Лента новостей

15:48
По следам протестов в Ектеринбурге
15:48
Формула предательства элит
15:47
Украина: Клинч в пользу Коломойского
15:46
Сирийские боевики приняли самоубийственное решение
15:45
Политические анекдоты вернулись!
15:45
В США вычеркнули из истории встречу на Эльбе
15:44
ООН предупредила: Ядерный Армагеддон близок, как никогда
15:44
Огневая поддержка танков, БМПТ «Терминатор» и цикл OODA Джона Бойда
15:43
Рада против Зеленского: Депутаты не хотят перевыборов раньше времени
15:43
Депутат Госдумы Шаманов объяснил Качиньскому, что Польша не интересна России
15:42
Польша грустит о Порошенко и надеется на Зеленского
15:42
Бумеранг британской политики. Вся правда об отставке Терезы Мэй
15:41
Бацька спешит максимально ободрать Москву за «отравленную» нефть
15:41
Трамп предложил включить Huawei в торговую сделку с Китаем
15:41
Трамп осудил вторжение США в Ирак
15:40
Американский комплекс "Patriot" уничтожен хуситами
15:40
Озвучены планы Зеленского на первые 100 дней президентства
15:39
Британская тоска по Путину
15:38
Уважение или страх?
15:38
Отделиться от черных и создать свой город
15:37
Британский журналист назвал провокацией шоу «токсичных педофилов» из BBC
15:36
Трамп решил раскрыть американцам правду о расследовании Мюллера
15:35
Овечкин выкинул американца Шея за борт! У того остались торчать только ноги
15:34
Финны победили шведов и в полуфинале сыграют со сборной России
15:33
Самое опасное оружие России на мировом рынке. Нет, это не С-400
15:28
Китай: Как русским удается быть одними из сильнейших в мире
15:26
Германия: под крышкой бурлит ... и крышка подпрыгивает ...
15:26
Терроризму в России сломан хребет
15:25
Цветная революция в Индонезии набирает обороты? 7 убитых и сотни пострадавших
15:23
The Times: Запад пытается «украинизировать» Белоруссию
15:23
Частично последовательные санкции
15:22
Средний класс. Кто это? Сколько зарабатывает? И на что тратит деньги?
15:20
Почему Ростов-на-Дону – папа?
15:19
Музыканты из Польши и России запустили флешмоб «Тёмная ночь»
15:18
Россия в Арктике навсегда
15:18
Норвегия: Нефтедобыча рухнула до 30-летних минимумов - лишь 42% от пика
15:15
Покупать китайские смартфоны становится опасно
15:14
Рада не хочет расходиться: решение Зеленского рассмотрят в Верховном суде
15:13
Пограничный сторожевой корабль «Петропавловск-Камчатский» проекта 22100 вышел на испытания
15:13
«КАМАЗ» показал экологичный автобус на выставке «ЭлетроТранс 2019»
13:48
Интересности с оборонной выставки SOFIC-2019
13:45
Американист: Китайцы приезжают в США, чтобы учиться у Русских профессоров
13:43
Зачем США резко увеличили закупки российской нефти
13:42
Китай собирается выбить "весь дух" из США
13:42
«Аврора» заменит «Андроид». Холодная война операционных систем
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » «Русак» восьмиколёсный

«Русак» восьмиколёсный


ООО «Русак» разработало модульную платформу для грузовиков и автобусов.

Эту машину сотрудники научно-образовательного центра Транспорт Нижегородского технического университета начали проектировать в 2014 году, используя средства ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы». Для НГТУ это не первый опыт в создании вездеходов, в прежние годы там уже принимали участи в разработке внедорожных транспортных средств, например, ЗВМ-39081 «Сивер» (на базе «ГАЗона») и гусеничного ЗВМ-24112ГП «Узола» (сейчас они производятся на заволжском Заводе вездеходных машин).

Параллельно этому в Русской автомобильной компании («Русак») из Набережных Челнов начали работу над проектом модульно-унифицированного транспорта.

«Русак» восьмиколёсный


Фирма «Rusak» это автомобильное подразделение компании КОМ, специализация которой – агрегаты трансмиссии – коробки передач, раздатки и т.д. Соответственно, проектирование универсальной платформы начали с шасси. В основе которого – осевой модуль. Не просто мост, но именно модуль, вместе с элементами подвески, ступицами и пр. Таких модулей разработано четыре: простой, управляемый, ведущий и ведуще-управляемый. Везде применена независимая двухрычажная подвеска с пневмобаллонами в качестве упругих элементов и возможной нагрузкой на ось до 6 тонн.

Кроме того, разработаны унифицированные модули для кузова автобуса, позволяющие собирать пассажирскую машину как из кубиков, просто набирая необходимые компоненты – двери, окна, фрагменты с мостами.

В процессе разработки платформы получили три патента (независимая подвеска, система управления коробкой передач, привод главной передачи), а две другие заявки на изобретения пока рассматриваются.

Теперь вернёмся к восьмиколёсному вездеходу.

«Русак» восьмиколёсный


Начали проектировать его под руководством замдиректора НОЦ Транспорт Александра Блохина. Нижегородцы сделали все расчёты – геометрия, тяговые характеристики и т.д. Они же разработали роботизированный привод переключения для коробки передач.

А саму машину построили уже в Набережных Челнах, на производственной базе «Русака». Это дело пришлось на довольно кризисный 2016 год, поэтому полностью оригинальной конструкцию делать не стали, взяв агрегатную базу от Iveco Daily: двигатель F1C 2,7, коробку передач, кабину. Всё это хозяйство поставили на вышеупомянутые оригинальные мосты. Так же «Русак» для этого проекта сделал главные пары, раздаточную коробку, колёсные редукторы и рулевое управление (кроме самого рулевого механизма). Руководил всеми работами главный конструктор Андрей Яковенко.

Дизайн тоже авторский, от Ильгиза Хамадеева: кабину Iveco он удачно дополнил пластиковым оперением. Если машина пойдёт в серию, то использовать можно более дешёвую кабину от ГАЗельNext или же свою каркасно-панельную, она уже разработана.

Строить четырёхосник начали в 2014 году, а первый выезд состоялся в ноябре 2016. Окончательно пока машина не готова, там есть, что доработать. Но в общем и целом концепция понятна: машина для тяжёлого бездорожья с минимальным давлением на грунт. Такая может быть востребована на Крайнем Севере, у нефтяников и газовиков, у геологов, да и просто как грузовик для пересечённой местности, снега и тундры, как замена гусеничным транспортёрам.

 


Сейчас проект замер в ожидании инвестора. Как утверждает Василий Маньковский, они готовы начать делать по предзаказам такие машины хоть завтра, были бы заказы.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "«Русак» восьмиколёсный"


Напишите ваш комментарий к статье "«Русак» восьмиколёсный"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх