Лента новостей

19:45
Readovka показала реабилитационный центр в ДНР, в котором вылечили свыше трех тысяч пациентов
19:37
Крым и Севастополь, путь домой: 23 февраля – день цивилизационного выбора
19:30
«Дирлевангер» по-украински: что даст Киеву мобилизация уголовников
19:17
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Курской и Брянской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 26 февраля
19:16
Еврокомиссия призвала Украину искать другие рынки сбыта для своего продовольствия
19:08
Закарпатским венграм на Украине начали поступать угрозы
19:06
Эрдоган рассказал об обещании Путина не затягивать с поездкой в Турцию
18:45
Один из основателей Вооруженных сил СССР или организатор террора?
18:38
Бойцы российской армии подбили первый американский танк Abrams вблизи Авдеевки
18:37
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 26 февраля
18:33
Украина приближается к геббельсовской тотальной войне. Эксперт Валенчик о коррупции и заменах в руководстве
18:32
После двух лет конфликта украинцы погружаются в пессимизм
18:31
Нет, Америка не страшная и не разваливается
18:28
Мощные кадры боевых операций ССО в тылу врага (ВИДЕО)
18:23
Путин подписал закон о праве россиян устанавливать самозапрет на кредиты
18:13
Владимир Путин подписал указ о формировании Ленинградского и Московского военных округов
18:12
Челябинскую группу металлургических предприятий вернули государству
18:08
Сможет ли Россия защитить Приднестровье в случае официального признания ПМР
18:01
Силуанов пообещал Западу симметричный ответ
17:53
Путин воссоздал Московский и Ленинградский военные округа. Регионы Новороссии вошли в Южный
17:52
Шольц вновь отказался вооружать Украину дальнобойными ракетами Taurus
17:43
Путин подписал указ о создании Московского и Ленинградского военных округов
17:16
Швейцария пригласит Россию на переговоры по Украине
17:10
В худших традициях предков: германские НПО – против России
17:07
Шольц выступил против поставок ВСУ ракет Taurus
17:06
Трюдо по ошибке пожелал России победы в украинском конфликте
16:38
Лучше не дерзить КНДР, мировой ядерной державе — предупреждение Пхеньяна Киеву
16:37
Скончался 4-й барон Ротшильд
16:36
Фицо: группа стран НАТО и ЕС хотят отправить на Украину своих военных
16:35
Украина решилась бросить в бой американские танки Abrams
16:27
Премьер Словакии: некоторые страны НАТО рассматривают отправку военных на Украину
16:10
ЦРУ создало из Украины орудие против России
15:58
Китай намекнул Гончаренко, что США не спасут Украину от поражения
15:51
Время работает на Путина. В отличие от прошлого года теперь кризисы повсюду куда ни кинь
15:39
Два Ил-38 искали подлодки противника в Баренцевом море
15:28
В мировой экономике происходят глобальные сдвиги
15:20
Германия уговаривает Индию продать боеприпасы для Украины. Франция разблокирует закупку снарядов в третьих странах
15:19
Навоз, костры и водометы: протесты фермеров в Брюсселе сопровождаются стычками с полицией
15:11
Боррель заявил об окончании эры доминирования Запада в мире
15:10
Умер известный банкир Джейкоб Ротшильд
15:06
Российская армия освободила село Ласточкино
14:53
Запад в любой момент может сменить позицию по Украине
14:41
Отец лётчика-перебежчика Кузьминова осудил сына и пожалел его сослуживцев
14:40
Советы Кулебы западным партнёрам по закупкам боеприпасов
14:39
Боррель констатировал завершение эры западного доминирования и призвал Евросоюз научиться жить без США
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Китай обвинил США в нарушении правил ВТО из-за новых требований к происхождению батарей в электромобилях

Китай обвинил США в нарушении правил ВТО из-за новых требований к происхождению батарей в электромобилях


В начале этого года власти США приступили к реализации многолетней программы субсидирования для граждан покупки электромобилей североамериканской сборки, но с января правила будут ужесточены — наличие тяговой батареи китайского производства лишит электромобиль части субсидий. Китай подобные условия уже признал нарушением правил ВТО.

 Источник изображения: Ford Motor

Источник изображения: Ford Motor

Фактически, новые требования властей США устанавливают даже определённое пороговое содержание некоторых минералов, поставляемых из Китая, в составе тяговых батарей электромобилей, которые при реализации на территории первой из стран претендуют на получение субсидий из федерального бюджета. Чтобы лишиться половины этой субсидии, собираемому на территории Северной Америки электромобилю даже не нужно оснащаться тяговыми аккумуляторами китайского происхождения. Если полная сумма субсидии в этом году составляла до $7500 на один электромобиль определённого ценового диапазона, то при наличии в составе тяговой батареи некоторого количества добытых или обработанных в Китае компонентов сумма субсидии с первого января 2025 года сокращается вдвое до $3750. Наличие готовой батареи китайского производства приведёт к тем же последствиям с 1 января 2024 года.

Ford и Tesla уже предупредили клиентов и партнёров, что некоторые начальные комплектации выпускаемых ими в Северной Америке электромобилей Mustang Mach-E и Model 3 соответственно смогут с января рассчитывать только на $3750 субсидии. Представители китайского министерства торговли, как поясняет Reuters, обвинили власти США в использовании нерыночных методов конкуренции: «Направленность на исключение продукции китайских предприятий из перечня субсидируемых изделий является типичной политикой, не ориентированной на соблюдение рыночных принципов».

Китайский чиновник добавил, что многие состоящие в ВТО страны, включая Китай, выразили свою обеспокоенность дискриминационной политикой США, которая нарушает базовые принципы этой организации. Напомним, что обеспокоенные угрозой наполнения местного рынка недорогими китайскими электромобилями европейские власти решили начать расследование в отношении китайских коллег, подозревая их в предоставлении китайским производителям неоправданно крупных субсидий.

Помимо субсидий на реализацию машин, поставщики электромобилей на рынок США, которые раскроют в составе тяговых аккумуляторов «китайский след», рискуют лишиться налоговых льгот в размере $6 млн на организацию локального выпуска тяговых батарей в США. Формально требования американских властей распространяются и на продукцию, получаемую из КНДР, России и Ирана, но Китай в силу своего доминирующего положения на рынке сырья для тяговых аккумуляторов становится главной жертвой нового правила. На уровне законопроекта также обсуждается ограничение по структуре капитала, которое не позволит компаниям с долей представителей «ненадёжных стран» более 25 % претендовать на получение профильных субсидий.

«Стеклянные барьеры», возводимые США, по мнению представителей китайского торгового ведомства, причиняют вред развитию всей отрасли и технологий, имеющих отношение к сегменту электромобилей. Планы американских властей, по мнению китайской стороны, серьёзным образом ограничат развитие международной торговли и инвестиций. Аналитики Royal United Services оценивают ситуацию более сдержанно, утверждая, что США и Европа просто пытаются оградить свои профильные отрасли экономики от внешних рисков и обеспечить их выживание.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх