Лента новостей

20:59
Кто виноват в том, что отношения Германии и США достигли «дна»?
20:56
Британцы нашли «российский танк» на Донбассе: Соловьев посмеялся от души
20:29
Западные агенты пожалеют: Госдума намерена бороться с иностранным вмешательством
20:23
Инвалиды и мертвецы – маленькие слабости большой Соболь
19:58
Зе-совки сгоняют киевских бюджетников на празднование Дня независимости
19:54
Сергей Марков: Что могут решить Путин и Макрон на предстоящей встрече
19:53
Люси Дикерсон: Мы дожили до суда фашистов над антифашистами
19:52
Ведрин торопит Макрона: Надо обогнать США в строительстве отношений с Россией
19:51
Украина объявляет аукцион невиданной щедрости
19:51
Перестройка – перестрелка – перекличка. Последняя перепись в истории украинского села
19:50
Андрей Медведев: Место встречи изменить нельзя. 2.0
19:48
Не слишком оптимистичные итоги первых 100 дней нового президента Украины
19:48
Зачем Нетаньяху зеленская грусть
19:46
Памятные события августа-сентября 1939 года
19:45
Почему Москва - не Киев, а Киев не Москва?
19:45
Владимир Карасёв: Главу МИД Польши высмеяли собственные граждане
19:43
Украинская судебная система – постоянный генератор скандалов
19:42
Жизнь взаймы
19:42
США придумали, как по-хитрому использовать Украину в президентских выборах
19:41
Вмешательство Запада получит от России обязательный отпор – Джабаров
19:39
Александр Роджерс: Трамп и Гренландия — что делать России
19:38
Роскомнадзор вынудил Гугл удалить ролик с оскорблением флага России
19:37
Дорога с фотоэлементами во Франции оказалась провальным проектом
19:36
Джеки Чан поддержал действия китайского правительства
19:36
Михаил Грузнов — либеральный цензор русской Википедии
19:34
СССР выиграл у США гонку за гиперзвук
19:33
Новый стратегический ракетоносец «Тень» и другие самолеты будущего для ВКС
18:17
Служащие в ВМС США настолько некомпетентны, что Вашингтон решил заменить их робокораблями
16:51
Российские военные выполнят наблюдательный полет над Великобританией
15:13
Ресурсная катастрофа ждёт Великобританию при «жестком» Brexit
14:38
Британцы нашли «российский танк» на Донбассе: Соловьев посмеялся от души
13:33
Американский журналист назвал распад СССР проблемой для США
13:33
Сергей Лавров: Россия выступает за возвращение ПМР в состав Молдовы
13:32
Минприроды предлагает перерабатывать 100% товаров и упаковки
13:31
ИГ взяло на себя ответственность за взрыв на свадьбе в Кабуле - 63 убито, 180 ранены.
13:28
Размещение американских ракет в Азиатско-Тихоокеанском регионе, подтолкнет Россию и Китай к созданию военного союза
13:28
Республики, развалившие СССР, стали самыми «быстро исчезающими» странами мира
13:24
Белоруссия, Украина и Венесуэла оказались крупнейшими должниками России
13:24
Золото укрепляется: Китай замораживает частный импорт золота и увеличивает свой золотой государственный запас
13:23
Сирийская армия взяла высоту Ан-Нар и начала обход Хан Шейхуна с севера
13:22
Мова проигрывает конкуренцию в интернете. Украинцы выбирают российских блогеров и русскую музыку
13:22
Sabah (Турция): второе фиаско США в Гонконге
13:21
The Times: Британию ждет катастрофический обвал инфраструктуры
13:20
Запахло жаренным. Жена Нетаньяху устроила скандал в самолете и бросила хлеб-соль на землю по прилету в Киев
13:16
Чему обучали в Эстонии либералов из уральского «Мемориала»?
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


» » «Русак» восьмиколёсный

«Русак» восьмиколёсный


ООО «Русак» разработало модульную платформу для грузовиков и автобусов.

Эту машину сотрудники научно-образовательного центра Транспорт Нижегородского технического университета начали проектировать в 2014 году, используя средства ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы». Для НГТУ это не первый опыт в создании вездеходов, в прежние годы там уже принимали участи в разработке внедорожных транспортных средств, например, ЗВМ-39081 «Сивер» (на базе «ГАЗона») и гусеничного ЗВМ-24112ГП «Узола» (сейчас они производятся на заволжском Заводе вездеходных машин).

Параллельно этому в Русской автомобильной компании («Русак») из Набережных Челнов начали работу над проектом модульно-унифицированного транспорта.

«Русак» восьмиколёсный


Фирма «Rusak» это автомобильное подразделение компании КОМ, специализация которой – агрегаты трансмиссии – коробки передач, раздатки и т.д. Соответственно, проектирование универсальной платформы начали с шасси. В основе которого – осевой модуль. Не просто мост, но именно модуль, вместе с элементами подвески, ступицами и пр. Таких модулей разработано четыре: простой, управляемый, ведущий и ведуще-управляемый. Везде применена независимая двухрычажная подвеска с пневмобаллонами в качестве упругих элементов и возможной нагрузкой на ось до 6 тонн.

Кроме того, разработаны унифицированные модули для кузова автобуса, позволяющие собирать пассажирскую машину как из кубиков, просто набирая необходимые компоненты – двери, окна, фрагменты с мостами.

В процессе разработки платформы получили три патента (независимая подвеска, система управления коробкой передач, привод главной передачи), а две другие заявки на изобретения пока рассматриваются.

Теперь вернёмся к восьмиколёсному вездеходу.

«Русак» восьмиколёсный


Начали проектировать его под руководством замдиректора НОЦ Транспорт Александра Блохина. Нижегородцы сделали все расчёты – геометрия, тяговые характеристики и т.д. Они же разработали роботизированный привод переключения для коробки передач.

А саму машину построили уже в Набережных Челнах, на производственной базе «Русака». Это дело пришлось на довольно кризисный 2016 год, поэтому полностью оригинальной конструкцию делать не стали, взяв агрегатную базу от Iveco Daily: двигатель F1C 2,7, коробку передач, кабину. Всё это хозяйство поставили на вышеупомянутые оригинальные мосты. Так же «Русак» для этого проекта сделал главные пары, раздаточную коробку, колёсные редукторы и рулевое управление (кроме самого рулевого механизма). Руководил всеми работами главный конструктор Андрей Яковенко.

Дизайн тоже авторский, от Ильгиза Хамадеева: кабину Iveco он удачно дополнил пластиковым оперением. Если машина пойдёт в серию, то использовать можно более дешёвую кабину от ГАЗельNext или же свою каркасно-панельную, она уже разработана.

Строить четырёхосник начали в 2014 году, а первый выезд состоялся в ноябре 2016. Окончательно пока машина не готова, там есть, что доработать. Но в общем и целом концепция понятна: машина для тяжёлого бездорожья с минимальным давлением на грунт. Такая может быть востребована на Крайнем Севере, у нефтяников и газовиков, у геологов, да и просто как грузовик для пересечённой местности, снега и тундры, как замена гусеничным транспортёрам.

 


Сейчас проект замер в ожидании инвестора. Как утверждает Василий Маньковский, они готовы начать делать по предзаказам такие машины хоть завтра, были бы заказы.


Опубликовано: legioner     Источник


Похожие публикации для статьи "«Русак» восьмиколёсный"


Напишите ваш комментарий к статье "«Русак» восьмиколёсный"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх