Лента новостей

20:06
Сенатор Пол: чтобы дать деньги Украине, мы должны взять их взаймы у Китая
19:58
Си Цзиньпин прибыл во Францию на встречу с Макроном
19:34
На ветрогенераторы в Германии начали ставить деревянные лопасти, но на мельницы они похожи не стали
19:33
Спрос на первый российский RISC-V-микроконтроллер MIK32 «Амур» превзошёл ожидания
18:49
Умер сыгравший короля Теодена во «Властелине колец» актер Бернард Хилл
18:22
Экс-помощник главы Пентагона: Макрон забросил в ДНР солдат Иностранного легиона
18:14
Швейцария отказалась от поставок оружия Украине
17:47
Тернопольский чиновник сознался в разграблении Украины
17:46
Украина оценила ущерб своей энергетике в $1 млрд
17:12
Запад установил как минимум две красные линии, за которыми может быть прямое вмешательство в конфликт на Украине
17:11
Эксперт: Украина объявит дефолт, потому что денег нет, а помощь пойдёт на возврат долгов
17:10
У Бога нет шеврона ВСУ, так как он не на стороне Украины
16:36
Российские бойцы ликвидировали очередной танк Abrams украинской армии
16:30
Экзистенциальный вызов исторического врага
15:54
AT: Франция отправила на Украину бойцов «Иностранного легиона»
15:27
В Бердянске украинские террористы подорвали сотрудника ИК в автомобиле
15:26
Newsweek: Россия установит контроль над Купянском и Часов Яром до лета
14:12
Лукашенко намекнул на скорое завершение конфликта на Украине
13:45
Украине нужны миллионы налогоплательщиков, но украинцы выезжают семьями, не желая возвращаться
13:44
Зеленский: на плече у Бога шеврон с флагом Украины
13:36
Repubblica: НАТО может вступить в украинский конфликт при двух условиях
13:09
Митрополит Антоний: Пасха дарит нам уверенность в том, что зло никогда не победит добро
13:01
Западные кредиторы впервые с 2022 года решили потребовать выплаты госдолга от Украины
12:34
Украинский министр: солнце и ветер спасают Украину от блэкаута
12:28
О военно-экономической готовности России к войне в начале прошлого века
11:59
WSJ: кредиторы Украины требуют от Киева выплаты процентов
11:52
Оружие из американского пакета помощи должно попасть на Украину как можно быстрее
10:51
Администрация Байдена: наша помощь не поможет Украине в конфликте с Россией
10:11
Американский ветеран на Украине: США потратили так много времени на борьбу с повстанцами, что забыли, как вести настоящую войну
08:31
Украинский солдат о разгроме, в результате которого 100 бойцов погибли или пропали без вести, а Россия продолжила наступление
04:13
Как США готовились к обороне Аляски
01:43
Гонения на СМИ, запреты, нацистская символика: Украина отменяет права человека
00:17
Киевские наркоманы чудят, а алкаши гадают
23:41
Пасхальное богослужение в храме Христа Спасителя — ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
21:32
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Курской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 4 мая
20:58
Херсонский агент-самоубийца и брянский школьник-«легионер»: украинские спецслужбы калечат судьбы людей
20:52
Покушение на мирную Конституцию Японии продолжается
19:55
Революция гвоздик: 50-летие первого цветного переворота
19:48
Херсонский агент-самоубийца и брянский школьник- «легионер»: украинские спецслужбы калечат судьбы людей
19:43
В Иерусалиме сошёл Благодатный огонь (ФОТО, ВИДЕО)
19:35
Тематический поезд «Сила в правде» посетил Санкт-Петербург в рамках всероссийской акции Министерства обороны РФ
19:12
Блинкен назвал помощь Украине инвестициями в США
19:11
Немцы выяснили, что каждый пятый украинский беженец является тунеядцем
19:10
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации в период с 28 апреля по 4 мая
18:36
Деньги не пахнут: украинские «патриоты» изобретают любые схемы, лишь бы заработать на войне
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Цифры Warspot: 7 млн баллов Pepsi

Цифры Warspot: 7 млн баллов Pepsi


В 1996 году американская компания PepsiCo, производитель знаменитой газировки, запустила рекламную акцию Pepsi Stuff. Её суть заключалась в том, чтобы собирать баллы, покупая специально промаркированные банки и бутылки с напитком, и обменивать их на вещи с логотипом компании: майки, сумки, велосипеды и т.д. Первые 15 баллов обязательно надо было получить с упаковки колы, а дальше их можно было покупать по 10 центов за один балл. Цена товаров указывалась в каталоге: например, футболка стоила 75 баллов, а солнечные очки — 175 баллов. Помимо этих несомненно нужных вещей в рекламном ролике фигурировал реактивный штурмовик AV-8B «Харриер» II, на котором подросток прилетал в школу — самолёт стоил 7 млн баллов. Казалось бы, шутка очевидна, однако студент из Сиэтла Джон Леонард решил воспользоваться лазейкой.

Юноша подсчитал, что в рамках рекламной кампании штурмовик обойдётся ему в 700 000 долларов, при том что в действительности самолёт стоил более 33 млн долларов. Леонард накопил необходимые 15 баллов, остальную сумму одолжил и отправил в офис PepsiCo чек на 700 000 долларов. Компания чек вернула, ссылаясь на то, что в акции участвуют лишь товары из каталога, а самолёта там не было. Леонард обвинил PepsiCo в жульничестве, и вскоре делом занялся суд. Разбирательство продолжалось три года. В 1999 году суд Южного округа Нью-Йорка отказал истцу в удовлетворении его требования, мотивируя своё решение тем, что рекламный ролик не являлся офертой, носил шуточный характер, а между истцом и компанией не был заключён договор. На всякий случай PepsiCo в новой версии рекламного ролика увеличила стоимость военного самолёта до 700 млн баллов.

Рекламный ролик, вдохновивший Джона Леонарда на судебный иск


Редакция Warspot


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх