Лента новостей

17:47
В Латвии уволили украинских учителей, потому что дети беженцев из Украины знают только русский
17:46
«Нарративы Кремля», открытки СССР и «процесс российских шпионов»: Украина и Эстония продолжают шагать по стези русофобии
17:45
Евросоюз ежегодно теряет €300 млрд, которые безвозвратно уходят в США
17:39
Мобилизация на Украине: беспредел «в законе»
17:36
Президент Казахстана Токаев запретил вейпы в стране
17:24
Главное в военных СМИ за неделю: перестановки на верфях ОСК, робот-эвакуатор для передовой, закладка танкера проекта 23630
17:07
«Из 85 получаешь 35, ну 40 потолок». В ДНР рассказали о зарплате водителей в 65−85 тыс. рублей при 12−16 часах работы в день
17:06
Мигранта, убившего жителя Москвы, поймали в Ростовской области вместе с подельниками
17:05
Ректора Института русского языка имени Пушкина уволили за работу на мигрантов
17:04
Анналена Бербок и Биньямин Нетаньяху поссорились из-за Палестины
16:56
Финский премьер Орпо отказался общаться с русскоязычными гражданами на границе
16:22
В Париже мужчина пригрозил взорвать себя в консульстве Ирана
16:21
Угрожавшего взорвать посольство Ирана в Париже мужчину задержали
16:01
Впервые введены санкции ЕС против израильских поселенцев
15:49
Разгром ж/д инфраструктуры: последствия ракетных ударов в Днепропетровске и области (ФОТО)
15:46
Украина проиграла, а Голливуд с Вашингтоном не в курсе
15:44
Украинские военные обокрали мужчину на блокпосту
15:42
Путин подписал закон о проведении Всемирных игр дружбы
14:48
Медведев прокомментировал подготовку покушения на Зеленского в Польше
14:46
Нормандия-80: Хотели плюнуть в Россию, а плюнули в своих ветеранов
14:39
Орбан: вмешиваясь в конфликт на Украине, НАТО лезет не в своё дело
14:38
Львовские военкомы избили мужчину, который не захотел умирать за интересы Зеленского и его западных кураторов
14:37
Премьер Франции пугает французов негативными последствиями за отсутствие поддержки Украины
14:29
Парламент Гагаузии попросил вернуть русскому статус языка межнационального общения
13:57
Помогут ли боевикам ВСУ британские боевые лазеры?
13:53
Лавров объяснил недопустимость Швейцарии как площадки для переговоров по Украине
13:27
Forbes опубликовал список обедневших российских миллиардеров
13:23
Бессилие украинской ПВО
13:19
Переговоры, которые могли положить конец военному конфликту на Украине
12:51
ПАСЕ начала травлю Русской Православной Церкви, назвав ее инструментом пропаганды
12:44
На празднование 80-летия высадки в Нормандии приглашена Россия, но не Владимир Путин
12:42
«Какой позор»: американцы прокомментировали очередной ляп Байдена
12:31
Флот Венесуэлы вооружился противокорабельными ракетами иранской разработки
12:14
США провалились с проектом самолёта F-35, который оказался слишком дорогим, сложным и ненадёжным
12:06
В США люди начали заражаться от оленей-зомби
12:05
Глава ЦРУ Бернс спрогнозировал разгром ВСУ до конца года
11:38
США заблокировали принятие Палестины в ООН
11:32
Шольц в Китае пытался минимизировать риски от брюссельской политики «снижения рисков»
11:29
Жители Харьковской области начали массово сдавать российской разведке позиции ВСУ
10:54
Медведев прокомментировал новость о подготовке покушения на Зеленского
10:28
В Ставропольском крае потерпел крушение российский бомбардировщик
10:27
Глава ЦРУ Бернс допустил капитуляцию Украину к концу года
10:26
Глава Дагестана выступил в защиту полицейских в ответ на претензии Кадырова
10:24
Как российская зерновая дипломатия меняет глобальные рынки
10:17
ABC: Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Аналитика»«Чудо на Гудзоне» 2.0: российские пилоты повторили трюк американцев

«Чудо на Гудзоне» 2.0: российские пилоты повторили трюк американцев


1565849887_samolet1-6119980

Рейс U6178 Москва – Симферополь, осуществляемый из аэропорта Жуковский российской авиакомпанией «Уральские авиалинии», совершил аварийную посадку в Подмосковье. По предварительным данным, все 226 пассажиров, а также 7 членов экипажа самолеты живы. Сообщается о двадцати пострадавших, что неудивительно – машину посадили посреди кукурузного поля с убранными шасси, в нескольких километрах от взлетно-посадочной полосы.

Как сообщили в Росавиации, лайнер Airbus А321 при наборе высоты столкнулся со стаей птиц, предположительно чаек, что стало причиной возгорания и последующего отказа правого двигателя. Источник «Интерфакса» уточняет, что аварийная посадка была произведена спустя 15 минут после взлета. Однако в этот сценарий верится слабо.

Столкновение с птицами происходит на относительно небольшой высоте, как правило, до 100 метров над землей, на этапах разбега, отрыва и первичного набора высоты самолетом. Также столкновение с пернатыми случается во время захода на посадку. То есть, в любом случае, в непосредственной близости к аэропорту или на его территории. Выходит, что с момента столкновения со стаей птиц до аварийного приземления прошло не менее 12-13 минут. Что делали пилоты все это время – непонятно. Учитывая сообщения СМИ о том, что из строя был выведен только один из двух двигателей, у пилотов была возможность набрать достаточную высоту для ухода «на круг», начать вырабатывать топливо и, впоследствии, осуществить посадку в аэропорту вылета. Или же производить посадку на ВПП с полными баками, что существенно опаснее, но тем не менее является выходом из сложившейся ситуации.

Однако пилоты сели посреди чистого поля. Исходя из этого, напрашивается логичный сценарий произошедшего: столкнувшись со стаей птиц, потеряв, скорее всего, оба двигателя, и не успев набрать достаточной высоты и скорости полета, командиром воздушного судна оперативно было принято решение о визуальной посадке на неподготовленную поверхность земли. Отсюда и относительно небольшое расстояние от аэропорта вылета – всего 3-4 километра. Экипаж принял единственное верное решение – не выпускать шасси, дабы избежать пробития топливных баков стойками, а также лишней вибрации при посадке. Все это могло привести к детонации баков с горючим и последующему воспламенению самолета.

Филигранная точность посадки, ряд верных оценок обстановки и своевременное принятие грамотных решений экипажем воздушного судна, спасли жизни 226 человек. По сути, наши пилоты повторили небезызвестный трюк американских коллег. 15 января 2009 года самолет авиакомпании US Airways, вылетевший из Нью-Йорка, столкнулся со стаей птиц, что привело к отказу обоих двигателей. Пилоты, не найдя альтернативных способов избежать катастрофы, приняли решение произвести посадку на воду реки Гудзон. Все пассажиры и члены экипажа отделались лишь легким испугом.

Кто-то скажет, что приводнение и приземление в поле – это разные вещи. С этим, однако, можно поспорить. Мягко посадить воздушное судно с полными баками горючего, что называется, на брюхо, – это наивысшее пилотажное мастерство.

Также хочется отметить тот факт, что в обоих случаях ЧП случилось с самолетами марки Airbus А320, что наводит на мысль о высочайшем уровне безопасности данного типа авиалайнеров при аварийных посадках на неподготовленные поверхности.

1565850963_1124

В ближайшее время мы узнаем подробности и истинные причины произошедшего, однако одного здесь не отнять – командир корабля Дамир Юсупов и второй пилот Георгий Мурзин действовали как настоящие профессионалы и достойны самых высоких государственных наград.


 Руслан Кристаллович



Опубликовано: lentok     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх