Лента новостей

20:52
«Газпром» - как много в этом звуке… Маленький фильм о большой госкорпорации России
20:45
Коротченко рассказал, когда США создадут оружие против «Посейдона»
20:42
Власти Сирии приступили к восстановлению систем орошения в провинции Хама
20:39
Арабский эксперт рассказал о связи Турции с похищением Шугалея
20:36
Что не сделаешь ради победы: Трамп и идиотская предвыборная кампания
20:21
Турецкий наемник рассказал о войне в Карабахе и потерях сирийских боевиков
20:09
В NASA запланировали пуск CREW DRAGON на МКС в середине ноября
20:06
Послу Венгрии вручили в Киеве ноту «в недружелюбном тоне»
20:00
Как работает пропаганда в США на примере блокировки аккаунтов российских СМИ
19:57
Депутат Борис Вишневский – высокая «крыша» для проворовавшихся врачей?
19:52
В Турции посадили за решетку сотрудника генконсульства США
19:36
Польша: «Право и Справедливость» абортами отбивается от фермеров
19:30
РФ задействует БРИКС в свете провала ЕС и США в борьбе с «коронакризисом»
19:14
Почему Армения терпит поражение в Карабахе?
19:12
Названы сроки достройки "Турецкого потока"
19:11
Почему из-за призывов Тихановской может произойти технологическая катастрофа
19:09
"Химия-2020" собрала в "Экспоцентре" 120 лидеров отрасли
19:06
Банк "Траст" нарастил долю в девелопере "Интеко" до 100%
19:03
Airbnb планирует IPO на бирже NASDAQ
18:57
Лавров и Чавушоглу призвали не допустить появления боевиков в Карабахе
18:54
Задержанный в Сирии боевик рассказал о наемниках в Карабахе
18:53
Главу Британского правительства не устраивает его зарплата
18:51
Политтехнолог Шкляров временно уехал из Белоруссии
18:48
В Польше женщины-депутаты сорвали заседание парламента из-за абортов
18:27
Метания в поисках банкомата
18:24
Государственный рэкет
18:18
«Орион»: что мы знаем о первом ударном дроне России?
18:09
112: Украина запретила въезд венгерским чиновникам из-за агитации во время выборов
18:06
Le Figaro: Макрон, наконец, дождался поддержки от оппозиции — нужно было лишь повздорить с Эрдоганом
17:57
Рамзан Кадыров: прекрати, Макрон, пока еще не поздно
17:26
Самолеты разваливаются, но ничего не поделать: что стало с авиацией на Украине
17:24
Премьер Белоруссии анонсировал дату проведения всенародного собрания
17:21
В Палате представителей обвинили МООНПЛ в поддержке "Братьев-мусульман"
17:18
Рапота заявил о планах по совещанию совета министров Союзного государства
17:00
Армия Карабаха под угрозой рассечения
16:57
Столкновения на южной границе Армении: Ереван заявил о нанесении превентивного удара по ВС Азербайджана
16:45
Пакистан осуждает «систематическую кампанию исламофобии» во Франции
16:42
Алжир получил первые МиГ-29М/М2
16:39
Глава Приднестровья поздравил жителей Дубоссар с Днём города
16:13
Кадыров предупредил Макрона о трагических последствиях из-за нападок французского лидера на веру
16:09
Нагорный Карабах: прошёл месяц кровопролитной войны
16:06
Что ждёт Россию при Трампе и при Байдене
16:02
Шойгу заявил о неспокойной обстановке на границе Союзного государства с НАТО
16:00
Разрешение ВТО об увеличении пошлин обострит отношения ЕС и США
15:45
Dagens Nyheter (Швеция): «Россия очень похожа на Запад, просто мы пока этого не поняли»
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Мировое обозрение » В мире » Украина » Дорогу перешла Россия

Дорогу перешла Россия


Почему Украина не в состоянии построить хотя бы один военно-транспортный самолет

Производство аграрной супердержавы с каждым годом приходит в упадок. Для доказательства этого утверждения нет смысла приводить очередные катастрофические цифры, достаточно примера с заказом Перу военно-транспортных самолетов на Украине.

Еще год назад южноамериканская страна подписала контракт с Киевом на поставку Ан-178 для национальной полиции. Однако Украина так и не смогла создать ни одного самолета, да и вряд ли сдвинется с местом, учитывая отсутствие необходимых комплектующих из России. Иными словами, украинские производители вновь опростоволосились по вине властей, реализующих самоубийственную политику для экономики своей страны. В результате Перу приостановило действие контракта на закупку Ан-178. И это было бы полбеды для Незалежной, но в дело вмешалась Москва.

«Россия готова предложить Перу весь спектр военно-транспортной авиации вместо украинских Ан-178. Это могут быть как обновленные версии тяжелого Ил-76, так и новейшего среднего Ил-112, есть и другие варианты», – цитирует РИА Новости свой источник в сфере военно-технического сотрудничества.

Примечательно, что фактически представитель украинской компании в 2019 году преднамеренно дезинформировал перуанское руководство, сообщив, что проблем с российскими комплектующими не будет. На какое чудо рассчитывали украинцы? Ясное дело, на поддержку кураторов, потому и заявляли о своей готовности построить самолет без использования российских элементов за счет более широкой кооперации с европейскими и американскими партнерами. Но все мечты обернулись крахом. Естественно, благодетели не стали поддерживать наполеоновские планы украинских производителей, так как совершенно не заинтересованы в том, чтобы Незалежная соскочила с сельскохозяйственной удочки и поддержала свой умирающий промышленный потенциал выгодными заказами.

Грустная ситуация складывается не только в самолетостроительной отрасли, похожая история происходит и с вагоностроением. Более того, здесь все гораздо страшнее. Как заявили руководители вагоностроительных и логистических компаний страны на совместной пресс-конференции в Киеве, вагоностроительная промышленность Украины может полностью остановиться в 2021 году. Причина коллапса все та же – украинские мудрецы во власти, разорвав связи с Россией, лишили своих промышленников рынка сбыта, и теперь не знают, как решить проблему.

В настоящее время в стране образовался переизбыток списанных грузовых вагонов, поставляемых из России, и вагонов, на которые продлевается срок эксплуатации. И из-за этого украинские вагоностроительные заводы не могут получить заказ на новую продукцию, утверждают производители.

«Сегодня сложилась катастрофическая ситуация с внутренним производством грузовых вагонов (их локализация на Украине превышает 95—97%) в первую очередь из-за колоссального профицита ввезенных из РФ списанных вагонов и вагонов, на которые продлевается срок эксплуатации. Поэтому 2021-й может стать годом полной остановки украинского грузового вагоностроения», — заявил гендиректор компании Aurum Group, в которую входит вагоностроительный Дизельный завод, Андрей Жарий.

Если оперировать конкретными цифрами, то на Украине зарегистрировано около 190 тыс. грузовых вагонов, из них почти половина исчерпала свой ресурс. При этом за последние несколько лет в страну ввезли 18 тыс. списанных единиц из России. Как сообщает RT, ссылаясь на источник в Министерстве по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины, одним из главных заказчиков для вагоностроительных предприятий является ПАО «Украинская железная дорога», однако у компании нет денег для обновления своего подвижного состава, она довольствуется бэушным продуктом из России, а родные заводы остаются с носом. Соответственно, возобновить экспорт практически нереально. Европе и на дух не нужны украинские вагоны, да и российский рынок закрыт. Как следствие, предприятия разоряются, люди остаются без работы. В настоящее время в украинском вагоностроении работает около 12 тыс. человек, тогда как девять лет назад в отрасли было занято 32 тыс. специалистов. Из 18 заводов в живых остались только пять, и им уже в этом году пришлось сократить больше 30% рабочих мест и в два раза урезать зарплату. Наконец, объем производства грузовых вагонов и платформ на Украине к августу этого года упал на 73,7% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Да и нет никакого смысла что-нибудь производить, учитывая, что местные предприятия в этом году продали только 1579 грузовых вагонов, тогда как в 2019 году удалось пристроить более 10 тыс. единиц.

А по сему руководители заводов обратились к администрации президента Владимира Зеленского с требованием принять срочные меры и в течение двух недель организовать поддержку отрасли. Гаранта подобная ситуация, видимо, не смущает. На фоне беспрецедентного падения промышленности Зеленский не устает скандировать о приоритете возрождения украинского производства и необходимости вернуть стране государственную «индустриальную славу». Однако в данном случае этому демагогу придется изрядно покрутиться, чтобы хотя бы отсрочить решение проблемы, иначе тысячи работников предприятий пойдут громить здание на Банковой улице еще до начала местных выборов, которые назначены на 25 октября.


Анна Пономарева


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник



Похожие публикации для статьи "Дорогу перешла Россия"


1 комментарий

  1. Ст. сержант
    Алексей Волокитин

    нууу... голодные... но свабодныыыеееее)))... оккупанта (100500 бурятских конно-танковых дивизий) поубивали... от совка... избавились)))... вот... вот... запануююють)))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх