Лента новостей

20:19
Спутник связи Boeing взорвался на геостационарной орбите
20:18
Китайские исследователи утверждают, что взломали шифрование RSA с помощью квантового компьютера
20:03
«Оказался отнюдь не сэром, а трамвайным хамом». Британский дипломат напал на российских журналистов в аэропорту
19:57
Дело врачей, или Кому на Украине жить хорошо
19:29
На перепутье: как Запад толкает Грузию к столкновению с Россией
19:15
В Турции произошёл теракт возле здания аэрокосмической компании Tusaş
19:14
По стопам Бабченко. СБУ инсценировала убийство помощника военкомов
19:13
Пленный ВСУ, мобилизованный в тюрьме, хочет остаться в России
19:06
Путин поднимает цену за мир на Украине
19:04
Вооруженные террористы в Турции взяли в плен 9 человек
19:03
В теракте в Турции погибли 4 человека
19:01
Политолог Асафов рассказал о роли БРИКС на мировой арене
18:23
Запад готовится свергнуть власть в Грузии с помощью иноагентов и подконтрольного президента
18:22
«Сравнила дуршлаг с хиджабом и крестиком». В Химках учительница пришла на урок с дуршлагом на голове
18:21
«Рекорды бюрократии». Вдова участника СВО 19 месяцев ждала положенных выплат от государства
18:20
В Казани принята декларация стран-участников БРИКС
18:19
ВСУ ведут обстрелы ДНР и Белгородской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 23 октября
18:13
Гюлен, бекташи и Албания
17:52
Автоматическая пушка M230LF от Northrop Grumman переключается между двумя типами боеприпасов на лету
17:38
Путин: мир претерпевает кардинальные изменения
17:27
Молдавский референдум о вступлении в ЕС сыграл на руку России
17:26
Зажатая между Востоком и Западом Молдавия делает решающий выбор
17:18
В Турции произошел теракт
17:16
Страны БРИКС приняли итоговую декларацию саммита
17:12
Заседание совместной Коллегии министерств обороны Республики Беларусь и Российской Федерации
16:58
В Коломне запустили производство станков для авиастроительной отрасли
16:43
Путин заявил, что мир «претерпевает радикальные изменения»
16:38
«Больше никакой Elden Ring, к чёрту эту игру»: стример прошёл аддон Shadow of the Erdtree персонажем с одной единицей выносливости
16:34
Евросоюз надеется, что Эрдоган будет участвовать в изоляции России и следовать ценностям ЕС на саммите БРИКС в Казани
16:33
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 23 октября
16:32
Володин призвал экстрадировать Чубайса в Россию за разграбление энергетики страны
16:31
Орбан: власти Евросоюза и Украины хотят втянуть в войну всю Европу
16:30
На Украине ополчились на Повалий, от Ротару — не требуют объяснений
16:17
Как связаны очередная «утечка» из Пентагона и удар по резиденции премьер-министра Израиля
16:05
Юрий Подоляка: Селидово под российским флагом, успехи штурма и свидетельства военных
15:44
Raspberry Pi представила свои первые SSD
15:40
На Украине уже призывают северокорейских военных сдаваться в плен
14:53
Все больше ВПЛ возвращаются домой из-за материальных проблем и отсутствия денежной помощи
14:45
Глава КНР призвал не распространять украинский конфликт
14:33
Война на Украине (23.10.24): Нажим ВС РФ нарастает по всему фронту...
14:31
Заключительное слово Андрея Белоусова на заседании совместной Коллегии
14:24
Автопушка M230LF от Northrop Grumman может переключаться между двумя боеприпасами на лету
14:02
Страны БРИКС поддержали китайско-бразильскую инициативу по Украине
14:01
Власти Великобритании вмешались в выборы в США. Штаб Трампа подал жалобу в избирательную комиссию
14:00
Эксперт предупредил украинцев о возвращение отключений света с наступлением холодов
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»В июле доля гибридов и электромобилей достигла 16 % первичного автомобильного рынка

В июле доля гибридов и электромобилей достигла 16 % первичного автомобильного рынка


Как гласит статистика CleanTechnica, в июле почти четверть всех поставленных на учёт автомобилей в мире была оснащена тяговыми электродвигателями в том или ином сочетании. Правда, если исключить гибриды без возможности подзарядки, то останется всего 16 % первичного авторынка, а на долю аккумуляторных электромобилей вообще пришлось только 11 % регистраций. Впрочем, подключаемых гибридов и электромобилей в июле всё равно было поставлено на учёт на 41 % больше, чем годом ранее.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Их количество, по данным источника, в июле достигло 1,1 млн штук. Из них на долю «чистокровных» электромобилей пришлось 69 %. Если рассматривать весь период с начала года по конец июля, то доля подключаемых к сети транспортных средств достигла 15 %, а батарейные электромобили формировали 10 % рынка. За семь месяцев этого года доля таких транспортных средств среди подключаемых к сети достигла 70 %.

Конкретно в июле бестселлером оставалась Tesla Model Y, которая нашла 77 289 покупателей. Что характерно, для компании Tesla июль оказался лучшим в её истории первым месяцем квартала, и это позволяет рассчитывать, что весь третий квартал станет для неё весьма удачным. Как можно догадаться, объёмы продаж продукции Tesla в известной степени стимулировались снижением цен. Tesla Model 3 оказалась по итогам июля на четвёртом месте с 36 231 поставленными на учёт экземплярами.

 Источник изображений: CleanTechnica

Источник изображений: CleanTechnica

Если учесть, что CleanTechnica основной рейтинг составляет с учётом подключаемых к сети гибридов, то это легко объясняет активное присутствие в первой десятке продукции китайской марки BYD. По крайней мере, на втором и третьем местах оказались модели Song и Qin Plus, которые предлагаются как в аккумуляторном исполнении, так и в гибридном, причём численный перевес был именно на стороне гибридов. «Чистокровные» электромобили BYD моделей Solphin, Yuan Plus (Atto 3) и Seagull занимали с пятой по седьмую позиции включительно, а флагманский седан BYD Han довольствовался восьмым местом в рейтинге, примерно в равных пропорциях продаваясь в гибридном и чисто электрическом исполнениях. Кстати, наиболее дорогой кроссовер в линейке BYD — Tang, удостоился лишь 17-го места в рейтинге, причём с существенным перевесом в пользу гибридной версии.

Компактные электромобили тоже выступают неплохо с точки зрения объёмов продаж в июле. Wuling Bingo с 19 782 поставленных на учёт экземпляров удостоился десятого места, а его предшественник HongGuang Mini EV закрепился на двенадцатом с 15 485 поставленными на учёт экземплярами. На четырнадцатом месте оказался компактный электромобиль Changan Lumin (15 282 штуки), да и Volkswagen ID.3 на шестнадцатом месте (13 388) не так уж сильно превосходит их по габаритным размерам. Как известно, резкое снижение цен на эту модель немецкой марки заметно повысило спрос на неё в Китае.

Если рассматривать первые семь месяцев этого года в совокупности, то Tesla Model Y уходит в отрыв от конкурентов с большим преимуществом: 656 800 поставленных на учёт электромобилей против 315 738 экземпляров Tesla Model 3, но BYD Song на третьем месте уже дышит в спину с 310 688 зарегистрированными за период машинами. К слову, продукция BYD занимает подряд места с третьего по шестое включительно, а компактный Wuling HongGuang Mini EV пробивается на восьмое. Немного уступая GAC Aion Y, на одиннадцатом месте оказывается Volkswagen ID.4 с 103 590 поставленными на учёт экземплярами, и если компания готова снижать цены на эту модель, то не исключено, что она продвинется дальше вверх по рейтингу. Кстати, на 19-м месте расположился Hyundai IONIQ 5 (59 594 штуки), а замыкает двадцатку Audi Q4 e-tron — не самый дешёвый электромобиль, который с начала года поставлен на учёт в количестве 57 091 экземпляра.

Что характерно, в рейтинге марок на третьем месте оказывается BMW с 257 348 поставленными на учёт с начала года электромобилями и гибридами, но следом за ней очень плотно идут GAC Aion и Volkswagen. Лидерство в рейтинге марок принадлежит BYD, которая за счёт популярности своих гибридов обходит Tesla почти в полтора раза.

В рейтинге автоконцернов первые две позиции делят между собой BYD и Tesla в порядке убывания, а вот на третьем месте оказывается уже Volkswagen. Альянс Geely и Volvo, которому принадлежат марки Lotus, Polestar, ZEEKR и прочие, занимает четвёртое место, а пятое досталось китайскому SAIC, который выпускает компактные электромобили Wuling для местного рынка в партнёрстве с GM. На шестом месте расположился концерн Stellantis (4,7 % рынка), а BMW и Hyundai/KIA довольствуются седьмым и восьмым соответственно с равными 4,2 % рынка долями.

В сегменте «чистокровных электромобилей» рейтинг концернов возглавляет Tesla с более чем 1 млн поставленных на учёт с начала года машин, BYD отстаёт от неё на четверть, но третье место досталось Volkswagen Group с 376 652 регистраций за период с января по июль включительно. SAIC отстаёт незначительно с 373 301 электромобилем, а Geely-Volvo довольствуются пятой позицией с 278 028 регистрациями. В спину партнёрам дышит китайский GAC. Можно в очередной раз убедиться, что китайский автопром в вопросе перехода на электротягу существенно опередил европейских конкурентов, и пока только американская Tesla находит силы сопротивляться ему в отдельных категориях статистики.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх