Лента новостей

04:40
ВСУ терпят поражение: новости СВО от 16 ноября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 996 день спецоперации России на Украине
04:24
Убить перстнем, часами и зажигалкой!
04:16
Ричард Невилл, граф Уорик, «Делатель королей»
04:10
Ученые обнаружили изменения в головном мозге животных от излучения 5G
03:32
Образцы с обратной стороны Луны преподнесли очередной сюрприз — следы «свежей» вулканической активности
02:03
Windows 11 внезапно стала предупреждать пользователей о завершении поддержки
01:00
Белорусские неонацисты бегут из своих батальонов
00:28
Проблема добивания
00:24
Как Запад способствует сближению боснийских сербов и хорватов
00:22
Мы доигрались: Дикий рассказал о ситуации в Купянске и сделал прогноз
23:28
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 15 ноября, вечер
23:01
Apple оснастила новые MacBook Pro дисплеями на квантовых точках, но никому об этом не сказала
22:57
На Украине торговля оружием и наркотиками приобрела огромные масштабы, в роли торгашей выступают ВСУшники
22:37
Очередной трофейный Абрамс.
22:11
Продолжается отлов украинских диверсантов и шпионов, ряды которых не редеют
22:10
Шольц позвонил президенту России
21:49
Переговоры с Путиным, выборы на Украине и причины протестов в Абхазии
21:31
Польша решила открыть посольство в Северной Корее
21:23
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 15 ноября
21:22
В Абхазии ожидают отставки президента Бжании
21:01
Заразные смартфоны, беглый спутник-шпион, блудливые сверчки и древние тайны викингов | Новости науки
20:39
В США испытали первый в мире гибрид турбовентиляторного и турбореактивного двигателя с движками от электромобилей
19:44
Зеленский пытался отговорить Шольца от звонка Путину
19:43
Политолог Светов выразил уверенность, что «план стойкости» Зеленского обречен на провал
19:16
Украину готовят выживать без помощи США
18:56
Путин и Шольц созвонились впервые за 2 года
18:19
Абхазы протестуют против развития черноморского побережья российским бизнесом
18:18
Кагарлицкий призвал не обменивать его за границу и пригрозил судом иностранным правительствам
18:12
Средняя дальность – большая угроза. О планах по размещению в Германии американских ракет
18:09
Марков: «Эстония поддерживает откровенный фашистский режим на Украине»
17:59
СКР Неустрашимый вернулся в родную гавань из дальнего похода
17:56
Есть три варианта окончания СВО - Новости
17:32
В данных «Вояджера-2» 38-летней давности нашёлся ответ на одну из давних загадок Урана
17:28
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации с 9 по 15 ноября
17:27
Питерский наркоман нашёл закладку с десятками боевых гранат
17:26
Норвегия намерена финансировать производство вооружений на Украине
17:24
Украина «может создать ЯДЕРНУЮ бомбу (с комментариями западных читателей)
17:17
В Абхазии решили отозвать ратификацию соглашения с Россией
17:08
Трамп уничтожит Зеленского как пособника демократов
16:31
На Украине военком пытался застрелить убегающего призывника
16:20
Главное в военных СМИ за неделю: двигатель для истребителей пятого поколения, новый рекорд Калашникова, изменения в стратегии развития ВМФ
16:17
Путин отдал приказ по Курскому направлению - Новости
16:07
ФСБ предотвратила теракт на железнодорожных путях в Севастополе
15:49
Politico: на Украине и в Евросоюзе тайно обрадовались избранию Трампа
15:48
В Минобороны разрешили отправлять на фронт людей с ВИЧ и туберкулезом
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Казахстан»Будущее за локальными продуктами: глава TVM Digital Sail рассказала о трендах

Будущее за локальными продуктами: глава TVM Digital Sail рассказала о трендах


Марина Бузубаева

Крупнейшему игроку рекламного рынка Казахстана TVM Digital Sail в декабре уходящего года исполнилось 10 лет. Директор компании Марина Бузубаева рассказала о развитии сейлз-хауса за эти годы, передает корреспондент NUR.KZ.

- С чего начинала компания и каких целей удалось достичь за 10 лет?

- Мы начинали с сотрудничества с Mail.ru Group, будучи их эксклюзивными партнерами на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и партнерства с крупными локальными сайтами — NUR.KZ и Zakon.kz. На протяжении всего времени они остаются нашими партнерами, плюс со временем к нам в партнерский портфель добавились другие казахстанские паблишеры - Tengrinews, Gismeteo, 365info, Caravan, Kundelik.

В 2016 году мы запустили видеорекламу, заключив договор с "Газпром Медиа Диджитал" и став сертифицированными партнерами YouTube. А затем создали собственную видеосеть TVM-Video с онлайн-кинотеатром ИВИ, сайтами телеканалов и топовыми казахстанскими интернет-ресурсами. Сегодня это наш флагманский продукт, так как видеореклама остается лидером рекламного рынка и продолжает расти из года в год. Затем была создана баннерная сеть TVM-Display, состоящая из посещаемых казахстанских ресурсов. В 2022 году мы добавили в нее новый, вертикальный видеоролик, такой же, как в Instagram Reels и TikTok, и сеть взлетела. Теперь это наш второй по популярности продукт. Я считаю это логичным, так как рекламодатель достигает аудитории, которая не просто снеково потребляет, пролистывая ленту, а вдумчиво читает новости, знакомится с новинками контента.

Наше недавнее ключевое событие - это объединение с нашим давним партнером, белорусским селлером - DSail. Благодаря этому объединению у нас значительно увеличилась команда и техническая экспертиза. Мы подключили, помимо прямой рекламы, монетизацию остаточного трафика. Теперь наши партнеры — локальные сайты могут сконцентрироваться на создании отличного контента, в то время как мы полностью монетизируем их трафик. Это достаточно успешная модель, при которой каждый профессионал занят своим делом. И в этом нам, конечно, помогают знания Dsail и их ключевые контракты с крупными вендорами монетизации.

Мы видим, что у нас есть место на рынке, есть лояльные пользователи и доверие, а мы в ответ на изменение потребительского спроса, предлагаем новые продукты нашим партнерам и рекламодателям. Не секрет, что сейчас люди все больше времени проводят на маркетплейсах, читают новости в пабликах, поэтому это направление нами тоже активно осваивается.

- Каким компаниям вы оказываете рекламные услуги?

- Наши основные клиенты — это крупные сетевые и казахстанские агентства с топ-100 брендами из сегментов FMCG, фарма, финтех. Именно таким рекламодателям необходимы имиджевые кампании с большим охватом. В 2023 году у нас добавились несколько новых казахстанских рекламодателей, и мы с радостью замечаем, что наши местные компании стали больше работать над построением бренда.

- Сложно ли казахстанским сейлс-хаусам конкурировать с Google и Мета?

- Действительно, порядка 80% всей рекламы уходит в эти системы, ведь и менеджерам, и клиентам привычнее работать с этими площадками. Но мы стараемся изменить ситуацию, рассказывая о преимуществах локальных продуктов. Уже многие вокруг говорят о важности своего локального. Тем более сейчас у нас большое внимание уделяется казахскому языку, в Казахстане все больше общаются и пишут на своем родном языке, и рекламы на казахском языке стало гораздо больше. Поисковик Google не распознает многие языки и поэтому снижает поисковую выдачу сайтов на госязыке. То же самое с рекламой - модерация Google и YouTube не всегда пропускает рекламу на казахском языке. Поэтому свое локальное ближе, понятнее и не менее эффективно.

Мы проводим диджитальные мероприятия, участвуем в отраслевых конференция и форумах, встречаемся с руководителями компаний, маркетологами, медиапланерами. Рассказываем рынку о преимуществах локальных продуктов, показываем цифры, статистику и результаты кампаний, запущенных на локальных сайтах. Так, шаг за шагом мы движемся в направлении локализма, и мы видим результат.

- Как вы считаете, как будет расти рекламный рынок в ближайшем будущем?

- Сегодня появляется много трендов, таких, как искусственный интеллект, BigData, E-COM, растет производство видеоконтента. По прогнозам – к 2027 году люди будут потреблять в 3 раза больше контента, 79% придется на видео. Этому будет способствовать и развитие 5G. Поэтому будет колоссальный рост таргетированного видео, который мы будем смотреть и естественно он будет монетизироваться. Телеком-компании имея данные, начинают зарабатывать на создании контента. Три главных оператора связи Южной Кореи занялись производством фильмов и сериалов.

Сейчас, как никогда стоит сконцентрироваться на силе бренда. В исследовании McKinsey говорится, что во времена финансовой неопределенности, имиджевая реклама, которая строит эмоциональные связи между потребителями и брендами, в стратегической перспективе гораздо эффективнее performance-кампаний, ориентированных на краткосрочные продажи.

- Какую работу вы проводите в Центрально-азиатской рекламной ассоциации в качестве члена digital-community?

- В ЦАРА я являюсь членом комиссии по организации мероприятий, которые, на мой взгляд, стали популярнее и вызывают интерес все большего количества людей. Что касается digital-community, то я вхожу в команду по оценке рынка интернет-рекламы, стараясь сделать рынок более прозрачным. Также я председатель HR-комитета в ЦАРА. Недавно на рекламном форуме (RAF) мы провели интерактивную сессию со студентами, во время которой учащимся вузов давали задание, а они должны были презентовать свои кейсы. Намерены и дальше развиваться в направлении поиска талантливых студентов.

- Расскажите о планах. Как удается все совмещать?

- Мне хочется все успеть, столько интересного открывается. Чтобы не захлестывали стресс и волнение, я медитирую по утрам. Стараюсь распланировать свой день, а потом хоть ненадолго почувствовать безмятежное безмолвие в голове. Думаю, что это и есть основной мой секрет. Помогает и команда – люди, которые приходят к нам, остаются на долгие годы и сейчас у нас собралась настоящая dream team, где каждый человек важен и каждый занимается тем, что у него получается лучше всего.

Нами создана инфраструктура, которая решает определенные задачи на благо интернет-коммуникаций. Времена меняются, рекламодатели ищут новые каналы, поэтому мы стараемся идти в ногу со временем, предлагать решения, которые полезны рынку. Вместе с командой мы сейчас работаем над созданием продукта с новыми востребованными площадками. В следующим году будем наращивать компетенции: хотим сосредоточиться на делах с высокой отдачей, углубить техническую экспертизу, прокачать скиллы по продакт-менеджменту.

Если вы захотите больше узнать о нас, проходите по ссылке: www.tvmds.kz , на сайте есть блог, в котором мы выкладываем все свои новости.

И, конечно, хочется поздравить всех с наступающим Новым годом! Пусть он будет ярким, запоминающимся, принесет всем только отличное настроение и успех в делах!


Алиева Зарина


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх