Лента новостей

17:06
Песков «как гражданин» выразил надежду на участие Путина в выборах в 2018 году
17:06
Ще не вмерла Украина, или Как пожарных собирают среди волонтёров
17:05
Надвигающийся трампец и ужаснувшиеся мыши
17:04
Обама адресовал свой последний звонок Меркель
17:04
Головной офис «Рошен» подтвердил закрытие фабрики в Липецке
17:03
Прощай Обама...
16:50
Строительство трассы «Таврида» к Керченскому мосту начнется в феврале
16:50
СК РФ начал доследственную проверку в отношении Шендеровича
16:48
Пожалейте Украину: который век над ней издевается Россия
16:47
Россия сегодня разрабатывает многоразовую ракету
16:46
Лукашенко потребовал от правительства найти замену российской нефти
16:44
Марин Ле Пен бросила вызов ЕС
12:42
2020: Литва без штанов, но с автоматом
10:42
Воскресить «большую восьмерку» не удастся никому
10:41
Балога высмеял кадрового дипломата Порошенко: После китайцев молить о помощи останется только марсиан
10:37
Российские порты вышли на рекорд
10:37
Украинская методичка для американского майдана
10:34
Возрождение легенды: зачем Россия воссоздала 150-ю Идрицко-Берлинскую дивизию
10:34
Давос-2017 как символ завершения эпохи глобализации
10:33
Майкл Мур и Роберт Де Ниро возглавили митинг против Трампа в Нью-Йорке
10:32
У разбитой бензоколонки
10:30
Тем временем: Третью годовщину начала столкновений на Грушевского майданщики отметили дракой с полицией
10:30
имошенко, Билозир, Бляхер, Ковальчук и Левочкин поехали поклониться Трампу
10:29
Чубайс рассказал об ужасе в Давосе из-за избрания Трампа
09:16
Берлин должен показать Трампу характер
09:13
Экипажи кораблей Тихоокеанского флота готовятся к выходам в море
09:08
Русские хотят быть скандинавами
09:04
Новый Шёлковый путь буксует на Транссибе
09:02
Что если за скандалом с прослушками стояли россияне?
08:54
Порошенко собрался к Трампу «за большим удовольствием»
08:51
Россия уже побеждает
08:48
Украинскую оборонку поразил «Гром»
08:46
Мы никогда не были Северной Америкой
08:43
Этот день в истории - 20 Января
23:26
Позже обязательно повоюем
23:24
Олесь Бузина: Жизнь вне времени
23:21
УкроСМИ негодуют: в экс-Кировограде крещенские купания прошли под легендарный русский марш
23:19
Строительство «Стены» в Харьковской области остановили из-за нехватки денег
23:18
Эво Моралес призвал судить сотрудников американских спецслужб
23:18
Владимир Путин и Сергей Лавров не изменят политического курса
23:16
Красный снег. К годовщине зимней кампании 2015 года
23:15
Саакашвили рассказал, на чём ещё наживается Порошенко
23:04
Ничего никому не скажу: Украина боится признаться, что русские не агрессивны
22:59
Он сбежал на войну в 11 лет, грудью ложился на пулемёт, его дважды хоронили заживо...
22:52
Новый сценарий «русского блицкрига» в Балтии вышел за грани разумного
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского мостаСтроители начали монтировать свайные фундаменты опор Керченского моста. Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких сухопутных участках общей протяженностью более 10 километров.

Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра - это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.

- После погружения свай и устройства фундаментов будет возводиться ростверк, объединяющий эти сваи, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов. - На ростверк погружаются тела опор, на которые впоследствии установят опорные части и смонтируют пролетные строения.

Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", по проекту мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысячи свай - призматических, буронабивных и трубчатых. Надежность будущего фундамента проверялась в Крыловском государственном научном центре. Для этого были изготовлены модели опор. Тест на 
прочность в условиях сильного ледохода прошел 
в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами. Полученные результаты использовались при разработке проектной документации.


- Кроме распространенных типов свайных оснований, применяемых в мостостроении, мы используем нестандартные, - говорит директор по строительству транспортного перехода компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. - Это забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра. Они повышают надежность моста в условиях сложной геологией, высокой сейсмики и непростых метеорологических условий. Такие сваи погружаются как вертикально, так и под углом - для дополнительной устойчивости мостовых опор.

На сухопутных участках строительства развернуто более 10 сваебойных комплексов. Каждый включает кран, вибропогружатель, гидравлический молот и направляющий каркас-кондуктор. Он и позволяет под углом погружать сваи из стальных труб диаметром 1420 миллиметров. Также в состав комплексов входит оборудование для выемки из трубчатых металлических стволов грунта и заполнения их бетонной смесью.

Сборка свай ведется на технологической площадке на Таманском полуострове. Трубы заводского производства длиной по 12 метров свариваются между собой автоматическим способом, и после контроля качества сварочных швов на них наносят антикоррозийную защиту от агрессивной морской среды.

- Технологическая линия способна обрабатывать 12 секций труб за смену, - рассказывает директор цеха по нанесению антикоррозионного покрытия Владимир Груша. - Далее они нумеруются, маркируются и заносятся в компьютерную базу. Готовые секции труб доставляются на стройплощадку на специальных машинах.

На таманском и керченском берегах возведены мобильные установки, выпускающие бетон. Его качество проверяется на местах в аттестованных лабораториях. Контролируется плотность, прочность, водонепроницаемость, морозостойкость и другие параметры. Собственная производственная база позволяет сократить до минимума время доставки материалов и соблюсти график строительства. В отдельном цехе выполняется автоматическая сборка арматурных каркасов для буронабивных свай.

Справка "МО"

Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства моста в Крым, началась год назад. За это время на двух берегах Керченского пролива созданы площадки для хранения, сборки и сварки металлоконструкций. Проложены новые дороги для доставки грузов в обход населенных пунктов, а также внутриплощадочные дороги. Построены вахтовые городки для строителей.

Запущен в работу первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла. Еще два рабочих моста строятся в Керченском проливе. К июню они обеспечат доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны, к рабочим площадкам в акватории. С них же будет выполняться несколько технологических операций.

Текст: Илья Изотов (Симферополь)
Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Маршал
    Серый

    Мост строится. И какой!!! По одному только этому факту всем там в Украине и на Западе должно быть абсолютно понятно то, что как ни гавкай, а Крым российский навсегда! Потому как ясно, что такие грандиозные объекты просто так не строятся.     

    0

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх