Лента новостей

23:39
Удерживаемых в Ливии россиян Шугалея и Суэйфана освободят из тюрьмы
22:42
Риски США спровоцировали рекордный рост импорта долларов в РФ
22:24
Forbes представил рейтинг самых прибыльных русскоязычных YouTube-каналов
22:21
"Неплохо". Эксперт о перспективах газопровода от Болгарии до Венгрии
22:18
Глава Мордовии пообещал поддержку инвестпроектам в районах республики
22:12
Трамп разочарован нарушением перемирия в Карабахе
22:09
Лавров подтвердил поддержку конституционной реформы в Белоруссии
22:06
Небензя процитировал "Собачье сердце" на заседании Совбеза ООН
22:03
Популярные мессенджеры оказались опасными из-за простой функции
21:36
Зеленский жестко оконфузился в прямом эфире
21:33
Bild: сигнал SOS по коронавирусу — Меркель предупредила коллег об «угрожающем положении»
21:32
Что связывает Римско-католическую церковь и ЛГБТ
21:27
Путин продлил пособия семьям с детьми
21:27
Le Figaro: выходец из Конго пытался выкрасть из Лувра индонезийскую скульптуру, чтобы «вернуть её Африке»
21:24
Экономика США оказалась в руках у Китая
21:21
НАТО предложены свои правила игры в отсутствие Договора о РСМД с США
21:18
Предупрежден - значит вооружен, или Нашествие западных вбросов о российской вакцине
21:12
Ишь чего захотели! Беломайдан в Белоруссии
20:52
«Газпром» - как много в этом звуке… Маленький фильм о большой госкорпорации России
20:45
Коротченко рассказал, когда США создадут оружие против «Посейдона»
20:42
Власти Сирии приступили к восстановлению систем орошения в провинции Хама
20:39
Арабский эксперт рассказал о связи Турции с похищением Шугалея
20:36
Что не сделаешь ради победы: Трамп и идиотская предвыборная кампания
20:21
Турецкий наемник рассказал о войне в Карабахе и потерях сирийских боевиков
20:09
В NASA запланировали пуск CREW DRAGON на МКС в середине ноября
20:06
Послу Венгрии вручили в Киеве ноту «в недружелюбном тоне»
20:00
Как работает пропаганда в США на примере блокировки аккаунтов российских СМИ
19:57
Депутат Борис Вишневский – высокая «крыша» для проворовавшихся врачей?
19:52
В Турции посадили за решетку сотрудника генконсульства США
19:36
Польша: «Право и Справедливость» абортами отбивается от фермеров
19:30
РФ задействует БРИКС в свете провала ЕС и США в борьбе с «коронакризисом»
19:14
Почему Армения терпит поражение в Карабахе?
19:12
Названы сроки достройки "Турецкого потока"
19:11
Почему из-за призывов Тихановской может произойти технологическая катастрофа
19:09
"Химия-2020" собрала в "Экспоцентре" 120 лидеров отрасли
19:06
Банк "Траст" нарастил долю в девелопере "Интеко" до 100%
19:03
Airbnb планирует IPO на бирже NASDAQ
18:57
Лавров и Чавушоглу призвали не допустить появления боевиков в Карабахе
18:54
Задержанный в Сирии боевик рассказал о наемниках в Карабахе
18:53
Главу Британского правительства не устраивает его зарплата
18:51
Политтехнолог Шкляров временно уехал из Белоруссии
18:48
В Польше женщины-депутаты сорвали заседание парламента из-за абортов
18:27
Метания в поисках банкомата
18:24
Государственный рэкет
18:18
«Орион»: что мы знаем о первом ударном дроне России?
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Мировое обозрение » В мире » Украина » Страна с истекшим сроком эксплуатации

Страна с истекшим сроком эксплуатации


Кто виноват в крушении АН-26 под Харьковом?

Я не испытываю никаких негативных эмоций к простым гражданам Украины. Просто я отдаю себе отчет в том, что на территории соседнего с Россией государства складывается вполне банальная ситуация. Активное меньшинство довлеет над относительно пассивным большинством.

И это меньшинство, решившее превратить страну в некий экспериментальный полигон, совершенно не интересуется мнением большинства, абстрагировавшегося от всего происходящего и живущего своей размеренной жизнью.

В любом случае, любая произошедшая на территории Украины трагедия, если это, конечно, не связанно с гибелью «героев», разнесенных на молекулы ополченцами непризнанных республик в районе линии разграничения, воспринимается мною именно как трагедия, а отнюдь не как повод для радости.

Гибель украинских курсантов, ставшая следствием авиакатастрофы, произошедшей под Чугуевом Харьковской области – это, несомненно, трагедия. Да, можно было бы заявить о том, что каждый из погибших в недалеком будущем мог стать военным летчиком и потенциально принять участие в карательной операции, развернутой на Юго-Востоке некогда единой страны, но все это прозвучит как откровенный бред. Ибо людей можно судить лишь за совершенное ими, ни в коем случае не предъявляя к ним претензии за те события, участниками которых они могут стать в будущем. Именно поэтому я воспринимаю крушение самолета АН-26 как безусловную трагедию.

Любая трагедия имеет свои причины. Причины как естественные, так и искусственные. И всегда важно понять, что именно послужило причиной той или иной катастрофы. Хотя бы для того, чтобы не допустить подобного впредь.

Имеет свои причины и катастрофа, произошедшая под Чугуевом и унесшая жизни 26 жителей Украины. И причины эти, увы, весьма банальны.

"Двигатель АИ-24ВТ №Н474ВТ128 был изготовлен 30 декабря 1977 года. Капитальный ремонт двигатель проходил в 1990 году, и срок службы двигателя после этого капремонта был установлен в 13 лет и 1750 летных часов. Таким образом, в 2003 году двигатель подлежал ремонту или замене согласно регламенту. Однако на июнь 2020-го двигатель наработал после капремонта 2339 летных часов – на 589 часов больше, чем допустимый после капремонта максимум! Проще говоря, двигатель был крайне изношен, а его эксплуатация была рискованным делом", – сообщил украинским журналистам источник на госпредприятии "Антонов".

Причиной гибели курсантов стала не ошибка пилотов и даже не плохие погодные условия. Просто курсантов учили летать на технике, которую уже давным-давно заждались на свалке. Вместо того, чтобы провести капитальный ремонт двигателей, что гарантированно увеличило бы их ресурс, кто-то очень умный решил заключить договор с заводом "Мотор Січ", специалисты которого должны были провести некие манипуляции, продлевающие срок эксплуатации авиационных двигателей. В июне 2020 года ресурс левого двигателя Ан-26 был продлен специалистами завода "Мотор Січ" на год, еще на 2550 летных часов. Скорее всего, ресурс двигателей был продлен исключительно на бумаге.

Вот почему на Украине все так? В армию поставляются бракованные бронежилеты, просроченные сухпайки и давным-давно списанное вооружение и боеприпасы. Курсанты учатся летать на многократно исчерпавших свой ресурс самолетах, а большинство выпущенных по «врагу» ракет падает в непосредственной близости от зоны пуска. И это касается именно армии, на финансирование которой из бюджета направляются существенные средства. В гражданской сфере все примерно так же, если еще не хуже.

А ответ на этот вопрос весьма прост. Несмотря на весь этот проевропейский пафос, рассказы о независимости и самодостаточности, Украина уже давно исчерпала свой ресурс. Ресурс, который достался ей после развала Советского Союза. Да, какое-то время наши соседи жили в советских домах, работали на советских заводах, которые, кстати, именно мы нагружали заказами, позволяя им держаться на плаву, летали на советских самолетах и смазывали в ангарах советские танки. А потом все резко закончилось. Закончилось в 2014 году, когда новое руководство страны объявило о смене курса, сознательно отмежевавшись от России и сменив государственную риторику на откровенно русофобскую.

Итог печален. Россия ушла, Европа так и не пришла, а «опостылевшее» советское наследие, которое хоть как-то держало Украину на плаву, уже давно исчерпало свой ресурс.


Алексей Зотьев


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник



Похожие публикации для статьи "Страна с истекшим сроком эксплуатации"


Напишите ваш комментарий к статье "Страна с истекшим сроком эксплуатации"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх