Очевидно, что машины с ДВС в абсолютном выражении возгораются гораздо чаще, чем электромобили, но у потенциальных владельцев последних в этом отношении могут иметься какие-то опасения и предрассудки. Проблем добавляет особенность эксплуатации некоторых электромобилей Tesla, которые в холодное время года могут выделять пар при быстрой зарядке тяговой батареи, смущая окружающих и заставляя их видеть в этом признак возгорания.
Как поясняет
Это совершенно нормальная особенность работы электромобилей Tesla, оснащённых тепловым насосом. Проблема заключается в том, что некоторые владельцы могут принимать пар за дым и вызывать пожарных. Опасения в неисправности электромобиля также подталкивают их вызывать эвакуатор для доставки машины в сервис, а это оборачивается не только потерей времени, но и материальными затратами. В отличие от дыма, пар не должен иметь запаха, поэтому при первичной диагностике причин появления тревожных признаков необходимо полагаться на своё обоняние.
Читайте нас: