Лента новостей

22:52
Во Львове директор военного предприятия содержал сеть борделей
22:51
Энергетическая революция: ОДК испытывает мощнейший газотурбинный двигатель
22:48
Депутата Вилкула мог «заказать» Борис Филатов: Кто ещё готовит покушение?
22:44
Русофобия на Украине набирает обороты
22:43
Фальшфлаг в Манчестере? Власти отреагировали на теракт неделей раньше
22:29
Пентагон озвучил свои планы на Донбасс
22:28
СУГС-патриоты мечтают о латинизации Украины
22:27
Отныне права человека – главный приоритет в работе украинских силовиков
22:26
Готова ли Венгрия к войне с Украиной?
22:23
Россия переманивает важного союзника США
22:22
«Цена барреля может достичь $100 и даже выше»
22:21
Ударные вертолеты Ми-35 ВКС РФ наносят град ударов по боевикам США
22:20
Щелбаны для Порошенко от Медведева и Меркель
22:16
Stratfor заявила о подготовке США удара по КНДР
22:15
Вертолеты Ка-52 получат космическую систему наведения вооружения
18:19
Slate.fr: Чего хочет Путин?
17:27
Эрдоган отомстил Кремлю за помидоры
16:12
Сражение за Сирию: армия Асада «крошит» ИГИЛовцев в Хомсе
16:10
Теракт в Манчестере: Опубликовано фото смертника, совершившего взрыв на стадионе
16:09
Северный поток-2: появились новые подробности о договоре с ЕС
16:08
Зрада замедленного действия
16:08
Колбаса вместо кружевных трусов: открытие границ позволит майдаунам развивать пищевой туризм
16:06
Михаил Мищищин: «Регионалы подвигали Галичину работать не на Польшу, а на Украину. За это галичане снесли Януковича»
16:05
Бандерлоги угрожают Крыму, российские власти молчат. В Бахчисарае избит человек с Георгиевской лентой
16:02
Истребительная авиация получит уникальную РЛС «Каста-2»
15:20
Шойгу объявил об установлении причины катастрофы Ту-154 Минобороны
15:18
Французским школьникам предложили учить арабский язык
15:18
Германия потратила 20 млрд евро на беженцев в 2016 году
15:17
Эта пугливая Америка
15:16
Эдуард Лимонов: Даже гений может украсть, охотно представляю
15:13
Как превратить Т-72 в Т-90, или «тюнинг» по-белорусски
15:12
«Зеленые береты» США будут учить материться по-русски
15:11
Оружейный вояж Трампа: что именно закупят саудиты у США на $110 млрд
15:10
Пентагон оставляет в строю символ холодной войны
15:09
Армия на бумаге: Украинского солдата на самом деле жалко
11:45
Зачем Россия портит жизнь процветающей Европе
11:41
Украина, отменив законы СССР, превращается в фантом
11:38
Die Welt: ЕС не дают покоя бюджетные излишки ФРГ
11:34
Кремль приказал выбросить 700 млрд на Луну
11:31
Aftenposten: Морпехи США испугалась норвежской погоды
10:10
Американский Patriot выдвигается в Прибалтику
10:09
The Paper: Его величество Путин
09:51
Вежливый ответ русского мужика: «Я устал от обвинений в адрес России»
09:45
Танки халифата: от «Мастерской» до «Фермы»
09:37
В Киеве нашелся смелый провайдер, который по-итальянски «забил болт» на указ о запрете соцсетей
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Правительство РФ согласилось с идеей установки отслеживающих устройств в автомобили

Правительство РФ согласилось с идеей установки отслеживающих устройств в автомобили

 

Обсуждается оснащение всех российских машин специальными устройствами, записывающими и передающими данные о движении и состоянии транспортного средства

 

В правительстве РФ принципиально согласились с идеей оснащения всех автомобилей «черными ящиками» — специальными устройствами, записывающими и передающими данные о движении и состоянии транспортного средства. 28 октября вице-премьер Аркадий Дворкович распорядился создать межведомственную рабочую группу, которая подготовит сценарий изменений нормативно-правового регулирования для обеспечения возможности внедрения интеллектуальных телематических систем (ИТС). В рамках организации ИТС обсуждается оснащение всех эксплуатируемых в РФ автомобилей бортовыми устройствами, контролирующими состояние всех систем автомобиля.

Курирующий транспортный комплекс вице-премьер Аркадий Дворкович дал поручение создать межведомственную рабочую группу министерствам (Минпромторг, Минтранс, МВД, Минкомсвязь, Минфин, МЧС), Банку России, некоммерческому партнерству ГЛОНАСС и группе «АвтоНет» Национальной технологической инициативы. Речь идет о формировании единой среды сбора, обработки и передачи практически любой информации о местоположении и состоянии автомобиля. Конкретные пакеты информации будут определяться потребностями: возможна передача данных о нагрузке на ось грузового автомобиля (это решает вопрос взвешивания перевозимых грузов), стиле езды конкретного водителя (для составления договора страхования), необходимости ремонта или замены определенных узлов (для автосервиса).

Новая инфраструктура ИТС позволит также осуществлять все процессы управления трафиком, предусмотренные возможностями «Интеллектуальных транспортных систем», которые сейчас строятся в Москве, Петербурге и Казани. Речь идет об «умных» системах наблюдения, распознающих транспортные средства, системе «Умный общественный транспорт», позволяющей оптимизировать маршруты и интервалы, системе «Умная парковка» и т.д.

О бюджете проекта пока речь не идет — обсуждаются лишь идея и прорабатывается порядок ее реализации. Как видно из письма замглавы Минтранса Алексея Цыденова, действующими госпрограммами (например «Развитие транспортной системы» на период до 2020 года) инвестиции в ИТС не предусмотрены, а субъекты создают их за свой счет и исходя из собственных потребностей. 

Глава АО «ГЛОНАСС» Андрей Недосеков предложил провести тестовые испытания предлагаемого технического решения и по результатам определиться с целесообразностью развертывания системы и производства оборудования на территории РФ. 

Президент Некоммерческого партнерства ГЛОНАСС Александр Гурко заявил «Известиям», что для реализации намеченных планов необходимо сформировать проектный консорциум российских предприятий и организаций.

— Мы считаем целесообразным разработку двух «дорожных карт»: одну по совершенствованию нормативного правового и нормативно-технического регулирования и вторую — по интеграции создаваемой системы с другими государственными информационными и информационно-навигационными системами.

Оснащение автомобилей «черными ящиками» в последнее время стало часто обсуждаемой темой. Потому что многие машины, например грузовики и пассажирские автобусы, сейчас и так предписано оснастить тахографами и терминалами «Глонасс». Большегрузные авто комплектуются еще и «Платонами» — устройствами взимания оплаты за использование федеральных дорог. С 2020 года обязательным атрибутом для всех автомобилей, выпускаемых на территории Таможенного союза, станет и терминал ЭРА-ГЛОНАСС (это система помощи при дорожно-транспортных происшествиях, что понятно из названия — ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при авариях»). Иными словами, идея «черного ящика» для авто уже так или иначе реализуется. Но происходит это довольно фрагментарно и порой несогласованно — в результате владелец большегрузного грузовика, например, должен устанавливать три разных устройства. Поэтому сейчас дискуссии о недалеком будущем транспортной телематики свелись главным образом к тому, как лучше собирать и хранить весь объем информации, получаемой от машин, и как ее в дальнейшем использовать. Идеи высказываются самые разные: от дистанционного контроля за соблюдением правил дорожного движения до обеспечения возможности дистанционного отключения двигателя угнанного автомобиля.

Директор по развитию бизнеса АО «Группа Т-1» Игорь Хереш отметил, что создание государством среды для развития ИТС может обеспечить российским компаниям значимое временное преимущество, благодаря которому они смогут создать и довести до нужного уровня свои продукты раньше, чем их зарубежные конкуренты. 

— Прежние меры государства по регулированию рынка телематических услуг были своевременными и удачными, поэтому мы имеем развитый рынок автомобильной телематики, хотя еще 7–8 лет назад мы сильно отставали от других стран, — говорит Игорь Хереш. — Та же ЭРА-ГЛОНАСС у нас уже работает, а европейский ее аналог — eCall — пока нет, хотя проект eCall стартовал раньше. Поэтому я считаю, что государству и в дальнейшем необходимо формировать среду для появления новых всё более сложных и специализированных телематических сервисов. Рынок ждет этих шагов от регуляторов.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх