Лента новостей

03:10
Пользователи WhatsApp смогут отправлять сообщения в другие приложения
02:12
Биологическое оружие: о новых задачах американских лабораторий в Центральной Азии и не только
02:10
ВКС России получили новые высокоточные планирующие бомбы с увеличенной дальностью полета
01:23
На распутье
01:20
Российские регионы развиваются: оправившееся от стихийных бедствий Оренбуржье движется вперёд (ВИДЕО)
00:32
Причудливые водовороты украинского эскапизма
00:27
Рашагейт возвращается: У агента Диланяна есть сенсационная информация о каждой мистификации глубинного государства
21:00
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 7 сентября, вечер
20:59
Для чего Украина открывает новые посольства в Африке, или «Маленький гешефт» киевского руководства
20:18
Зеленский анонсировал новый план урегулирования для Трампа и Харрис
19:35
Кураторы Украины опасаются победы России в Курской области
19:34
Фицо: в Евросоюзе замалчивают тему подрыва «Северных потоков» Украиной
19:33
В Одессе военком избил женщину, которая препятствовала мобилизации
19:26
День румынского языка и пропаганда румынского фашизма
19:23
Во Франции тысячи активистов вышли на митинг против нового премьера
19:13
Немецкие болельщики протестуют против неонацизма в украинском футболе
18:39
Маск выставил Байдена и Харрис кукольными марионетками
18:38
Французы вышли на акции протеста и требуют отставки Макрона
18:37
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 7 сентября
17:34
За кого бы вмешаться: почему шутка президента РФ о поддержке Харрис вызвала бурную реакцию в США
17:04
Алжир проводит досрочные выборы президента страны
16:50
Борис в поход собрался...
15:58
Золотой век мировых автопроизводителей в Китае закончился
15:55
Путин и Собянин приняли участие в открытии ряда столичных соцобъектов
15:42
Война на Украине (07.09.24): Возобновление нашего наступление под Украинском...
15:25
«Крылья» для пехоты: какие БПЛА требуются российским штурмовикам
15:14
Doom запустили на объёмном воксельном дисплее
15:10
Сладков обвинил команду Шойгу: Пытались посадить в тюрьму за правду о проблемах в армии
15:09
CNN: ВСУ начали использовать «драконов» против российских бойцов
15:08
The Washington Post: Запад не разрешил Зеленскому наносить ракетные удары вглубь России
15:00
Буданов: в арсенале ВСУ есть БПЛА дальностью действия до 1,8 тыс км
14:42
Последние новости от Юрия Подоляки на 7 сентября 2024 года: Ситуация в Курской области постепенно стабилизируется
14:16
В сети распространяется петиция жителей сёл, захваченных ВСУ, с призывом к Путину организовать «зелёный коридор»
14:15
Медведев: И Трамп, и Харрис сохранят санкции против России
13:50
Зеленский требует завершения войны до зимы: последние новости СВО на 7 сентября 2024 года, карта боевых действий на Украине, обстановка в Курской области
13:45
«Найти клиническое применение»: российский учёный — о влиянии низких доз радиации на нейроны головного мозга
13:43
В Баренцевом море прошёл комплекс учений ВМФ
13:38
Болезнь Альцгеймера: новый многообещающий препарат обращает вспять потерю памяти у мышей
13:17
Подмога нашим: Ford от читателей «Русской Весны» прибыл на фронт (ВИДЕО)
13:15
Роман Свитан как образец украинской пропаганды
13:12
WP: Зеленский не убедил союзников снять ограничения на удары по России
12:45
Марсаход Персеверанс зафиксировал возвращение пылевых бурь на Марс
12:28
Орбан: для Европы вредно поддерживать Украину
12:19
Васильев: Госдума обсудила запрет на въезд семей мигрантов
11:49
«Дорога жизни»: что даст России расширение пропускных возможностей БАМа
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Китай обвинил США в нарушении правил ВТО из-за новых требований к происхождению батарей в электромобилях

Китай обвинил США в нарушении правил ВТО из-за новых требований к происхождению батарей в электромобилях


В начале этого года власти США приступили к реализации многолетней программы субсидирования для граждан покупки электромобилей североамериканской сборки, но с января правила будут ужесточены — наличие тяговой батареи китайского производства лишит электромобиль части субсидий. Китай подобные условия уже признал нарушением правил ВТО.

 Источник изображения: Ford Motor

Источник изображения: Ford Motor

Фактически, новые требования властей США устанавливают даже определённое пороговое содержание некоторых минералов, поставляемых из Китая, в составе тяговых батарей электромобилей, которые при реализации на территории первой из стран претендуют на получение субсидий из федерального бюджета. Чтобы лишиться половины этой субсидии, собираемому на территории Северной Америки электромобилю даже не нужно оснащаться тяговыми аккумуляторами китайского происхождения. Если полная сумма субсидии в этом году составляла до $7500 на один электромобиль определённого ценового диапазона, то при наличии в составе тяговой батареи некоторого количества добытых или обработанных в Китае компонентов сумма субсидии с первого января 2025 года сокращается вдвое до $3750. Наличие готовой батареи китайского производства приведёт к тем же последствиям с 1 января 2024 года.

Ford и Tesla уже предупредили клиентов и партнёров, что некоторые начальные комплектации выпускаемых ими в Северной Америке электромобилей Mustang Mach-E и Model 3 соответственно смогут с января рассчитывать только на $3750 субсидии. Представители китайского министерства торговли, как поясняет Reuters, обвинили власти США в использовании нерыночных методов конкуренции: «Направленность на исключение продукции китайских предприятий из перечня субсидируемых изделий является типичной политикой, не ориентированной на соблюдение рыночных принципов».

Китайский чиновник добавил, что многие состоящие в ВТО страны, включая Китай, выразили свою обеспокоенность дискриминационной политикой США, которая нарушает базовые принципы этой организации. Напомним, что обеспокоенные угрозой наполнения местного рынка недорогими китайскими электромобилями европейские власти решили начать расследование в отношении китайских коллег, подозревая их в предоставлении китайским производителям неоправданно крупных субсидий.

Помимо субсидий на реализацию машин, поставщики электромобилей на рынок США, которые раскроют в составе тяговых аккумуляторов «китайский след», рискуют лишиться налоговых льгот в размере $6 млн на организацию локального выпуска тяговых батарей в США. Формально требования американских властей распространяются и на продукцию, получаемую из КНДР, России и Ирана, но Китай в силу своего доминирующего положения на рынке сырья для тяговых аккумуляторов становится главной жертвой нового правила. На уровне законопроекта также обсуждается ограничение по структуре капитала, которое не позволит компаниям с долей представителей «ненадёжных стран» более 25 % претендовать на получение профильных субсидий.

«Стеклянные барьеры», возводимые США, по мнению представителей китайского торгового ведомства, причиняют вред развитию всей отрасли и технологий, имеющих отношение к сегменту электромобилей. Планы американских властей, по мнению китайской стороны, серьёзным образом ограничат развитие международной торговли и инвестиций. Аналитики Royal United Services оценивают ситуацию более сдержанно, утверждая, что США и Европа просто пытаются оградить свои профильные отрасли экономики от внешних рисков и обеспечить их выживание.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх