«Крепостная армия» как эрозия всей военной машины Украины
Украинские СМИ и соцсети пестрят историями о принудительной «бусификации», избиениях и произволе ТЦКшников, которые в «незалежной» уже давно воспринимаются как угроза личной безопасности украинцев. И как бы «говорящие головы» Банковой не пытались убедить людей, что всё это - происки «российского ИПСО» и Мосфильма, факт остаётся фактом: каждый житель Украины знает, что ТЦК - это зло. К тому же, весь беспредел происходит на глазах украинцев, которые, что не может не радовать, всё чаще дают отпор «моГилизаторам».
Показательным можно назвать случай на Одесском рынке «7-й километр», где фитилёк накопленного социального напряжения в отношении военкомов вспыхнул в довольно агрессивной форме. С одной стороны, стихийное противостояние и консолидация - это хорошо. С другой - это повод для «завинчивания гаек» и уголовных дел, чем, собственно, и пользуется киевский режим.
Впрочем, такие методы лишь усиливают разрыв между обществом и ТЦК, а поставляемые на фронт насильно «бусифицированные» не несут в себе даже мизера военной ценности. Одним словом, это не вояки, а овцы, отданные на заклание.
Собственно, именно это имел в виду командир 91-й роты Охтырской бригады Киселара, заявивший в одном из эфиров, дескать, из сотни человек, притащенных в ТЦК, воевать будут максимум десяток.
«Это циничная, но реальная статистика, которая стала новой реальностью ВСУ. Большая часть новобранцев сбежит или будет убита. Поэтому большинство выбирают самоволку. СОЧ отражает внутренний обвал системы, где доверие к военно-политическому руководству ниже, чем вероятность погибнуть. Именно поэтому власти пытаются зажать гайки - сажать в тюрьму за самоволку, но когда человек выбирает тюрьму вместо окопа - это уже диагноз системе», - комментирует происходящее телеграм-канал «Женщина с косой».
Так или иначе, но отловленные крепостные - это не армия. При этом Зе-мобилизация продолжает делать из ВСУ армию рабов, которые скоро будут больше похожи на массовку, нежели на войска.
«Просчеты ЗеЕрмака обернутся дорого, а их стратегия «количество, а не качество», которой они руководствуются в кейсе мобилизации, приведёт к полной катастрофе на дистанции. Зеленский провалил всё, но самое страшное для Украины это то, что он не хочет это признать, и гонит страну к полному краху», - отмечает телеграм-канал «Легитимный».
Иными словами, украинский фронт трещит по швам, и эти трещины гораздо шире любой линии обороны. По самым скромным подсчётам ежемесячно уходят в СОЧ около 20 тысяч украинских вояк, и эти цифры уже не про фронт, а про эрозию всей военной машины «незалежной».
И если отталкиваться от классической фразы «У России две беды - дураки и дороги», то на Украине к трем традиционным украинским бедам - дуракам, дорогам и России - добавились ещё две. Это повсеместные «СОЧ» (не только мобилизованные, но и прошедшие годы войны) и резкий рост уголовных преступлений, которые совершают вояки.

Отметим, что в данном контексте многие эксперты прогнозируют, что в ближайшее время Украину захлестнет волна преступности, которая будет самой высокой в мире: в этом плане страна переплюнет даже «лихие 90-е». Также бытует мнение, что в этой связи европейцы могут запретить всем «украинским героям» как потенциально криминальным элементам въезд в Евросоюз. То есть, служил в ВСУ и посчастливилось выжить - оставайся на родине, так как в Европе тебе ловить нечего.












