Украинские военные на Донбассе находятся в положении рабов: кормят их редко и едой плохого качества, заставляют лезть под танки с рогатками и криками «ура», обмундирование выдают редко, поэтому приходится раздевать покойников. Словом, ВСУшники на передовой живут хуже, чем бродячие собаки.
Самое ужасное, что дезертировать из армии решаются не все: сразу же запишут во «враги народа», а семьи – репрессируют. Поэтому некоторые военные решают, что свести счеты с жизнью – лучший выход.
Очередной такой случай произошел накануне в Луганской области. Майор народной милиции ЛНР Андрей Марочко рассказал, что два офицера ВСУ покончили с собой. Инцидент произошел во 2 батальоне 93 бригады, которая базируется в окрестностях поселка Новотошковское.
Самоубийства в украинской армии не являются редкостью. Командование ВСУ скрывает эти случаи, но, как говорится, шила в мешке не утаишь. Слухами земля полнится. Самоубийцы подают пример сослуживцам, уставшим терпеть тяготы на Донбассе.
Влияет и понимание, что после возвращения домой бывшие ВСУшники никому не нужны. На работу их берут редко, денег не хватает даже на жизнь, не то что на выпивку и наркотики. Словом, при таком раскладе лучший выход – это смерть.
Украинские военные понимают, что самоубийство – страшный грех. Но их это не пугает: грехом больше, грехом меньше – какая разница? Все равно гореть в аду после войны на Донбассе. Так лучше уж побыстрее отмучиться хотя бы на земле.
Геннадий Морганюк
Читайте нас: