«Смута» получила первые улучшения боевой системы и исправления ошибок, которые «делали очень больно игрокам»
Разработчики из российской Cyberia Nova
По словам Белова, в версии 1.0.6 разработчики «Смуты» исправили 66 ошибок, включая несколько «абсолютно критических», которые «делали очень больно игрокам, а то и вовсе препятствовали дальнейшему прохождению».
Кроме того, в 1.0.6 дебютировали обещанные улучшения боевой системы. Основных изменений два:
- парировать разрешили не только сильные удары, но и слабые (и даже пинки);
- теперь герой сможет выставить блок перед следующим ударом противника в комбинации — это должно предотвратить ситуации, когда вражеский напор не давал персонажу игрока выйти из состояния оглушения.
Кроме того, с выходом патча NPC в «Смуте» начали переговариваться между собой «живо и реалистично», а смена дня и ночи для большей наглядности теперь сопровождается анимированным элементом интерфейса.
Полный список изменений в обновлении 1.0.6 можно прочесть в
- блок в бою теперь прерывает перемещение;
- NPC начнут реагировать на брошенный камень;
- проведена «оптимизация звуков кабаков на локациях»;
- лошадь больше не будет исчезать на глазах игрока после спешивания;
- игрока перестанут телепортировать в другую точку после разговора с двигающимися квестовыми персонажами.
Белов заверил, что команда «Смуты» продолжает работу над патчами и уже готовит следующее обновление — когда оно выйдет, продюсер не уточнил. План улучшений игры разработчики
«Смута» вышла 4 апреля в