Лента новостей

09:11
Helsingin Sanomat: «Северный поток» — яблоко раздора
09:08
России нужно готовиться к столетию хаоса
09:03
Al Qabas: Эр-Рияд хочет дружить с Москвой
09:01
Лютая зрада: боевой гопак тоже москали придумали
08:57
The Telegraph UK: Почему Севастополь — это душа России
08:51
Правительство Медведева: «косметика» вместо реформ
08:12
Bloomberg: Трамп — ни «тайный агент» России, ни фашист
00:48
Ситуация вокруг КНДР накаляется: АПЛ США вооруженная ракетами зашла в Пусан
00:47
Войска США на Донбассе готовятся с ВСУ убивать иванов
00:46
«ГТС Украины можно готовить к похоронам»
00:44
Украинские судьи отказываются от дела Януковича, опасаясь смены власти
00:43
Что Киев может бросить на подавление непокорного Донбасса
00:42
Расизм в Мариуполе...
00:40
Цугцванг Киева
00:40
У края пропасти: Россия не даст США и Северной Корее начать ядерную войну
00:39
Россия не отдаст НАТО моря, в которых она доминирует
00:17
Пэтро и Шоколадная фабрика
00:16
Путин запустил в Рыбинске производство турбин для кораблей
00:15
С юбилеем, Владислав Александрович!
00:14
В США подтвердили: доклад Белого Дома о химатаке в Сирии – настоящая дешевка!
00:11
Украина закупит уголь у Грузии
00:06
Турция пугает НАТО покупкой С-400
00:05
В РФ испытывают двигатель для самых больших кораблей на воздушной подушке
00:00
Этот день в истории - 26 Апреля
23:58
Молдавия и Приднестровье объединятся по «плану Козака»
23:57
Артиллерия КНДР может уничтожить Сеул десятком залпов. Но не станет
23:57
Украине остается лишь смириться с новыми условиями газового транзита
18:14
Почему запад прощает геноцид?
18:13
Выборы в Украине? Забудьте! Порошенко готов ввести военное положение
18:13
Евреи Киева пришли в ужас от рекламы спектакля, посвященного украинскому охраннику концлагеря
18:12
Украинский диверсант похвастался, как взрывал в Донбассе железную дорогу и линии электропередач
18:11
Откровения Фабьена Вуазена: «Кризис дал мощный импульс развитию России»
18:11
«Петля анаконды» вокруг России сжимается
18:10
Народная любовь: кого на этот раз обвинит Макаревич в своем «провале»
18:07
Хроники отказа Украины от Донбасса
18:06
Нанотехнологии и их применение в современной России обсудят на научной международной конференции в Самаре
18:05
Президентская гонка во Франции: а выбирает кто?
17:57
Яркие кадры: ВКС России сыграли решающую роль в битве за Хаму
14:45
«Свадьбы, похороны, корпоративы»: как «выживают» американские экс-политики
14:44
Внутренняя политика Украины направлена на снижение социальных выплат и увеличение безработицы
14:44
Ради песенного конкурса «Eurovision» Киев избавится от собственных граждан
12:38
Экспорт газа: настоящих буйных мало, но они есть на Украине
12:37
США сокращают финансовую помощь марионеткам
12:36
Назло Газпрому отморозили уши: Латыши лишили себя прибыли в угоду русофобии
12:36
Россия занимает второе место в мире по объему экспорта подсолнечного масла
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Сколько стоит Керченский мост: цифры, факты, сроки

Сколько стоит Керченский мост: цифры, факты, сроки


Строительство моста через Керченский пролив началось после воссоединения Республики Крым с Россией. В январе 2015 года комиссией экспертов, специально привлечённых для проекта, была детально проработана концепция транспортного перехода.

Известно, что автомобильная трасса будет состоять из четырёх полос. Расчётная скорость движения по мосту — до 120 километров в час. Пропускная способность этого участка трассы составит до 40 тысяч автомобилей в сутки.

Подробности реализации проектно-строительных работ Керченского моста в интервью корреспонденту Федерального агентства политических новостей раскрыла член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от государственной власти исполнительных органов Республики Крым Ольга Ковитиди.

Сколько стоит Керченский мост: цифры, факты, сроки


- Насколько в экономическом и социальном плане строительство Керченского моста важно для крымчан? Кто ведёт работы?

- Для Крыма Керченский мост является мостом жизни, для крымчан его строительство чрезвычайно важно и вопросы логистики выходят на первый план.

Распоряжением правительства России о функциях государственного заказчика, в январе 2015 года был определён единственный исполнитель работ по проектированию и строительству транспортного перехода — ООО «Стройгазмонтаж». В феврале того же года с ним был подписан государственный контракт. Для Крыма мост это не только транспортный переход через Керченский пролив, который соединит полуостров с континентальной Россией, автомобильные и железнодорожные магистрали, но и способ реализации всех задач, поставленных перед республикой, поскольку увеличится товарооборот между континентальной Россией и принятой два года назад в её состав республикой Крым, упростится доступность в Крым и увеличится поток отдыхающих у нас. Сократятся расходы на логистику, повысится инвестиционная привлекательность региона. В общем, появится достаточно серьезный импульс в развитии республики.

Сколько стоит Керченский мост: цифры, факты, сроки


- Расскажите о проекте Керченского моста, через какую территорию он будет проходить и какую протяженность он будет иметь?

- Начало трассы находится на Таманском полуострове, в районе косы «Тузла», это в западном направлении от ближайшего населенного пункта станицы Тамань, а в северном направлении - от одноименного будущего порта. Дальше трасса будет пролегать по уже существующей дамбе, потом по первому мосту через протоку длиной 1,5 километра, выходящему на остров «Тузла». На острове трасса, протяженностью 6,5 километра будет проходить преимущественно по юго-западному берегу. Далее она будет пересекать Керчь-Еникальский канал и подойдет к Керчи. На отрезке от острова «Тузла» до района Керчи под названием «Цементная Слободка» будет следующий, самый протяжённый участок моста, в средней части которого предусмотрен судоходный участок. Весь транспортный переход спроектирован в виде двух параллельных мостов. Железнодорожный мост, с пропускной способностью до 47 пар поездов в сутки, спроектирован под вторую категорию железной дороги (два пути - движение в двух направлениях одновременно) и будет расположен со стороны Чёрного моря.

Для железнодорожного моста планируется около 307 опор, а автомобильный мост запланирован по категории четырёхполосной автодороги, он будет расположен ближе к Азовскому морю и там планируется установка 288 опор.

Протяжённость второго рабочего моста от острова «Тузла» до фарватера составит 1,8 километра.

- Расскажите о системе строительства моста? Как распределены силы? Во Владивостоке, например, как известно, мост строили с двух сторон одновременно, применяется ли подобная практика при строительстве моста у вас?

- Для того, чтобы оптимизировать сроки проведения всех проводимых работ, строительные зоны разделены на восемь участков, на каждом из которых работы будут вестись одновременно.

Мостовой переход спроектирован в виде раздельных автомобильных и железнодорожных эстакад.

Шестой участок, например, расположен над фарватером Керчь-Еникальского канала. Высота подмостового габарита составит 35 метров, а в ширину судоходный участок будет 185 метров. В проекте перехода предусмотрено, что этот пролёт моста для прохода судов будет перекрываться арочными конструкциями, длина которых составит около 227 метров. Опоры арочных элементов полностью защищены от навала судов защитными устройствами.

Сколько стоит Керченский мост: цифры, факты, сроки


- Все ли выполняемые работы уже подкреплены бумагами? Полностью ли утверждён проект строительства?

Работы ведутся по проектной документации, которая была в распоряжении Дорожного федерального агентства. Утверждена и документация в планировке территорий, получены положительные заключения по результатам экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения экспертной стоимости объекта.

Федеральное дорожное агентство уже дало разрешение на строительство транспортного перехода через Керченский пролив, что касается подготовительных работ в целях соблюдения сроков реализации объекта до разработки в установленном порядке проектной документации принято решение о реализации мероприятий подготовительного периода, без которых двигаться куда-либо довольно сложно.

- На каком этапе строительство моста находится сейчас? Какие основные задачи поставлены в прошедшую декаду? Есть ли затруднения в связи со строительством у судов, проходящих через Керченский пролив?

- Главная задача сейчас — это создание инфраструктуры для начала строительства основных конструктивных элементов транспортного перехода. Фронт работ не затрагивает зону судоходства и сам Керчь-Еникальский канал, по которому проходят суда в Чёрное море из Азовского и обратно. Постоянно поступает информация о фактическом состоянии погоды с метеостанции, установленной на острове «Тузла». При строительстве моста очень важна погода, ведь самое важное — сократить простой оборудования. При штормовых предупреждениях рабочие сразу же приостанавливают свои работы.

Самое главное сейчас - это сроки. Мы должны соблюдать графики строительства, потому, что задача поставлена непосредственно Президентом России и сроки должны быть жёстко выдержанны. Информационный центр, ссылаясь на данные Росморречфлота (Федеральное агентство морского и речного транспорта), отмечает, что работы мостостроителей на движение судов не влияют. Так в январе 2016 года, в сравнении с январем 2015 года, зафиксировано увеличение проходов судов через канал. Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства.

В интересах безопасности министерством транспорта введены ограничения для судоходства на двух участках акватории. Первый — от полуострова Тамань до оконечности косы «Тузла», правой бровки Керчь-Еникальского канала. Второй — от левой бровки судоходного фарватера до Керчи.

В создании моста используются металлоконструкции весом около 7900 тонн, намного тяжелее Эйфелевой башни в Париже.

- Какова точная дата открытия движения по Керченскому мосту? Есть ли она?

- Точную дату пока сообщить невозможно. У нас определены сроки, которые уже значатся. Можно сказать, что активная фаза строительства моста и подхода его с Крымской стороны только началась. Если приблизиться к Тузле, можно увидеть, что она превратилась в живой муравейник. Сейчас там происходит вбивание свай основного моста. Идет чрезвычайная активизация работы.

Мы надеемся, что строительство моста должно закончиться в декабре 2018 года, и уже в январе 2019 года будут проведены все пуско-наладочные работы, без которых не обходится ни одно строительство, и затем будет благоустроена территория. После чего мост полностью будет введён в эксплуатацию.

- Не можем не задать вопрос, интересующий многих россиян: сколько стоит Керчеснкий мост?

- Общая стоимость проекта оценивается в 238 миллиардов рублей.

- Во время строительства моста используются ли какие-нибудь меры для сохранения окружающей среды и замечательной природы Крыма?

- Для минимизации воздействия на окружающую среду при строительстве моста мы провели работы по сохранению плодородных свойств грунта на обеих берегах пролива - и со стороны Керчи, и со стороны Краснодарского края.

Сколько стоит Керченский мост: цифры, факты, сроки


Был проделан целый ряд природоохранных мероприятий, проводится экологический мониторинг строительства. Керченский мост — современный проект и мы понимаем, насколько это важно.

Автор: Сергей Вяземский





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх