Лента новостей

14:09
Голос Мордора: Запад хочет создать в Белоруссии недогосударство «АнтиРоссия»
14:03
Антипов объяснил, как микрофоны на борту MH17 разрушили версию Запада о ЗРК "Бук"
13:57
Эксперты рассказали о нюансах строительства в условиях Крайнего Севера
13:54
Антипов предсказал реакцию виновных на "сползание одеяла лжи" в деле MH17
13:48
Киев запустил новый раунд спекуляций на водной блокаде Крыма
13:45
Оленченко раскрыл план США после передислокации войск НАТО в Европе
13:27
Первое официальное видео стрельб новой 120-мм самоходки для ВДВ Лотос
13:15
Пушков высмеял заявление главы Stratfor о "Северном потоке — 2"
13:12
Кабмин выделил деньги на "коронавирусные" выплаты медработникам
13:09
Названы регионы с наименьшими темпами прироста случаев COVID-19
13:06
В Литву прибыл второй танкер с нефтью из США для Белоруссии
13:00
Возмущение не стихает: протестующие болгары закидали правительство яйцами
12:57
Лукашенко рассказал об отношениях с Россией после выборов
12:54
"Получите ответ". Лукашенко пригрозил "работающим на дестабилизацию" СМИ
12:51
Лукашенко прокомментировал использование песни Цоя на митинге в Минске
12:39
Будущее ВВС Украины: одномоторные Super Tucano вместо тяжелых Су-27
12:06
«РФ всегда должна жестко реагировать» - политолог Ганжара о ситуации с социологами в Ливии
12:00
Выборы в Белоруссии: результаты, явка, новости: онлайн
11:57
Эксперты прокомментировали переброску войск США к границам России
11:54
Западные СМИ спрогнозировали итоги выборов в Белоруссии: «Беспрецедентный гнев»
11:30
Пьяные связисты ВСУ сожгли склад техники в Донбассе
11:27
Гутерреш призвал страны избавиться от ядерного вооружения
11:24
Трамп поругался с инвестором республиканцев перед выборами в США
11:06
Террористы ИГ и «аль-Каиды» устроили разборки в Мали
10:35
Врио губернатора Хабаровского края поручил решить проблему с аварийным жильём в посёлке Тырма
10:24
Историк, предсказавший победу Трампа, ставит на Байдена
10:21
Если развалится Союзное государство. Экономические потери Белоруссии и России
10:18
Зеленский: Украина не будет вмешиваться в выборы президента США
10:12
Наглость и беспардонность: как встретили россиян в Турции
10:12
Сергей Лукьяненко: Поговорим о фантастике — патриотической и не только
10:06
Антипов объяснил, как микрофоны на борту MH17 разрушили версию Запада о ЗРК "Бук"
10:00
Журавко не исключил возможного применения Киевом "грязных бомб" против РФ
09:58
Космическая сверхдержава: как Китай завоевывает космос?
09:30
"Чаша с ядом". Гейтс оценил будущую сделку Microsoft по покупке TikTok
09:27
Пушков высмеял заявление главы Stratfor о "Северном потоке — 2"
09:21
Киев хочет вовлечь Минск в "новую Речь Посполитую"
09:18
В Белоруссии открылись участки для голосования на выборах президента
09:15
На выборах президента Белоруссии досрочно проголосовали 41,7% избирателей
09:12
В Белоруссии вечером установят пропускной режим на избирательных участках
08:39
Times: банды, наркотики и холодное оружие — британские школы обеспокоены ростом преступности среди учеников
08:21
В Минск привезли военную технику
08:18
Пентагон: перегруппировка войск США в Европе приближает их к границам РФ
08:15
Лоза объяснил отказ российских артистов выступать в Белоруссии
07:51
Тихановскую вывезли из дома в безопасное место накануне выборов
06:51
Сирия итоги за сутки на 9 августа 06.00: террористы продолжают стягивать силы на юг Идлиба
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Мировое обозрение » Экономика » Эксперт по PR рассказала, как компаниям стоит решать конфликт с клиентом

Эксперт по PR рассказала, как компаниям стоит решать конфликт с клиентом


Телефон
ЛОНДОН, 12 июл – РИА Новости, Мария Табак. Чуткость, проявленная компанией в кризисной ситуации, иногда способна повысить лояльность общественности по отношению к ней, рассказала в интервью РИА Новости британский консультант по связям с общественностью Евгения Веренько.
За последнее время несколько известных компаний, как российских, так и зарубежных, оказались в центре крупных медиаскандалов.
"В ситуации, рождающей критику, самое важное - не отмалчиваться. Одна из наиболее эффективных тактик реагирования на критику – это признать проблему и взять на себя ответственность за ее решение. Принять на себя ответственность и признать за собой вину - разные вещи. О том, как именно решается проблема, тоже нужно держать общественность в курсе через СМИ, социальные медиа и другие информационные каналы", - сказала Веренько, отвечая на вопрос о том, как компаниям минимизировать репутационные риски в ситуациях, когда они подвергаются критике.
Эксперт признала, что работа с социальными сетями очень сложна.
"Чаще всего в большой организации этим занимается целый отдел узких специалистов в области связей с социальными медиа. Здесь важны знания, опыт и, самое главное, чутье. Важно знать, что, как и когда сказать, чтобы ответить достойно и положить начало решению проблемы. В истории связей с общественностью есть уникальные примеры того, как чуткость и четкость, проявленные компанией в сложной ситуации, значительно увеличили лояльность общественности к ней и, тем самым, повысили капитализацию компании", - подчеркнула Веренько.
По ее словам, в кризисной ситуации сотрудники пиар-отдела любой крупной компании "моментально оказываются на минном поле", причем чем крупнее компания, тем выше ее репутационные риски.
"Особенность социальных сетей в том, что просто невозможно предугадать, что именно вызовет гнев общественности и какой силы будет ее недовольство. Остается только быстро и правильно реагировать. Для этого большинство крупных компаний заранее разрабатывают план действия в кризисной ситуации. Сейчас такие планы в обязательном порядке включают работу с социальными медиа", - пояснила специалист по пиару.
"Чем крупнее компания, тем выше ее репутационные риски. На исполинах лежит социально-культурная ответственность: они должны служить примером ведения бизнеса в целом и в конкретной индустрии в частности. Поскольку ожидания от них так высоки, в соцсетях их действия будут разбирать до мельчайших подробностей. И если средствам массовой информации какие-то ситуации могут показаться недостаточно значимыми, чтобы обращать на них внимание, то пользователи социальных медиа уж точно не упустят возможности выразить свое мнение по любому поводу", - отмечает Веренько.
Ключевым моментом в отношениях любой компании с клиентами (зачастую эти клиенты – пользователи соцсетей) и со СМИ, убеждена Веренько, должно быть взаимное уважение.
"Работа с социальными СМИ очень важна для репутации любой крупной компании, особенно работающей в сфере услуг. А СМИ представляют интересы общественности и выражают ее мнение, которое компании не могут позволить себе игнорировать, поскольку предлагают людям свои услуги. Свое почтение компания может выразить, в первую очередь, идя на контакт с общественностью, уважительно общаясь с людьми через СМИ, в социальных сетях и других информационных каналах, ведя диалог с ними, а не просто делая заявления и уж тем более не нападая на них", - подчеркнула эксперт в заключение.


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник



Похожие публикации для статьи "Эксперт по PR рассказала, как компаниям стоит решать конфликт с клиентом"


Напишите ваш комментарий к статье "Эксперт по PR рассказала, как компаниям стоит решать конфликт с клиентом"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх