Лента новостей

17:06
Песков «как гражданин» выразил надежду на участие Путина в выборах в 2018 году
17:06
Ще не вмерла Украина, или Как пожарных собирают среди волонтёров
17:05
Надвигающийся трампец и ужаснувшиеся мыши
17:04
Обама адресовал свой последний звонок Меркель
17:04
Головной офис «Рошен» подтвердил закрытие фабрики в Липецке
17:03
Прощай Обама...
16:50
Строительство трассы «Таврида» к Керченскому мосту начнется в феврале
16:50
СК РФ начал доследственную проверку в отношении Шендеровича
16:48
Пожалейте Украину: который век над ней издевается Россия
16:47
Россия сегодня разрабатывает многоразовую ракету
16:46
Лукашенко потребовал от правительства найти замену российской нефти
16:44
Марин Ле Пен бросила вызов ЕС
12:42
2020: Литва без штанов, но с автоматом
10:42
Воскресить «большую восьмерку» не удастся никому
10:41
Балога высмеял кадрового дипломата Порошенко: После китайцев молить о помощи останется только марсиан
10:37
Российские порты вышли на рекорд
10:37
Украинская методичка для американского майдана
10:34
Возрождение легенды: зачем Россия воссоздала 150-ю Идрицко-Берлинскую дивизию
10:34
Давос-2017 как символ завершения эпохи глобализации
10:33
Майкл Мур и Роберт Де Ниро возглавили митинг против Трампа в Нью-Йорке
10:32
У разбитой бензоколонки
10:30
Тем временем: Третью годовщину начала столкновений на Грушевского майданщики отметили дракой с полицией
10:30
имошенко, Билозир, Бляхер, Ковальчук и Левочкин поехали поклониться Трампу
10:29
Чубайс рассказал об ужасе в Давосе из-за избрания Трампа
09:16
Берлин должен показать Трампу характер
09:13
Экипажи кораблей Тихоокеанского флота готовятся к выходам в море
09:08
Русские хотят быть скандинавами
09:04
Новый Шёлковый путь буксует на Транссибе
09:02
Что если за скандалом с прослушками стояли россияне?
08:54
Порошенко собрался к Трампу «за большим удовольствием»
08:51
Россия уже побеждает
08:48
Украинскую оборонку поразил «Гром»
08:46
Мы никогда не были Северной Америкой
08:43
Этот день в истории - 20 Января
23:26
Позже обязательно повоюем
23:24
Олесь Бузина: Жизнь вне времени
23:21
УкроСМИ негодуют: в экс-Кировограде крещенские купания прошли под легендарный русский марш
23:19
Строительство «Стены» в Харьковской области остановили из-за нехватки денег
23:18
Эво Моралес призвал судить сотрудников американских спецслужб
23:18
Владимир Путин и Сергей Лавров не изменят политического курса
23:16
Красный снег. К годовщине зимней кампании 2015 года
23:15
Саакашвили рассказал, на чём ещё наживается Порошенко
23:04
Ничего никому не скажу: Украина боится признаться, что русские не агрессивны
22:59
Он сбежал на войну в 11 лет, грудью ложился на пулемёт, его дважды хоронили заживо...
22:52
Новый сценарий «русского блицкрига» в Балтии вышел за грани разумного
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Великий Шароварный Путь Яценюка

Великий Шароварный Путь Яценюка

Великий Шароварный Путь ЯценюкаПомните, в 90-е был анекдот о «новом русском», как один серьёзный посан купил в нью-йоркском бутике галстук за 10 тыщ баксов, а братва посчитала его лошарой? Потому, что за углом такой же галстук продавался за 20 тыщ баксов.

Похоже, что украинское правительство сплошь состоит из подобной братвы, для которых сделка на покупку товара по низкой цене и со скидкой является признаком неизлечимого лоха.

За примерами далеко ходить не надо. Взять всё ту же газовую тему. Мировая цена на нефть упала. Привязанная к нефти цена на газ тоже снизилась. Газпром предлагает Украине покупать газ по скорректированной цене, плюс скидка. Зачем делать скидки упоротым майдаунам с бандеровцами – вопрос сам по себе интересный, но не о нём сейчас речь.

Не на тех напали, клятые москали! Премьер Украины Яценюк решительно отвергает любые предложения Газпрома. Теперь Украина будет закупать газ в Европе. Там он дешевле. Как может быть газ дешевле, если платить надо на $9 больше за тысячу кубов, чем за предложение от Газпрома, – загадка. И даже нонсенс для математической науки.

Другое дело – «понты». За «понты» положено приплачивать. Заходит плохой, негодный российский газ через Украину в Венгрию или Словакию, делает разворот на 180 градусов – вуаля! – на Украину заходит уже очищенный от скверны европейский газ повышенной чистоты и калорийности. Да ещё профит в минус девять долларов с каждой тыщи кубов в карман капает! Это ж какой навар и жировка!

С газом разобрались.

Теперь совсем свежее. Украина собирается поставить шах и мат Северному «Мордору» в сфере перевалки грузов по знаменитому Шёлковому Пути. И не просто, а прямиком в Китай через Казахстан, гордо показывая издали средний палец РЖД и Транссибу.

С этой целью, 15 января Украина запустит экспериментальный поезд по маршруту Украина – Грузия – Азербайджан – Казахстан. Весть об очередной украинской пэрэмоге стране и миру возвестил всё тот же экономический вундеркинд, премьер Яценюк.

Как подчеркнул украинский корифей, новый маршрут даст возможность украинской экономике найти альтернативный путь поставок товаров на те рынки, «которые всегда были украинскими, но в связи с российским транзитным и торговым эмбарго сейчас крайне сложно доставлять эти товары».

Воодушевлённый Хитрым Планом собственной разработки Яценюк делает дополнительный упор на то, что новый маршрут позволит существенно снизить себестоимость транспортировки украинских товаров на эти рынки.

Непонятно только, почему раньше никому в голову не приходило таскать грузы по изобретённому Украиной пути, раз уж он настолько удобен и выгоден.

Предполагаю, что невероятная изобретательность украинского премьера имеет за собой причину очень плохой учёбы в школе. В частности, географии. У юного Сени не было ни атласов, ни контурных карт, ни завалящего глобуса (легендарный глобус Украины не в счёт). Иначе, посмотрев на карту в атласе, очкарик сумел бы разглядеть, что поезд должен пересечь крупные водоёмы. Прямо как москальский бродяга Афанасий Никитин, ходивший в старину в Индию за два моря.

Увы, но с Грузией по суше Украина нигде не граничит, равно как и Азербайджан с Казахстаном. Из Ильичёвска поезд по Чёрному морю должен попасть в Батуми, и ещё раз по морю, но уже Каспийскому, из азербайджанского порта Алят в казахстанский порт Актау, бывший Шевченко (вот ведь зрада!).

И эти люди хихикают, крутят пальцем у виска и шумно недоумевают – как можно связать Крым с Россией паромами через неширокий Керченский пролив. Ведь это жутко убыточно и невероятно опасно! То ли дело – тащить поезд через два моря – это же раз плюнуть. Просто, быстро, изящно.

Помимо беспримерного маршрута, есть ещё неувязочка со сквозным тарифом. Переговоры украинская сторона уже ведёт, но если на разных отрезках маршрута партнёры будут требовать разных тарифов для перевалки грузов, то затея грозит с треском провалиться не начавшись. Не поздновато ли начали? Через два дня поезд ту-ту!

Отдельно следует сказать о размахе «шёлкового» поезда украинских негоциантов. Ориентировочно – аж 20 морских контейнеров. То есть, по дуге в тысячи три с половиной километров предполагается на регулярной основе гонять поездок с загрузкой, как для десятка оптовых магазинчиков джинсы или недельной продукцией трёх колбасных цехов средней руки. Да ещё с двумя морскими барьерами… Для ведения подобных гешефтов «понты» должны быть зашкаливающими, раз уж процесс идёт на уровне премьер-министра не самой маленькой европейской страны…

Кто-то прочно стоит на асфальте в лыжи обутый. Может, давно предложенный вариант доставки грузов из Украины рикшами будет рентабельнее и проще? Считайте этот вариант официальным рационализаторским предложением Яценюку.

Александр Ростовцев





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх