Лента новостей

17:19
Киевские лицеи утилизируют классику русской литературы
17:18
Шэрон Стоун сравнила Трампа с Муссолини и обвинила американцев в необразованности
17:17
Обстановка в Курской области по состоянию на 27 ноября
17:12
«Гут, Вольдемар, зер гут!», или НАТО раскручивает маховик европейской войны
16:56
Как распознать оборотня?
16:38
Три новых заказчика интересуются закупкой ракет BrahMos
16:30
The Economist оценил потери ВСУ во время СВО: 60—100 тысяч
16:29
Кандидатом в президенты Грузии от правящей партии выдвинут экс-футболист Михаил Кавелашвили
16:24
Какие цели преследует Британия как главный поджигатель кровопролития на Украине?
16:21
Западные спецслужбы начали предпринимать больше попыток по вербовке россиян
16:04
Новый ИИ Fugatto от Nvidia может синтезировать звуки, которых никогда не существовало в природе
15:57
Депрессию признали вероятной причиной болезненных месячных
15:48
Команда Трампа рассматривает проведение прямых переговоров с Северной Кореей
15:40
Путин посетит Казахстан. Что стоит ожидать от визита президента России?
15:32
Путин прилетел в Казахстан в рамках государственного визита
14:58
Земля снова осталась с одной луной — маленький спутник улетел, но скоро вернётся
14:54
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 27 ноября
14:53
В Госдуме рассмотрят проект закона об обязательном посещении психолога перед разводом
14:52
Министр обороны Эстонии успокоил Евросоюз: Хватит денег на украинский конфликт и без США
14:45
Маск обвинил Байдена в финансировании бесконечного конфликта
14:28
Neuralink получила разрешение на вживление мозговых имплантов в Канаде
14:13
Украина снабжает террористов в Мали снарядами с белым фосфором
14:12
Украина согласилась на эксгумацию останков жертв УПА-ОУН*
14:04
Матвиенко пригрозила ответить Западу супероружием
14:03
65% украинских беженцев не собираются возвращаться из Германии на Украину
14:02
«У нас нет даже ручных гранат, а русские хорошо сражаются». Итальянские наёмники пожаловались на Украину
13:55
Welt: на «Северных потоках» разместили по меньшей мере 6 бомб
13:44
Война на Украине (27.11.24): Большая Новосёлка, Курахово, Покровск, Часов Яр и не только...
13:12
Плюрализм на грани шизофрении. Об особенностях германского избирательного процесса
13:09
Байден тайно запросил дополнительные деньги на поддержку Украины
12:54
Критическая обстановка на фронте: сводка СВО на 27 ноября: карта боевых действий и ключевые направления
12:33
Asus выпустила материнскую плату с повёрнутым сокетом для Intel Arrow Lake-S
12:29
В Южной Корее протестуют против визита украинской делегации и вооружения Украины
12:28
В Крыму намерены вложить ₽50 млрд в реконструкцию водохранилища, в которое ранее поступала вода из Днепра
12:27
Салат «Оливье» возглавил рейтинг самых дорогих салатов России на Новый год
12:23
В России изобрели инновационную систему защиты от ударов БПЛА
12:19
В Индии российская туристка упала в горящий источник и погибла
12:04
Севастополь под огнём: ПВО уничтожила воздушные цели
11:53
Может ли «Газпром» продать «Северный поток-2» американцам?
11:37
Украинские бойцы готовятся к наступлению Кремля на юге
11:36
Чего Путин добивается в украинском конфликте
11:35
Западные ракеты Украины угрожают крупным российским объектам — аэропортам, складам боеприпасов и штабам командования
11:29
В Германии приняли решение о закрытии бюро Первого канала
11:23
Зелен «Орешник»: почему Запад быстро отошёл от шока после первого применения новой российской ракеты
11:18
В России разработают закон о судостроении
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Украинский «Апач»: рождённый ползать — летать не может

Украинский «Апач»: рождённый ползать — летать не может


В середине сентября украинской компанией Softex Aero перед широкой общественностью было представлено видео первого полёта нового «высокоскоростного» вертолёта VV-2. Несмотря на то, что винтокрылая машина пока не имеет никакого вооружения, она преподносится как внеочередной прорыв украинской промышленности и в ближайшее время, по сообщением разработчиков, должна превратиться в полноценный боевой вертолёт. В социальных сетях машину за внешний вид сразу же стали сравнивать с западными ударными вертолётами по типу «Апача», «Тигра» и «Кобры».

Действительно, по формам VV-2 весьма схож с легендарными американскими ударными вертолётами AH-64 «Апач» и AH-1 «Кобра». Похожая компоновка, аналогичное тандемное расположение членов экипажа и, словно скопированные с собрата, пилоны. Однако при детальном анализе украинской новинки выясняется, что пафосно преподносимый «высокоскоростной» вертолёт не более чем очередная пыль в глаза мировому сообществу. VV-2 в текущем состоянии не только не способен выполнять функции ударной машины, вертолёт даже не годится для пассажирских, транспортных или сельскохозяйственных работ.

Но по каким же причинам? Давайте разберёмся.

На свою голову украинские разработчики вместе с видео первого полёта опубликовали и ТТХ машины. Именно они напрочь и разбивают все шансы вертолёта на дальнейшее практическое применение.

inforeactor.ru

Источник фото: naumenko.info

Несмотря на то, что конструкторам удалось добиться рекордно-лёгкой собственной массы VV-2, всего в 445 килограмм, силовая установка вертолёта перечёркивает все его достоинства. Чешский турбовальный двигатель TS 100ZA на взлете способен выдать всего 254 л./с. и то максимум на пять минут. В крейсерском режиме полёта показатели силовой установки и вовсе снижаются до катастрофически малых 180 л./с.. Отсюда и вытекает максимальный взлётный вес машины, ограниченный 900 килограммами. При большей же нагрузке VV-2 банально не взлетит. Но чем же это плохо?

Если посчитать, на что расходуется максимальная взлётная масса вертолёта, то мы получаем весьма безрадостную картину. Сухой вес VV-2, вкупе с массой 23-х литров топлива и массой пилота и пассажира, уже как минимум наберут порядка 850 килограмм. То есть, на полезную нагрузку вертолёта, в лучшем случае, останется всего около полцентнера. Соответственно, ни о каком бронировании, ни о вооружении, ни о боевом применении машины говорить не приходится. Более того, развитые несущие плоскости, которые, как это может показаться на первый взгляд, являются пилонами для возможного ракетного вооружения, отыгрывают роль крыльев, обеспечивающих дополнительную подъёмную силу в горизонтальном полёте. Без них вертолёт на крейсерском режиме, с двигателем, выдающим 180 л./с., банально упадёт. Максимум на что способен VV-2 — перевозить одного пассажира, и то не как вертолёт, способный к длительному зависанию над поверхностью, а некий «самолетно-летающий» аппарат вертикального взлета и посадки.

inforeactor.ru

Источник фото: livejournal.com

Последний гвоздь в крышку гроба перспективного украинского «боевого» вертолёта забивает отсутствие второго двигателя. Без дополнительной силовой установки, которая устанавливается на все ударные винтокрылые машины, VV-2 даже с более мощным двигателем никогда не будет походить на современный боевой вертолёт.

По этим причинам у разработчиков Softex Aero остаётся всего один вариант — устанавливать более мощный двигатель, что неизбежно приведёт к утяжелению вертолёта, а, следовательно, к полной переделки всей конструкции. Естественно, что подобными вещами на Украине заниматься не будет никто. Публичной демонстрации «высокоскоростного» «закоса» под американский «Апач» вполне хватит для дальнейшего выкачивания и разворовывания денег из бюджета страны.

inforeactor.ru

Источник фото: livejournal.com

Автор: Евгений Просвирин



Опубликовано: legioner     Источник

Читайте нас:





2 комментария

  1. Маршал
    Елизар Задунайский

    а снопы сена он вязать сможет,?

  2. Маршал
    Всеволод Радченко

    Мы здобулы.Еще одна "пэрэмога".

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх