Лента новостей

00:45
В Пентагоне готовятся к гражданской войне в США
00:02
Не путайте бандеровщину с благосостоянием
23:59
«Отважные» подняли флаги над многоэтажками в Селидово (ФОТО, ВИДЕО)
22:58
Пленные ВСУ не хотят возвращаться домой - Новости
22:38
СМИ: Стали известны положения из Казанской декларации саммита БРИКС
22:33
Россияне лишились доступа к новым драйверам для видеокарт Nvidia
21:44
Матвиенко призвала мэра Екатеринбурга проехаться на общественном транспорте, на работу которого жалуются жители
21:42
Компьютерная симуляция показала, как будут разворачиваться бои за Сувалкский коридор
21:37
«Всех ведь не убьют…»: Запад готовится к очередному майдану в Грузии
21:22
Заявление Владимира Путина на саммите БРИКС - Новости
21:10
Раковые клетки скрылись от иммунной системы с помощью «плаща-невидимки» из рибосом 
21:08
НАСА показало прототип телескопов, который будет поставлен для миссии ЕКА LISA
20:53
Роскомнадзор может заблокировать звонки через мессенджеры
20:52
Глава Пентагона: Украине не нужны ракеты большой дальности
20:51
Лукашенко: Россия ударит так, что Украина исчезнет
20:19
Спутник связи Boeing взорвался на геостационарной орбите
20:18
Китайские исследователи утверждают, что взломали шифрование RSA с помощью квантового компьютера
20:03
«Оказался отнюдь не сэром, а трамвайным хамом». Британский дипломат напал на российских журналистов в аэропорту
19:57
Дело врачей, или Кому на Украине жить хорошо
19:29
На перепутье: как Запад толкает Грузию к столкновению с Россией
19:15
В Турции произошёл теракт возле здания аэрокосмической компании Tusaş
19:14
По стопам Бабченко. СБУ инсценировала убийство помощника военкомов
19:13
Пленный ВСУ, мобилизованный в тюрьме, хочет остаться в России
19:06
Путин поднимает цену за мир на Украине
19:04
Вооруженные террористы в Турции взяли в плен 9 человек
19:03
В теракте в Турции погибли 4 человека
19:01
Политолог Асафов рассказал о роли БРИКС на мировой арене
18:23
Запад готовится свергнуть власть в Грузии с помощью иноагентов и подконтрольного президента
18:22
«Сравнила дуршлаг с хиджабом и крестиком». В Химках учительница пришла на урок с дуршлагом на голове
18:21
«Рекорды бюрократии». Вдова участника СВО 19 месяцев ждала положенных выплат от государства
18:20
В Казани принята декларация стран-участников БРИКС
18:19
ВСУ ведут обстрелы ДНР и Белгородской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 23 октября
18:13
Гюлен, бекташи и Албания
17:52
Автоматическая пушка M230LF от Northrop Grumman переключается между двумя типами боеприпасов на лету
17:38
Путин: мир претерпевает кардинальные изменения
17:27
Молдавский референдум о вступлении в ЕС сыграл на руку России
17:26
Зажатая между Востоком и Западом Молдавия делает решающий выбор
17:18
В Турции произошел теракт
17:16
Страны БРИКС приняли итоговую декларацию саммита
17:12
Заседание совместной Коллегии министерств обороны Республики Беларусь и Российской Федерации
16:58
В Коломне запустили производство станков для авиастроительной отрасли
16:43
Путин заявил, что мир «претерпевает радикальные изменения»
16:38
«Больше никакой Elden Ring, к чёрту эту игру»: стример прошёл аддон Shadow of the Erdtree персонажем с одной единицей выносливости
16:34
Евросоюз надеется, что Эрдоган будет участвовать в изоляции России и следовать ценностям ЕС на саммите БРИКС в Казани
16:33
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 23 октября
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»За пять лет Toyota планирует выпустить четыре новых типа тяговых батарей

За пять лет Toyota планирует выпустить четыре новых типа тяговых батарей


К 2026 году Toyota силами принадлежащих ей торговых марок рассчитывает освоить выпуск по 1,5 млн электромобилей ежегодно, а к концу десятилетия довести это количество до 3,5 млн штук. Без прогресса в сфере технологий выпуска тяговых батарей компании таких результатов не достичь, поэтому до 2028 года она планирует вывести на рынок четыре новых типа тяговых аккумуляторов.

 Источник изображения: Toyota Motor

Источник изображения: Toyota Motor

Издание ArsTechinca взялось ещё раз обобщить имеющуюся на данный момент информацию о планах Toyota в этой сфере. Три из упоминаемых четырёх вариантов батарей, как поясняется, будут опираться на использование жидкого электролита, а четвёртый будет сочетать исключительно твердотельные компоненты для производства аккумуляторных ячеек.

Первым на очереди является «производительный» вариант литийионной батареи с жидким электролитом, который выйдет на рынок в 2026 году. По сравнению с теми батареями, которые сейчас используются Toyota в серийном электрическом кроссовере bZ4X, новые окажутся на 20 % дешевле в производстве, при этом обеспечат запас хода до 800 км и быструю зарядку за 20 минут.

В сегменте недорогих электромобилей Toyota тоже будет вынуждена использовать литиевые аккумуляторы на основе фосфата железа (LFP), которые весьма популярны в Китае и сейчас устанавливаются на одну из модификаций того самого кроссовера bZ4X за счёт сотрудничества с китайским поставщиком CATL. К 2026 или 2027 году Toyota рассчитывает сократить себестоимость LFP-батарей на 40 % и увеличить запас хода на 20 %. Скоростная зарядка в силу особенностей химического состава таких батарей будет занимать около 30 минут при восстановлении остаточного заряда с 10 до 80 %, но и это на фоне существующих характеристик окажется прогрессом.

Готовя аккумуляторы с твердотельными компонентами к 2027 или 2028 году, компания Toyota не забудет и о батареях с жидким электролитом. Их усовершенствованная версия появится на рынке к 2028 году, она получит конструкцию с биполярными электродами, которая сейчас уже применяется в тяговых батареях Toyota для гибридов. Содержание никеля в катодах будет увеличено, что в совокупности позволит добиться пробега на одном заряде в диапазоне до 1000 км, а себестоимость производства будет снижена на 10 % по сравнению с первым типом батарей, упоминаемых в данном материале.

Наконец, твердотельные батареи Toyota рассчитывает вывести на рынок в 2027 или 2028 году, они будут обеспечивать быструю зарядку за десять минут и отличаться более скромной массой, запас хода приблизится к 1000 км. Компания отказалась от первоначальных планов использовать твердотельные батареи только в составе силовых установок гибридов. К тому же, ранее считалось, что твердотельные батареи Toyota появятся на рынке уже к середине десятилетия.

Отдельное направление инновационной деятельности Toyota будет связано с усилиями по оптимизации компоновки аккумуляторных ячеек в батарее. Высота аккумуляторного блока не должна превышать 100 мм против нынешних 150 мм. Казалось бы, столь скромная разница не стоит прилагаемых усилий, но размещаемые под днищем электромобиля тяговые батареи способны либо ограничивать дорожный просвет, либо вынуждать проектировщиков увеличивать высоту крыши ради сохранения внутреннего объёма в салоне, а это уже негативно сказывается на аэродинамических характеристиках и экономичности электромобиля.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх