Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 29 Июня
21:49
Le Monde: Истинное лицо освободителей Ракки
21:41
В этом году в России будет неурожайно
21:38
Эпоха Путина: картина безысходности
21:34
Америка грозит выбить «ядерные зубы» России
21:31
Научилась ли Украина жить по законам?
21:13
Вашингтон готовит для Путина провокацию с химатакой в Сирии
21:06
Lragir: Россия vs США: торг за Армению
20:19
Москва ответила на заявление саудовского принца об уничтожении военной базы РФ в Сирии за три дня
20:17
Кто и зачем взрывает силовиков на Украине
20:14
Стало известно, кто на очереди после Ливии и Сирии
20:13
Донбасс: Им выкалывали глаза, чтобы признались, что русские
20:11
Порошенко признал превосходство Путина: «Он самый непредсказуемый»
20:10
Только что, ЛНР
20:08
Крым без украинских партизан – страшный сон или жестокая реальность Игоря Мосийчука
20:07
Разоблачение Навального: «иллюзия борьбы» ФБК провалилась в интернете
20:03
«Мусорные баталии» украинских чиновников в статье Politico
20:02
Штаты реализовывают мышиный план
20:00
Владимир Путин обошел Александра Пушкина
19:59
Вирус «Petya.A»: гениальный комментарий из Киева по случаю кибератак
19:57
Daily Mail: Россия «показала Трампу средний палец»
19:55
Россия ударит «Штормом»
19:54
«Русские будут плакать от зависти»
17:14
Рабы из КНДР зарабатывают в России на режим Ким Чен Ына
17:12
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Американцы на грани выживания
17:09
Порошенко воровство своих чиновников свалил на СССР
17:06
112.ua: Последнее «прощай» Российской империи
15:52
«Панцири» сметут диверсантов огнем
15:50
Подводным лодкам пятого поколения готовят место
15:49
Гордость ВМФ Великобритании устарела, не успев проплыть и сотни миль
15:47
«Аль-Каида» получила мощную поддержку со стороны ВВС Израиля, но атака боевиков на Армию Сирии захлебнулась в крови
15:46
Силовик из АТО рассказал, что война на Донбассе не закончится ещё несколько лет
15:45
Генерал ВСУ Кузьмук: «Мы могли вышвырнуть русских из Крыма, но пожалели»
15:44
На Украине пожаловались на Керченский мост: «Он представляет опасность»
15:43
Сенатор с юморком: России нужна «Черная книга» для США
15:42
Адмирал Макаров и Серпухов: главные новинки МВМС-2017 попали в объективы
15:40
США vs Россия: Чьи самолеты, корабли, пушки и танки лучше
15:37
Польша по-братски поможет Украине, но… платите, хлопцы, гроши!
15:36
Как российского разведчика захватили в плен украинские силовики
15:34
Турчинов выставил себя клоуном: немецкие СМИ открестились от версии украинских властей о российском происхождении вируса “Petya”
15:33
Порошенко назвал главную причину коррупции на Украине
15:31
Латвийские националисты потеряли Даугавпилс и боятся потерять всю Латвию
15:30
Порошенко в бешенстве: Россия модернизирует крупнейшую насосную станцию Крыма
15:29
Путин с Арменией надерут зад американцам на Кавказе
15:23
Макрон в поход собрался... на Россию
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского мостаСтроители начали монтировать свайные фундаменты опор Керченского моста. Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких сухопутных участках общей протяженностью более 10 километров.

Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра - это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.

- После погружения свай и устройства фундаментов будет возводиться ростверк, объединяющий эти сваи, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов. - На ростверк погружаются тела опор, на которые впоследствии установят опорные части и смонтируют пролетные строения.

Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", по проекту мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысячи свай - призматических, буронабивных и трубчатых. Надежность будущего фундамента проверялась в Крыловском государственном научном центре. Для этого были изготовлены модели опор. Тест на 
прочность в условиях сильного ледохода прошел 
в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами. Полученные результаты использовались при разработке проектной документации.


- Кроме распространенных типов свайных оснований, применяемых в мостостроении, мы используем нестандартные, - говорит директор по строительству транспортного перехода компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. - Это забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра. Они повышают надежность моста в условиях сложной геологией, высокой сейсмики и непростых метеорологических условий. Такие сваи погружаются как вертикально, так и под углом - для дополнительной устойчивости мостовых опор.

На сухопутных участках строительства развернуто более 10 сваебойных комплексов. Каждый включает кран, вибропогружатель, гидравлический молот и направляющий каркас-кондуктор. Он и позволяет под углом погружать сваи из стальных труб диаметром 1420 миллиметров. Также в состав комплексов входит оборудование для выемки из трубчатых металлических стволов грунта и заполнения их бетонной смесью.

Сборка свай ведется на технологической площадке на Таманском полуострове. Трубы заводского производства длиной по 12 метров свариваются между собой автоматическим способом, и после контроля качества сварочных швов на них наносят антикоррозийную защиту от агрессивной морской среды.

- Технологическая линия способна обрабатывать 12 секций труб за смену, - рассказывает директор цеха по нанесению антикоррозионного покрытия Владимир Груша. - Далее они нумеруются, маркируются и заносятся в компьютерную базу. Готовые секции труб доставляются на стройплощадку на специальных машинах.

На таманском и керченском берегах возведены мобильные установки, выпускающие бетон. Его качество проверяется на местах в аттестованных лабораториях. Контролируется плотность, прочность, водонепроницаемость, морозостойкость и другие параметры. Собственная производственная база позволяет сократить до минимума время доставки материалов и соблюсти график строительства. В отдельном цехе выполняется автоматическая сборка арматурных каркасов для буронабивных свай.

Справка "МО"

Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства моста в Крым, началась год назад. За это время на двух берегах Керченского пролива созданы площадки для хранения, сборки и сварки металлоконструкций. Проложены новые дороги для доставки грузов в обход населенных пунктов, а также внутриплощадочные дороги. Построены вахтовые городки для строителей.

Запущен в работу первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла. Еще два рабочих моста строятся в Керченском проливе. К июню они обеспечат доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны, к рабочим площадкам в акватории. С них же будет выполняться несколько технологических операций.

Текст: Илья Изотов (Симферополь)
Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Маршал
    Серый

    Мост строится. И какой!!! По одному только этому факту всем там в Украине и на Западе должно быть абсолютно понятно то, что как ни гавкай, а Крым российский навсегда! Потому как ясно, что такие грандиозные объекты просто так не строятся.     

    0

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх