Ожидается, что в рамках этого проекта будут созданы три платформы различного назначения. В частности, речь идет о седельном и балластном тягачах с колесной формулой 8×8 грузоподъемностью 90-165 и 75 тонн соответственно. Кроме того, будет создана 12-колесная платформа грузоподъемностью до 50 тонн, которая станет носителем мобильных общежитий, узлов связи, командных пунктов, штабов и пунктов обеспечения боевого дежурства.
Ранее ОАО «КАМАЗ» подтвердило сведения, что специальные колесные шасси и колесные тягачи, разрабатываемые в рамках ОКР «Платформа-О», уже имеют заводские индексы: КАМАЗ-7850 – шасси с колесной формулой 16х16, КАМАЗ-78509 – шасси с колесной формулой 12х12 и КАМАЗ-78504 – седельный тягач с колесной формулой 8х8. С. А. Когогин сообщил собравшимся журналистам, что им лично ранее было принято решение показать «Платформу», однако за день до запланированного события показ запретили люди, заботящиеся об охране секретов. И вообще запретили разглашать какие-либо данные о НИР «Платформа» и ОКР «Платформа-О».
Предполагается, что российская перспективная «Платформа» будет превосходить минские шасси по многим показателям. «Платформа» лучше подготовлена к российским условиям эксплуатации. Кроме того, Россия уже завершила разработку новой пусковой установки под ракету РС-24 для «КамАЗовской» платформы.
Читайте нас: