Лента новостей

20:53
Роскомнадзор может заблокировать звонки через мессенджеры
20:52
Глава Пентагона: Украине не нужны ракеты большой дальности
20:51
Лукашенко: Россия ударит так, что Украина исчезнет
20:19
Спутник связи Boeing взорвался на геостационарной орбите
20:18
Китайские исследователи утверждают, что взломали шифрование RSA с помощью квантового компьютера
20:03
«Оказался отнюдь не сэром, а трамвайным хамом». Британский дипломат напал на российских журналистов в аэропорту
19:57
Дело врачей, или Кому на Украине жить хорошо
19:29
На перепутье: как Запад толкает Грузию к столкновению с Россией
19:15
В Турции произошёл теракт возле здания аэрокосмической компании Tusaş
19:14
По стопам Бабченко. СБУ инсценировала убийство помощника военкомов
19:13
Пленный ВСУ, мобилизованный в тюрьме, хочет остаться в России
19:06
Путин поднимает цену за мир на Украине
19:04
Вооруженные террористы в Турции взяли в плен 9 человек
19:03
В теракте в Турции погибли 4 человека
19:01
Политолог Асафов рассказал о роли БРИКС на мировой арене
18:23
Запад готовится свергнуть власть в Грузии с помощью иноагентов и подконтрольного президента
18:22
«Сравнила дуршлаг с хиджабом и крестиком». В Химках учительница пришла на урок с дуршлагом на голове
18:21
«Рекорды бюрократии». Вдова участника СВО 19 месяцев ждала положенных выплат от государства
18:20
В Казани принята декларация стран-участников БРИКС
18:19
ВСУ ведут обстрелы ДНР и Белгородской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 23 октября
18:13
Гюлен, бекташи и Албания
17:52
Автоматическая пушка M230LF от Northrop Grumman переключается между двумя типами боеприпасов на лету
17:38
Путин: мир претерпевает кардинальные изменения
17:27
Молдавский референдум о вступлении в ЕС сыграл на руку России
17:26
Зажатая между Востоком и Западом Молдавия делает решающий выбор
17:18
В Турции произошел теракт
17:16
Страны БРИКС приняли итоговую декларацию саммита
17:12
Заседание совместной Коллегии министерств обороны Республики Беларусь и Российской Федерации
16:58
В Коломне запустили производство станков для авиастроительной отрасли
16:43
Путин заявил, что мир «претерпевает радикальные изменения»
16:38
«Больше никакой Elden Ring, к чёрту эту игру»: стример прошёл аддон Shadow of the Erdtree персонажем с одной единицей выносливости
16:34
Евросоюз надеется, что Эрдоган будет участвовать в изоляции России и следовать ценностям ЕС на саммите БРИКС в Казани
16:33
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 23 октября
16:32
Володин призвал экстрадировать Чубайса в Россию за разграбление энергетики страны
16:31
Орбан: власти Евросоюза и Украины хотят втянуть в войну всю Европу
16:30
На Украине ополчились на Повалий, от Ротару — не требуют объяснений
16:17
Как связаны очередная «утечка» из Пентагона и удар по резиденции премьер-министра Израиля
16:05
Юрий Подоляка: Селидово под российским флагом, успехи штурма и свидетельства военных
15:44
Raspberry Pi представила свои первые SSD
15:40
На Украине уже призывают северокорейских военных сдаваться в плен
14:53
Все больше ВПЛ возвращаются домой из-за материальных проблем и отсутствия денежной помощи
14:45
Глава КНР призвал не распространять украинский конфликт
14:33
Война на Украине (23.10.24): Нажим ВС РФ нарастает по всему фронту...
14:31
Заключительное слово Андрея Белоусова на заседании совместной Коллегии
14:24
Автопушка M230LF от Northrop Grumman может переключаться между двумя боеприпасами на лету
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Lotus представила 1000-сильный электрокар Emeya — разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды

Lotus представила 1000-сильный электрокар Emeya — разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды


Британская марка Lotus на этапе становления бизнеса Tesla помогала компании Илона Маска (Elon Musk) учить электромобили ездить, но теперь она принадлежит китайскому холдингу Geely, за прошлый год продала всего 576 машин и завершила период с убытками в размере $191 млн. Это не помешало Lotus осуществить первый этап анонса четырёхместного купе Emeya, чья силовая установка на тысячу «лошадей» позволяет разгоняться до 96 км/ч за 2,8 секунды.

 Источник изображений: Lotus Cars

Источник изображений: Lotus Cars

Конечно, из заветных двух секунд такой электромобиль не выезжает, но зато ему приписывается использование бортовой сети с напряжением 800 В, позволяющей на станции экспресс-зарядки мощностью 350 кВт всего за пять минут восполнять запас хода на 150 км. При этом повышение заряда тяговой батареи с 10 до 80 % потребует всего 18 минут времени. Максимальная скорость достигает 250 км/ч, а вот запас хода в явном виде не указывается. Известно лишь, что машина оснащается тяговой батареей ёмкостью 105 кВт‧ч. С учётом ориентации модели на высокие скорости передвижения, её заряда в цикле EPA должно хватать на примерно 500 км пробега.

Примечательно, что указанная мощность в 1000 лошадиных сил реализуется всего при помощи двух электромоторов, тогда как конкуренты чаще всего к таким показателям приближаются при помощи трёх, а то и четырёх электродвигателей. Lotus Emeya должен предложить клиентам систему интеллектуального управления подвеской, которая при помощи сканирующих дорожное покрытие с частотой 1000 раз в секунду датчиков будет автоматически менять параметры амортизаторов для обеспечения оптимальной плавности хода и управляемости.

Подробные характеристики Lotus Emeya, включая цену, будут объявлены в четвёртом квартале этого года, а производство начнётся в следующем. Из прочих специфических конструктивных решений можно упомянуть наличие двухуровневого активного заднего спойлера глубиной 296 мм, который способен на высоких скоростях создавать прижимную силу 215 кг. Спереди фальшрадиаторная решётка оснащена активными жалюзи, а сзади сообразно режиму движения изменяют свою конфигурацию диффузоры в районе заднего бампера.

Интерьер машины на фоне большинства современных китайских электромобилей класса люкс особыми откровениями не шокирует, в районе центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей, вспомогательные дисплеи встроены в продолговатые секции передней панели. Задние кресла отформованы строго под двоих пассажиров. Такой скоростной седан номинально относится к классу GT, подразумевающему перемещение с высокой скоростью на дальние расстояния. Правда, в случае с динамичным электромобилем маршрут такого путешествия следует прокладывать с учётом наличия адекватной зарядной инфраструктуры, чтобы не делать частые и долгие остановки.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх