     Источник

Читайте нас:





2 комментария

  1. Ефрейтор
    Разгильдяй

    Интересно, автор сможет так же искромётно пошутить о российских кладбищах бронетехники?

    1. Генералиссимус
      legioner
      Вряд ли, она у нас в более плачебном состоянии, к сожалению.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх