Лента новостей

20:37
«Проект планетарного масштаба»: Путин намерен осуществить то, что не удалось Сталину
20:14
Эдуард Лимонов: Наш маньяк в Париже
20:09
Битва самолетов: Канада объединилась с Европой против Трампа
20:08
Война c Америкой на западной границе. Кто кого?
20:07
ВМС Украины – это скорее «шакалья свора», чем «волчья стая»
20:06
Реальная эффективность противоракетной обороны США около 50%
14:36
Что стоит за многомиллионным хищением средств Минобороны на реконструкцию арсенала для ракет
14:31
Сеть о выходке российского телеканала в США: «Реклама RT в трёх кварталах от Белого дома. Умно»
14:17
Саакашвили предъявил ультиматум Порошенко. Время – до вечера
14:16
Сериал «Спящие»: технология «бархатных революций» как она есть
14:08
Почему между С-400 и THAAD Ближний Восток выбирает российскую систему ПВО
14:07
Европа боится, но готовится разделить Украину
14:04
Украинские моряки в борьбе с ЧФ решили применить опыт адмирала Дёница
12:31
Израиль вероломно напал на Сирию
12:29
Стальной дилдо — как инструмент дестабилизации Львова
12:27
США привезли в Польшу бронированный хлам
12:25
Лавров: Украина напала на Донбасс
11:36
Жительницу Германии приговорили к тюрьме за отрицание холокоста
11:35
Нацисты захватили вертолетную площадку Януковича в Киеве
10:51
Не следует ли России вслед за США выйти из Парижского соглашения по климату?
10:50
Вашингтон отрабатывает эвакуацию своих граждан в Южной Корее
10:49
Лица советской эпохи
10:48
Ключ от Балтики: как Моонзундское сражение повлияло на ход российской истории
10:47
Почему Украина никому не нужна
10:46
Отчего вдруг заговорил атаман окопного захолустья Ярош?
10:39
Русский воин Николай Грибанов: погиб при освобождении от фашистов Прибалтики
10:39
Весёлые картинки
10:33
«Сухой» передал ВКС России партию фронтовых бомбардировщиков Су-34
10:22
Израиль встретил Сергея Шойгу ударом по Сирии: Минобороны в ярости
09:14
Интриги Кремля: Отставки губернаторов поднимут настроение россиянам
09:11
Daily Sabah: Сложное положение Анкары между Киевом и Москвой
09:08
Каталония не захочет повторить опыт Донбасса
09:05
El Espectador: Россия — страна будущего?
08:55
Запад спасает Украину от распада, пока ему это выгодно
08:47
La Croix: Коррупция продолжает разрушать армию Украины
08:37
Этот день в истории - 17 Октября
00:12
Трамп выбирает войну
21:06
Вождь бандерлогов
21:02
Ответная SMS-ка
20:29
Блокировкой более 70 сайтов, Роскомнадзор предотвратил возможную кибератаку на рунет
18:24
Анатолий Шарий и его трагедия
18:16
Разжигание кровопролития на Украине
18:15
Главная заповедь толерантности
18:14
10 вещей, которые удивили американцев в России
18:08
Русские роботы. Бойтесь систем РЭБ, а не терминаторов
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Зачем нам дорога в обход Украины?

Зачем нам дорога в обход Украины?

Зачем нам дорога в обход Украины?Оказалось, что простое объяснение «в целях безопасности» требует объяснений. Не все понимают, зачем правительство России решило истратить 55 млрд. рублей и провести новый железнодорожный путь, протяженностью 122,5 км. вдоль границы с Украиной.

Решение о строительстве независимой от Украины железной дороги было принято еще в 2007-2008 годах, в рамках проекта модернизации и осуществления скоростного пассажирского движения «Москва-Адлер». Данный проект задумывался с целью повышения пропускной способности железных дорог на направлении Центр — Юг. Понятно, что гарантировать скорость на территории чужой страны, да еще и с прохождением два раза границы – задача практически невыполнимая. Как вы понимаете, ни какой политики – просто развитие железнодорожного сообщения в России.

Вот только начало работ планировалось осуществить в 2018 году, а не в 2015. Но события на Украине заставили поторопиться…

Напомню, что после Евромайдана отношение на Украине к России резко ухудшилось. В каждом россиянине, украинские таможенники, видели врага. А грабеж пассажиров на территории Украины бандформированиями стал и вовсе привычным делом. Совсем, как в 20-е годы…

Зачем нам дорога в обход Украины?


Когда в сентябре 2015 года премьер-министр России подписал распоряжение о строительстве участка железной дороги Журавка — Миллерово в обход территории Украины он на совещании пояснил:

«Чтобы не быть завязанными на те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей»


Министерство Обороны России было еще более категорично в своих высказываниях:

«конец беспредельному произволу и вымогательству украинских пограничников и таможенников в отношении российских граждан в поездах южного направления, следующих через территорию Украины»

Кроме того, силовики отметили, что новая железная дорога увеличит безопасность России путем ужесточения контроля за прибытием в Россию нежелательных лиц из соседней страны.

Зачем нам дорога в обход Украины?


О возможных проблемах с транзитом поездов и грузов можно было бы только догадываться, если бы не сегодняшнее противостояние на автомобильных дорогах Украины.

Грузовые машины с российскими госномерами до сих пор блокируются, несмотря на заверения украинского правительства.

Зачем нам дорога в обход Украины?


Активисты украинского ВО "Свобода" сегодня сообщили, что информация министра инфраструктуры Украины Андрея Пивоварского о том, что на Украине нет транспортной блокады не совсем точная: блокада проходит в пяти областях. Последней присоединилась Ровенская область. И сейчас только вблизи Стрыя (Львовская область) заблокировано около 28 машин.

Автоперевозками из России в Европу активно занимаются компании из России, Польши, Литвы, Белоруссии. Доля российских транспортных компаний в международных перевозках незначительна - примерно 10%. Польские компании занимали 50% рынка автоперевозок, остальное примерно поровну делили перевозчики из Прибалтики и Белоруссии. Какой-то небольшой процент был и у транспортных компаний Украины. Такое впечатление, что с помощью украинских националистов происходит передел рынка международных автоперевозок из Европы в Россию.

Зачем нам дорога в обход Украины?


Правительство Украины пытается что-то предпринять и даже выделяет в сопровождение полицейских, но как видите, активисты не подчиняются ни представителям власти, ни местным, ни международным законам. Так стоит ли рисковать жизнями россиян и пользоваться опасными украинскими дорогами?





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх